У меня ALLROAD 2002г., 6 ст. МКПП, дв. АКЕ. VAG выдает ошибки ABS: 00778-дачик угла поворота рулевого колеса G85. 66-10-не согласованный. Спорадическая. 01044- ? 35-00-? 01324-блок управления полного привода J492. 49-00-нет связи. 1. Как работает дачик угла поворота рулевого колеса, какой должен быть сигнал. 2. Что означает код втой ошибки? 3. Где находится блок J492? 4. Где находится блок управления корректора фор? Заранее благодарен.
После чего началось??? Датчик угла поворота находится в шлейфе руля. Ругает ещё не правильную кодировку блока. Выложи сюда какая сейчас кодировка..Вообще скопируй из ваг-кома все что пишет... Надо закодировать блок и прописать дачтик угла поворта руля. Блок корректора фар находится в багажном отделении..
Причина ошибок простая. Было серьезное ДТП, после чего пришлось заменить часть морды кузова, восстанавливать двигатель, менять торпеду, Аэрбеги, в томчисте и подрулевой шлейф и много чего еще. В основном удалось Запустить, кроме вышеуказанного. Сегодня не получиться, а во вторник схожу перепишу показания. А по остальным вопросам есть какая нибудь информация?
Пиши все данные помогу... А на какой вопрос я не ответил??? 1. Все рассказал 2.1044 - неправильно кодирован блок управления 3. Что то не примоню, чтобы такой блок был в ALLROAD 4. Блок J431 слева сзади в багажнике
Сегодня возможности небудет, а завтра схожу сниму показания по д. положения баранки и перепроверюсь по № блока. возможно я путаю, возможно VAG COM врет.
Выложи сюда какая сейчас кодировка..Вообще скопируй из ваг-кома все что пишет... Надо закодировать блок и прописать дачтик угла поворта руля. Сегодня снял показания данных контроллера ABS: VAG номер - 4Z7 907 389A Кодирование - 00000 Компонент - ABS/ESP ALLROAD D55 Код сервиса - WSC 00000 Или я чегото не понимаю, или куда-то делось кодирование блока. Где или как можно найти коды блока, и как правельно его записать в память? Повторно снял ошибки блока ABS. Ошибки все теже: 1. Как проверить кодировку дачтик угла поворта руля и что должно быть? 2. 3. 01324 - блок управления полного привода J492. 49-00-нет связи. ??? (что с этим делать?)
Ну давай тогда сначала закодируем блок и откалибруем датчик. Я так понял мотор 2,7. Теперь посмотри какая кпп автомат или механика и какая спереди тормозная система установлена... Если чего кидай вин сам гляну
Двигатель турбодизель 2,5 AKE, Коробка МКПП 6 ступенчатая, На всякий случай VIN WAUZZZ4B63N021274 Сегодня скопировал ошибки, вот что получается: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N *******:namespace prefix = o /><o></o> Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 401 B Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000SG D09 Кодирование: 01015 Код Сервиса: WSC 02325 00017059 130 106EC150_1.R75514635287 Кодов не найдено. <o></o> Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 389 A Компонент: ABS/ESP allrad D55 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 66-10 - не согласованный - Спорадическая 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00 - - 01324 - Блок управления полного привода-J492 49-00 - нет связи <o></o> Пропуск адреса 15-Аэрбэки <o></o> Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 933 M Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D11 Кодирование: 04160 Код Сервиса: WSC 00476 WAUZZZ4B63N021274 AUZ7Z0B2169171 Кодов не найдено. <o></o> Адрес 34 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 553E Компонент: - 2C1A1 D040 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 09999 2 Найдены неисправности: 01316 - Блок управления тормозов 79-00 - считать данные из памяти неисправностей 01316 - Блок управления тормозов 79-00 - считать данные из памяти неисправностей <o></o> Конец ----------------------------------------------------
Ну вот совсем другое дело... Значит слушай сюда. Автомобиль стоит на ровной поверехности, руль прямо. заходишь в блок 03-электроника тормозов далее 11- логин и вводишь туда значение 07355, затем заходишь 07- кодирование вводишь туда 06455. Далее зажигание не выключаешь, кабель не отсоединяешь из блока 03 не выходишь! Заходишь снова в 11 - логин вводишь значение 40168, затем 04- базовые функции 01 группа жмешь GO. Dj времн адаптации руль не тругать....
Сделал све как рекомендовал. Блок ABS прописался, дачик баранки подстроился, но никак не могу выйти из программы отладки, ждал больше двух часов. Постоянно идет обмен данными с блоком ABS. С другими блоками такого нет. Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 401 B Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000SG D09 Кодирование: 01015 Код Сервиса: WSC 02325 00017059 130 106EC150_1.R75514635287 1 Неисправности: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 389 A Компонент: ABS/ESP allrad D55 Кодирование: 06455 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01486 - Запущена функциональная проверка системы 35-00 - -
Ну не совсем так, раз запустил функциональеную проверку системы.... Теперь надо ездить восьмерками и вести машину в занос чтобы блок провел эту функциональную проверку и все будет хорошо
Еще вопрос по двигателю. Ошибка 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая. Это повреждение опоры двигателя?
Зайди в базовые установки ABS/ESP канал 003, загорятся лампы ABS и ESP...Отсоедини компьютер, заведи двигатель и сильно нажми на педаль тормоза пока не замигает лампа ESP - тест на неподвижном авто ОК! Затем надо ездить по кругу влево или вправо в течении примерно 5 сек со скоростью от 15 до 20 км/ч и радиусом поворота от 10 до 12 м. Надо дождаться пока погаснет лампа ABS. Как только погаснет - тест завершен. Указания: 1. Во время езды по кривой, скорость поворота должна достигнуть примерно 10 градусов в секунду. Это достигается примерно за 4 секунды, если радиус кривой составляет от 10 до 12 метров при скорости от 15 до 20 километров в час. 2. Осуществлять движение требуется таким образом, чтобы системы ABS EBS ASR ESP не были задействованы! 3. Если во время движения по кривой необходимо проводить другие маневры, они не повлияют на тестирование. 4. Если контрольная лампа ABS не гаснет, то это значит что тестирование проведено не корректно. По опорам вероятнее всего сами опоры под замену
superpower. Огромное спасибо. Проблемы с ABS решены. Предлогаю встетится, попить водки с шашлыком. Я в Моск. облости. (10 км. от МКАД. Бываю часто в командировках по России.). Твои предложения?
Есть еще одив вопрос: ... были разбиты обе фары, загорелось неисправность корректора фар. Купил и установил фары с ксеноном на ближнтй свет, ошибка не пропала. VAG COM блок управления не видит. Как убрать ошибку и прописать ксенон если это нужно?
Сначала, надо сделать чтобы ваг ком связывался с 55 блоком... Проверить питание и диагностическую линию