Парни, совет Ваш нужен. Перестал работать вентилятор отопителя. Аолез смотреть. Снял полку в ногах пассажира. А там разъем на электронный регулятор скорости вентилятора оплавился (ну стандарная папа-мама 3 контакта. 2 силовых один управления) Ну я его кое-как разъединил Контакты в маме поджал. Но когда на максимум вентилятор включаешь-этот разъем греется ощутимо. Так вот вопрос что придумать чтоб не грелось. Такой разъем (маму) я нигде не найду похоже. Сам он ремонту уже не подлежит. На ум приходит только отрезать его и контакты тупо на разъем папу припаять. Точно греться не будет!!!. Но че то уж сильный колхоз получается. Может кто что пожскажет?
Парни. Ну я же не совсем лох. Или Вы смотрите, что из Казахстана и делаете такие выводы? Нагрев этого разъема идет строго с увеличением оборотов вентилятора. Просто за бортом последние дни 39-40 градусов. Я его принудительно на максимум включал. Через какое-то время блок управления снижал обороты (даже при ручном режиме). Ну так он всегда так делает. Я ему опять на максимум поддавал. Я грешу на то что я туда лазил, когда чистил систему вентиляции. Разъем этот снимал. Ну может от времени там уже контакт прослабился. Плюс на максимуме оборотов токи там наверно не совсем маленькие. Зачем разбирать электронный регулятор? Что я там увижу? Он Работает как часики. Проблема в контакте в разъеме. Нагрев идет от среднего контакта. Сам регулятор холодный. С таким же успехом можно посоветовать людям у которых греется движек в жару, взять и разобрать его. И посмотреть, чего он греется. Спасибо конечно за совет. Но это Вы у себя разбирайте электронные штуки в машине
Какая бурная реакция. Нагрев разъема это следствие, а причина именно в блоке плавного старта вентилятора. Разобрав его, ты сразу же обнаружишь "сухую" пайку силовых выводов, у которой повышено сопротивление, что при недетском токе, протекающем через выводы и дает эффект кипятильника. Проблема решается просто - нужно очистить лак с дорожек, к которым припаяны эти выводы и пропаять по новому, как можно жирнее. Заодно и ошибка по приточному вентилятору исчезнет. Удачи.
Ну ладно. Разберу. Я уж решил что на до мной прикалываются. Не думал, что немцы экономят на олове Потом отпишу что увидел.
правильная скрутка - лучший контакт а по теме, надо вытащить контакты из разъема и обжать их. со временем контакт ухудшается и ток начинает расти, соотв., греются контакты.
Да не экономят они, просто не рассчитывают, что машинки будут кататься и через 10-20 лет. Положенное машинки отрабатывают. :bt:
Да уж. Начинаю бояться ауди. Сгоришь нафиг когда нибудь. Вот что творилось внутри регулятора. Я в шоке...
а нечего на постоянку на максимальной скорости вентилятор гонять. вкл. кондей, остудил и поддерживай температуру. шутка.
Ну так когда машина на солнышке постоит в +39. Она сама его обороты не снижает очень и очень долго. И вообще, если есть ручной режим регулировки оборотов. То значит можно на максимуме держать сколько захочу. Все должно быть предусмотрено. Да там же видно. Контакты тупо не пропаяны. Под увеличительным стеклом смотрел, чтоб убедиться.
да уж.... это еще что. следущая эпопея начнется когда вся нынешняя техника с надписями- тяжелых металлов не содержит( а это свинец дающий хоть какую то эластичность пяйкам), во работы мастерским подкинут... мне все что в руки попадается из последних поломок так 75% непропай, а точнее отвалившиеся контакты... где от вибрации а где от постоянных температурных расширений... хоть технику ващще не выключай... ну а у тебя все прозрачно и просто, контакты меленькой шкурочкой или скребочком чистим так чтоб остатки серебра не отодрать(гладенько должно быть) и пропаиваем нормальным советским припоем, пос61 прекрасно справится... кислоту не пользуем, паяльник от 40ватт. сами контакты мамы на разъеме лучше поменять, 10р на разборе от донора, или новые серебряные в вазомагазе посмотри... и не на обжим а на пайку их...