Добрый день! При внимательном осмотре состояния турбины (во время замены воздушного фильтра со снятием целиком корпуса фильтра) обнаружил вот такое состояние маслоподающей трубки. Ее как будто "разорвало" (как розочка) в том месте где она входит в накидную гайку. Проблем с жором масла нет, да и по динамике к машинке претензий нет. Заказал новую трубку, она конечно выглядит совсем не так как на фото. Вопрос в следующем: может кто менял сам эту трубку - проблемы были с откручиванием накидной гайки? Не хочется сломать штуцер в турбине. Спасибо. P.S. Двигатель 1.9 AWX 131 л.с.
Думаю она у тебя ВООБЩЕ не едет с таким деффектом, просто атмо движок! И вал турбины совсем не вращается и давно заклинило+ ну а масло не ест потому что маслоподающая трубка закоксовалась.
Машина едет, турбина "дует" как надо, периодически проверяю VAG-COMом. В трубке дырок нет, трещины не сквозные - на фото это видно.
Ну по фото создается впечатление что сквозная. Отмачивать ВД-шкой, и аккуратно пробовать откручивать, хотя судя по состоянию, может и не получится!