бывало едешь и тупо машина начинает глохнуть и не тянет . На холостых работает. Помогало тупо снятие датчика эгрд и просто назад его поставить. Затем всё чаще стало Это дело проявляться , вплоть до того , что пока не снимешь датчик не заведешь. Насос новый , форсы распыляют отлично , лямбда живее некуда, зажигание выставлено , ПНД живой. Сейчас заводишь машину без проблем , через 1км пробега падает мощность и не берет обороты больше 1500. Если газ в пол , то как будто начинает троить. Снимаю эргд и тупо назад ставлю , всё снова отлично. При измерении тока на эгрд на включении зажигания 99.1 мА. Заводишь и ток убегает в +14.6 мА. При отсечке газа как и положено на -60мА. А Вот при регулировке СО ток не реагирует совсем. При наборе оборотов до 2500 тыс , ток убегает в -7мА. Помогите советом. Спрашивайте , уточняйте. Совсем уже запутался.
А каких ты ждешь советов? Нужно не тупо снимать, ставить ЭГРД, а промывать его, и дозатор. Грязь у тебя там. Попробуй промыть дозатор без разбора, это не сложно, если поможет(должно хватить где то до 300км), то после новых затупов промоешь с разбором.
эгрд ЭГРД промывал, дозатор так же был промыт винсом . Сначало замочен на сутки , затем уже через установку промыт. Еще что меня смущает . Эгрд всегда открыты каналы. Бросаю фишку на него , включаю зажигание , ток пошел и должен эгрд закрыться , вставляю трубочку с карбикленом и Жидкость летит из другой дырки .
спасибо тебе. Залез в Бак а там вода. С обратки даже выплюнуло грамм 20. То есть дозатор тоже был в воде. Сейчас шепчет и летает.