A4 B6 Нужен совет, проблема с триподомами

Тема в разделе "A4", создана пользователем Костян.kz, 27 дек 2014.

  1. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Всем доброго времени суток! Предыстория такая, раньше при резком нажатии на газ шла жуткая вибрация, аж все в салоне трясло с правой стороны, в последствии чего коробас уходил в аварию, выдавало ошибку по обрыву питания соленоидов, и сама коробка вела себя странно, машина ехала в напряг. Позже сняв правый внутренний трипод, обнаружил его в убитом состоянии, шары вообще были не закреплены, в общем после чего я поменял трипод и машина нормально поехала, без напряга, появилась резвость, отзывчивость на педаль газа. Сейчас такая ситуация, машина снова начала ехать хреново, в напряг, не тенят, переключения рывками, и снова вибрация с правой стороны, но по меньше. Грешу опять на внутренний трипод, хотя он новый около 2000 км прошел. Вопрос вот в чем, если снять приводной вал со всеми гранатами, можно ли в таком виде выехать на городу без передних приводных валов?
     
  2. zo1604643

    zo1604643 Новичок

    8 ноя 2008
    66
    Ауди 90/В3 2.2Т
    Нет. Без наружной гранаты, развалится ступичный подшипник. Со всеми вытекающими.
     
  3. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.355
    GWM Бачок 300
    Вообще не тронешься.
     
  4. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Спасибо, выбью дурную идею из головы, придется снова дозаказывать триподы!
     
  5. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Даже с полным приводом? Хотя уже от предыдущего однозначно передумал, все таки замена триподов и не париться!