Нужен совет про сайлентблоки подрамника

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Павел Александрович, 17 дек 2009.

  1. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    У меня возникла необходимость, а главное желание, поменять сайленты подрамника. Хочу оригиналы. Кинулся по нашим тульским магазинам, а оригинала нету. Есть только лемфердер.
    А вообще, есть смысл заморачиваться с оригинальными сайлентами? У меня острое чувство что да. Какие ваши мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #2 v.a.i.s.master, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    Lemferder по моему один из лучших и доступных заменителей оригинала, мое мнение, у самого ВСЕ сайленты ихние, 2-й год полет нормальный:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Хозяин-барин. Я бы не заморачивался.
    У меня лемфердер живет в подрамнике и задней балке уже лет 5. Конечно за это время поистрепались малеха, но до весны еще точно побегают.
     
  4. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    лемфердер не особо уступает оригиналу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shooriken

    shooriken Новичок

    23 мар 2009
    8
    Недавно заменил многорычажку на А4 , лемфердер, подвеска почемуто мягче стала, плавнее, заторможенная реакция на руль, мне так показалось пока ехал с сервиса домой, но толком еще не проверял, холодно, хожу пешком.
    но соглашусь с другими, по качеству не хуже оригинала, вот только ТТХ возможно другие, из-за используемой резины.
     
  6. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    728
    VW Jetta
    лемфердер - один из поставщиков на конвеер VAG.
    Себе его ставил, на всех деталях - затертые кольца и ориг. номер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    хм... просто разница в цене лемфердера в -2 раза по сравнению с vag-ом меня смутила.
    То есть отличить настоящий лемфердер от поддельного (если таковые имеются), можно по затертым номерам на резине?
    Хорошо, а кто-нибудь скажет что-то в защиту оригинала? А то я теперь склонен к лемфердеру :D
    А кто-нибудь ставил именно в подрамник, сайленты от VAG?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    728
    VW Jetta
    Любая деталь с кольцами ()()()() будет дороже поставщика.
    Я видел, и не раз, рычаги подвески лемфёрдер с кольцами (незатёртыми) и номером.
    Здесь (выше) есть тема по этому поводу, там много информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    я ставил тока на сотку. разница есть, ставил феби:blyaa:
    боже,лемфердер, оригинал.

    феби растянулись через несколько тысяч подрамник болтался как!!!!:uhoh:

    боже-лемф хватило на тыщ 70-80 качество резины? мягковата.
    в оригинале привезли передние боже с кольцами зад гумилагер (вроде)
    проехал на них уже более 200ткм пока все гуд!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    Ну чтож, спасибо ребят, буду ставить лемфердер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Мне сказали, что поменять с/б рамника нельзя без сход-развала. Это правда или развод?

    В двух сервисах разводят на сход-развал, а я только сделал его.
     
  12. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    если меняются задние с.бл то на развал желательно сьездить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Хочу поменять все четыре.
     
  14. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    ну так на развал потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Значит не разводят...

    Тогда надо и амо поменять до кучи, чтобы с./развал три раза не делать что ли.
     
  16. Put_nik

    Put_nik Участник форума

    30 авг 2009
    154
    Audi A6 C5, 3.0 Quattro
    на двух машинах менял сайлентблоки подрамника, подушки коробки и двигателя. Ставил SWAG. Одна уже прошла более 50 тыс, проблем нет. Заказывал с exist.ru. Для примера позиция 21 с картинки стоит 159 рублей.
    http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=26B00134,26B00134,26B00134
    Первый раз перепресовывал в тисках - гемора дофига. Второй раз догадался как сделать проще: вставил шпильку М12 в отверстие сайлентблока и 2 обрезка труб нужных диаметров, закрутил гайками и они легко выпресовались. Обратно запрессовывать аналогично. Работы на пол часа
     
