Нужен совет по электропроводке системы зажигания

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SolyariS, 6 июл 2010.

  1. SolyariS

    SolyariS Новичок

    6 июл 2010
    10
    Audi 100 C4
    Опишу вначале ситуацию:
    Начал барахлить Центральный Замок, с ключа все двери открывались одновременно, а вот закрывалась только водительская, остальные оставались открытыми. Заехал к мастеру который ставит сигнализации, он нашёл что неисправность в блоке ЦЗ, и заменив его действительно все двери стали закрываться одновременно, после того как всё собрали, обнаружили что машина перестала заводится, не крутит стартер, начал искать в чём дело и выяснили что сигнал не пропускает панелька с релюхами которая расположена под приборкой в районе педалей.
    Я в этом не очень понимаю, там на 2 болта закреплена панель с релюхами в 1 ряд, релюх около 5 вроде там, они на передней стороне этой планки расположены, а на задней к ним подходят фишки с проводами, вот нашёл в мануале по ауди фото данной панели(на релюхах там цифры 202, 213 и т.д.:
    [​IMG]
    Мастер кинул мне проводок в обход данной панели реле и машина стала заводится без проблем, сказал что это ничего страшного и так можно ездить и проблем в дальнейшем не будет. Но меня всё же терзают сомнение, так ли это есть на самом деле? Можно ли оставить такую вот обходку или всё таки стоит заморочиться и найти автоэлектрика который бы нашёл в чём там деле и вернул так чтобы зажигание шло через эту панель реле? И что там вообще могло сломаться, ведь туда не лазили вообще когда меняли блок ЦЗ?
     
  2. SolyariS

    SolyariS Новичок

    6 июл 2010
    10
    ап теме
     
  3. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Кидать провод стартера напрямую от замка зажигания чревато быстрым подгоранием контактов в замке. Замени релюшку и засунь тот провод мастеру в *опу, пускай все вернет на место, новые контактные группы по качеству хуже оригинальных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SolyariS

    SolyariS Новичок

    6 июл 2010
    10
    Может подскажете тогда какое реле на фото отвечает за зажигание и с каким номером? Кроме реле там больше ничего не могло перегореть? И что за новый контактные группы вы имел введу?
     
  5. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    По номеру релюшки не подскажу, не помню, а схемы дома. Реле стартера, если не ошибаюсь, отвечает и за разгрузку электрической цепи (на время работы стартера отключает электрические потребители), если в нем подгорели контакты, то стартер срабатывать не будет или будет срабатывать через раз. А контактные группы я имел ввиду те, что ставятся в замок зажигания и на данный момент они хуже, чем оригинальные. Просто я сказал это к тому, что через некоторое время в твоей контактной группе при подключении напрямую к стартеру могут подгореть контакты, отвечающие за стартер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #6 BlindHorse, 8 июл 2010
    Последнее редактирование: 8 июл 2010
    Так, сначала жуём, думаем, потом советы даём, ладно? :umnik:
    Нет никакого реле стартера, провод на втягивающее реле идёт напрямую с контактной группы замка зажигания через эту самую панель. Если есть АКПП, то есть реле блокировки запуска стартера. Не дури человеку голову неправильными советами.
     
  7. SolyariS

    SolyariS Новичок

    6 июл 2010
    10
    У меня МКПП. Так объясните как для чайника, стоит оставлять всё как есть или всё таки сделать как раньше чтобы шло через эту панель с релюхами? В чём могут быть проблемы если оставить как есть?
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #8 BlindHorse, 8 июл 2010
    Последнее редактирование: 8 июл 2010
    Видишь железку буквой "зю" в третьей справа колодке для реле? Вот как раз в варианте для АКПП тут стоит реле для разрешения запуска стартера только в положении селектора P и N. Для МКПП этого реле нет, а установлена в колодке вот эта перемычка. У тебя банально в этой цепи где-то контакт пропал. Или найди где проблема, или оставь как тебе сделали.
    P.S. Сигналка есть? Могли в эту цепь врезать умельцы блокировку запуска стартера ещё.
     

    Вложения:

    • 70531464.jpg
      70531464.jpg
      Размер файла:
      28,7 КБ
      Просмотров:
      128
  9. SolyariS

    SolyariS Новичок

    6 июл 2010
    10
    #9 SolyariS, 8 июл 2010
    Последнее редактирование: 8 июл 2010
    да сигналка есть starline A4 + отдельно к ней модуль автозапуска starline 02
    если туда врезали блокировку запуска стартера то получается в этой блокировке может быть проблема?
    блокировка запуска стартера на сколько я понял должна отвечать за то, что если машину вскрыли и есть ключи от неё то пока с охраны не снимешь её завести не получится, а теперь когда мне сделали обходной вариант получается смогут завести машину?
     
  10. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    ОК. Просто схем под рукой нету. Дома гляну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да по всем пунктам.