Нужен совет по вентилятору отопителя.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vovan, 17 июн 2010.

  1. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Парни, совет Ваш нужен. Перестал работать вентилятор отопителя. Аолез смотреть. Снял полку в ногах пассажира. А там разъем на электронный регулятор скорости вентилятора оплавился (ну стандарная папа-мама 3 контакта. 2 силовых один управления) Ну я его кое-как разъединил Контакты в маме поджал. Но когда на максимум вентилятор включаешь-этот разъем греется ощутимо. Так вот вопрос что придумать чтоб не грелось. Такой разъем (маму) я нигде не найду похоже. Сам он ремонту уже не подлежит. На ум приходит только отрезать его и контакты тупо на разъем папу припаять. Точно греться не будет!!!. Но че то уж сильный колхоз получается.:) Может кто что пожскажет?
     
  2. Alex RR

    Alex RR Участник форума

    7 дек 2009
    104
    Раньше были NE, RU, PM.Сейчас Audi 80/B3 1,6 PP 91г.
    Поставить советский разъём. С проводкой шутки плохи заканиваются.
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А ты разбери электронный регулятор и найдешь сразу же причину оплавления контактов:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #4 vovan, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
    Парни. Ну я же не совсем лох. Или Вы смотрите, что из Казахстана и делаете такие выводы? Нагрев этого разъема идет строго с увеличением оборотов вентилятора. Просто за бортом последние дни 39-40 градусов. Я его принудительно на максимум включал. Через какое-то время блок управления снижал обороты (даже при ручном режиме). Ну так он всегда так делает. Я ему опять на максимум поддавал. Я грешу на то что я туда лазил, когда чистил систему вентиляции. Разъем этот снимал. Ну может от времени там уже контакт прослабился. Плюс на максимуме оборотов токи там наверно не совсем маленькие. Зачем разбирать электронный регулятор? Что я там увижу? Он Работает как часики. Проблема в контакте в разъеме. Нагрев идет от среднего контакта. Сам регулятор холодный. С таким же успехом можно посоветовать людям у которых греется движек в жару, взять и разобрать его. И посмотреть, чего он греется. Спасибо конечно за совет. Но это Вы у себя разбирайте электронные штуки в машине:)
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Какая бурная реакция:D. Нагрев разъема это следствие, а причина именно в блоке плавного старта вентилятора. Разобрав его, ты сразу же обнаружишь "сухую" пайку силовых выводов, у которой повышено сопротивление, что при недетском токе, протекающем через выводы и дает эффект кипятильника. Проблема решается просто - нужно очистить лак с дорожек, к которым припаяны эти выводы и пропаять по новому, как можно жирнее. Заодно и ошибка по приточному вентилятору исчезнет. Удачи:hi:.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #6 vovan, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
    Ну ладно. Разберу. Я уж решил что на до мной прикалываются. Не думал, что немцы экономят на олове:D Потом отпишу что увидел.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    правильная скрутка - лучший контакт

    а по теме, надо вытащить контакты из разъема и обжать их.
    со временем контакт ухудшается и ток начинает расти, соотв., греются контакты.
     
  8. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Да не экономят они, просто не рассчитывают, что машинки будут кататься и через 10-20 лет. Положенное машинки отрабатывают. :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Да уж. Начинаю бояться ауди. Сгоришь нафиг когда нибудь. Вот что творилось внутри регулятора. Я в шоке...
     

    Вложения:

  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #10 ser_gr72, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
    а нечего на постоянку на максимальной скорости вентилятор гонять.
    вкл. кондей, остудил и поддерживай температуру.
    шутка.
     
  11. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Ну так когда машина на солнышке постоит в +39. Она сама его обороты не снижает очень и очень долго. И вообще, если есть ручной режим регулировки оборотов. То значит можно на максимуме держать сколько захочу. Все должно быть предусмотрено. Да там же видно. Контакты тупо не пропаяны. Под увеличительным стеклом смотрел, чтоб убедиться.
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да уж.... это еще что. следущая эпопея начнется когда вся нынешняя техника с надписями- тяжелых металлов не содержит( а это свинец дающий хоть какую то эластичность пяйкам), во работы мастерским подкинут... мне все что в руки попадается из последних поломок так 75% непропай, а точнее отвалившиеся контакты... где от вибрации а где от постоянных температурных расширений... хоть технику ващще не выключай...
    ну а у тебя все прозрачно и просто, контакты меленькой шкурочкой или скребочком чистим так чтоб остатки серебра не отодрать(гладенько должно быть) и пропаиваем нормальным советским припоем, пос61 прекрасно справится... кислоту не пользуем, паяльник от 40ватт.
    сами контакты мамы на разъеме лучше поменять, 10р на разборе от донора, или новые серебряные в вазомагазе посмотри... и не на обжим а на пайку их...