  17. Put_nik

    Put_nik Участник форума

    30 авг 2009
    154
    Audi A6 C5, 3.0 Quattro
    Пишу для Serpa, т.к. я попал в группу неутверждённых пользователей, я не могу отправлять ЛС. Небольшой рассказ про то, как я менял сайлентблоки в подрамнике. Во первых, всё реально сделать самому, имея гараж с ямой. Сначала поднимаем переднюю часть машины (предварительно ослабив болты колес), ставим авто на пеньки (т.к. ковыряться под машиной, которая стоит на 2ух домкратах как то опасно:)). Снимаем колёса. Дальше нужно выбить шаровые, только крепящий болт обязательно вынимаем, т.к. он входит в паз на самой шаровой. Рычаги я вынимал, т.к. на них тоже менял сайленты. Крепятся они на 2ух болтах к подрамнику, вынимаются (кстати и ставятся обратно) "с руки", не нужно лезть туда с фомкой, ломом и прочими металлоконструкциями. Далее лезем под машину и откручиваем места крепления двигателя к подрамнику (должно быть 2 подушки). Ставим под двигатель домкрат (я ставил в место крепления двигателя и кпп) и чуть чуть приподнимаем двигатель (для уверенности, что он не упадёт, когда снимем подрамник). Далее откручиваем 4 болта, крепящие подрамник к лонжеронам (для удобства потребуется помощник, т.к. подрамник не совсем лёгкий. И вуаля, имеем 2 рычага и подрамник, на которых нужно менять сайлентблоки. Устанавливать в обратном порядке, опять же помощник потребуется только при установке подрамника, потом всё делается в одиночку.
    Немного про сайленты: На B3 и B4 они немного разные, (уже не помню точно в чем отличия, вроде на одних снаружи гильза металлическая, а на других нет) но вполне взаимозаменяемые. На рычагах они охотно выпрессовывабтся и запрессовываются обратно, т.к. имеют снаружи металлическую гильзу. На подрамнике несколько сложнее. Находим 2 куска трубок необходимых диаметров. Одна должна быть больше сайленблока и упираться в подрамник, другим куском упираемся в сайлентблок. Можно сделать с помощью тисков. Ножно 2 человека, один держит подрамник и трубки, другой закручивает тиски. Т.к. тиски у меня очень старые, шли они туго, пришлось накинуть метровую трубу. Но вдруг гайку в тисках перекосило и резьба пошла не так, в результате чего погнули вал на тисках :) И после этого пришла другая идея: Берём шпильку на М12 (если сайлентблоки имеют внутренний диаметр 12 мм, бывают ещё с диаметром 10 мм, соответственно ищем шпильку М10), 2 гайки, 2 шайбы и 1 кусок трубы (которая с большим диаметром). Продеваем шпильку через сайлентблок. С одной стороны ставим трубку, одеваем шайбу и закручиваем гайки. Медленно но верно сайлентблок выходит из подрамника. Хотя выбить их можно и простой кувалдой, у меня не хватило на кувалду толку :) Запрессовываем аналогичным способом.
    Далее процесс сборки. Времени занимает ещё меньше, чем разборка. Я управился за 1 день. Начал утром и уже вечером катался на машинке.
     
  18. Мишаня53rus

    Мишаня53rus Новичок

    1 окт 2010
    70
    Audi 80/B3 1.8SF 1989г.в.
    Эт тебе еще повезло, я выжигал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vovchik 215

    Vovchik 215 Новичок

    11 ноя 2009
    57
    A100/44 2.0 MSAVR
    Я тоже все сайлентблоки менял по кругу фирмы Lemferder, уже больше года катаюсь пока целые
     
  20. Поручикъ Ефимовъ

    Поручикъ Ефимовъ Живу я здесь

    7 апр 2011
    2.326
    Орловская обл.
    А6 2.4Q 00г. AVANT
    Господа, а движок он вообще к подрамнику крепится? если в подрамнике сайленты разболтались вибрация от движка при разгоне может идти?
    и второй вопрос: как мне эти сайлы поменять? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...