Статус темы:
Закрыта.

Нужен совет! Пропуск воспламянения в цилиндрах.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем TubboBoost, 23 фев 2007.

  1. TubboBoost

    TubboBoost Новичок

    23 фев 2007
    20
    Audi A5 3.0 TDI
    #1 TubboBoost, 23 фев 2007
    Последнее редактирование: 9 июн 2008
    Проблему решили.В официальном Ауди центре.Темнемение спасибо за советы.
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Нужен совет! Пропуск воспламянения в цилиндрах.

    Катушки и свечи с "неработающих" цилиндров поменяйте местами с работающими, каждый компонент на отдельный цилиндр.
    Запомните (запишите) что куда поставили.
    Прокатится до мигания "чека".
    Считать ошибки - все сразу станет ясно :nod:

    99% катушки.

    Пока не устраните, на машине не катайтесь - постоянные пропуски воспламенения (о чем кричит кстати мигающий "чек") убьют каталики нараз :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TubboBoost

    TubboBoost Новичок

    23 фев 2007
    20
    Audi A5 3.0 TDI
    Ответ: Нужен совет! Пропуск воспламянения в цилиндрах.

    Поменял катушки и свечи 1 и 2-ого цилиндра. 1 поставил на место 6,а 2 на 3.Ситуация стала еще хуже! Машину сразуже после того как завел сильно затресло я снял ошибки.Вот они
    17769-Р1361 Управление зажиганием ,цил 3 обрыв цепи.
    16687-Р0303 Цилиндр 3 обнаружен пропуск воспламинения.

    После этого я купил новую катушку и свечу и заменил их на 3-ем целиндре.Ситуачия не изменилась.

    Я думаю дело не в катушках и свечах а в чемто другом.Или-же я неправельно понимаю где какой цилиндр находится.Подскажите расположение чилиндров и как устранить неисправнось,если я всетаки не ошибся с расположением цилиндров и заменял именно катушку и свечу третьего целиндра.
    Далее я попробую обяснить из какого расположения цилиндров исходил когда менял катушки и свечи:

    Есль сидеть за водительским сиденьем слева то ближний ко мне цилиндр слева будет 6-ой ,далее вниз 5-4-,а справо где сиденье пасажира спереди,ближний к пасажиру на переднем сиденьи будет 3 чилиндр(он и глючил) за ним 2 и 1.

    Заранее благодарен.Жду ответов.
     
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #4 Браза Далли, 26 фев 2007
    Последнее редактирование: 19 ноя 2010
    Ответ: Нужен совет! Пропуск воспламянения в цилиндрах.

    Правая голова (возле воздушного фильтра), начиная спереди (от ремней) - 1 - 2 - 3,
    левая голова (возле расширительного бачка), начиная спереди (от ремней) - 4 - 5 - 6.

    Вопрос первый, на машине еще установлены коммутаторы (см. рис. - два маленьких "блочка" на корпусе фильтра)?

    Если коммутаторы стоят - значит система старого образца, запоминаешь на каких цилиндрах пропуски, меняешь местами коммутаторы - если ошибки переползли, проблема соответственно в коммутаторе.
    Где какой? - тот, что ближе к переду машины, обычно для левой башки.

    Тот же принцип проверки для любых катушек.
    Катушки старого обазца (там где коммутаторы) - практически вечные, слабое звено - коммутатор.
    Катушки нового образца (коммутаторов нет, их роль выполняют сами катушки) - летят часто.

    Со свечами проблем почти не бывает, разве что че-нить между электродами попадет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TubboBoost

    TubboBoost Новичок

    23 фев 2007
    20
    Audi A5 3.0 TDI
    Ответ: Нужен совет! Пропуск воспламянения в цилиндрах.

    Катушки нового образца,комутаторов нету,двигатель BES.
    Ситуация странная! Vag-Com проказывал : - 17769-Р1361 Управление зажиганием ,цил 3 обрыв цепи. Менял катушку этого цилиндра на новую непомогает все тоже самое,подумал что я цилиндры попутал и заменил катушку на 1-ом цил. Тоесть с 3-его на 1-ый,после этого ошибка обрыв цепи перепрыгнула на 2-ой целиндр.Тогда я заменил со 2-ого на 6-ой после чего, ошибка исчезла машину не трясло ездил весь вечер все ок,но небольшое потрясывание(практически незаметное) всеже осталось.
    Немогу понять в чем было дело почему когда я менял неисправную какишки и свеци не новую на том цилиндре что показывал ваг-ком,непомогало ,а когда заменил совсем другие чилиндры все нормолизовалось?
    Я думаю бело не в катушках ,а в проводке или в 4-ех контактном штекерном раземе который подсоединяется к каждой катушке,так как если его просто отсоеденить от катушки и завести машину то ошибка будет точто токаяже,которую мне выдавало при подсоедененном штекере к какушке ( цилиндр Х, обрыв цепи).
    Если это как то как устранить эту неисправность? и что вы думаете по этому поводу?
    Может это вообше фарсунки ?
    Надеюсь на ваши советы! Заранее благодарю.
     
  6. TubboBoost

    TubboBoost Новичок

    23 фев 2007
    20
    Audi A5 3.0 TDI
    Ответ: Нужен совет! Пропуск воспламянения в цилиндрах.

    Сегодня утром завожу машину и стова ее колдасит и трясет.Снимаю ошибки.
    17763 P1355 Управление зажиганием ,цил 1 обрыв цепи.
    17766 P1358 Управление зажиганием ,цил 2 обрыв цепи.
    Я попробовал пошевелить раземы которые подсоеденяются к катушкам на 1-2-3 цилиндрах.Ошибки стали то проподать,то появлятся на разных цилиндрах первой головы ,в зависимости от того штекера, который я шивелил.

    Как устранить эти неисправности?
    Как-то прочистить может контакты?
    Если не поможет то что делать,какую именно часть проводки менять всю, или если есть возможность завены только непосредственно штекеров?
    Или дело не в штекерах ,а в чемто другом,может гдето глубже в проводте обрыв, или вообще за это отвечает какой-то датчик?
    На данном этапе я незнаю что делать,с чего начать,чтобы устранить неисправность.
    Если кто-то сталкивался с такой проблемой или знает как ее решить,дайте совет или готовое решение,если таковое имеется.
    Благодарю!
     
  7. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Нужен совет! Пропуск воспламянения в цилиндрах.

    Ну если обрывы появляются тупо по правой голове,
    перебрасывание катушек на левую результата не дает -
    пробуй шевелить на работающем двиге,
    и просто глазами смотри разьемы и провода!
    Жгут проводки к катушкам за двигом просмотри - может перебит быть...
    Нет там никакой сложности, помочь кроме как руками некак.

    Проводка до модуля управления разьемов не имеет, питание для всех катушек одно через пред №29,
    земля одна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TubboBoost

    TubboBoost Новичок

    23 фев 2007
    20
    Audi A5 3.0 TDI
    Ответ: Нужен совет! Пропуск воспламянения в цилиндрах.

    Спасибо за сщвет! Но я решил отдать машину официальному диллеру Ауди. Посмотрим что они скажут, в чем проблема была.