День добрый!!!! подскажите вот предлагают A4 B8 1.8tfsi , бензиновый 2009 года с германии на механике с пробегом 120 тыс км. я понимаю все зависит от эксплуатации машины но все же! какой ресурс двигателя у A4 B8 1.8tfsi? не много ли это? что к 120тыс км может навернуться..? интересует ресурс. не хотелось бы купить и попасть на капиталу двигателя или его замену. еще есть с таким же годом и пробегом mersedec c180 . надежность машины в будушщем с такими пробегами интресует Спасибо!
ее продают с пробегом 66тыс. говрят не скручен. я на свое усмотрение прикинул пробег 120-150тыс. этого года машины с германии с такими пробегами. по состоянию машина как новая внешне, и работает вроде не плохо. но это пока не купил)) вот и интресует ваш совет. до этого ездил на таете камри. вот хочу немца
Сделай для начала тест драйв ауди и мерса у себя дома. Определись какой немец тебе по духу, а потом уже ищи и выбирай между ауди и ауди или мерсом и мерсом.
Да вопрос в надежности двигателя и машины. именно про надежность маторов ауди с пробегом больше сотки. какие слабости. а на обоих уже катался и хорошее впечатление от обоих авто!
Меrsы хороши и надежны по любому! Но с-класс - некий женский авто, маленький, тесный...Хотя я бы взял его, если ауди не кватро. Ауди А4 - просторнее, крупнее. По двигателю скажу, смотри на турбину в оба и на вариатор или ДСЖ - слабые места. Обязательно диагностика у дилера обоих авто!
там каробка механика!! (подерженную машину все же принял решение брать на механике.) турбину значит как посоветуете ее проверять? какие особеннсоти по сроку службы в Ауди? Мерс с-180 так же на механике. но наткнулся на статью- что двигатели m.271 которые ставят в c-класс . не надежные и часто рвется цепь
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293311 Немцы не идиоты и умеют считать деньги,нормальный автомобиль дёшево не отдадут.
Ну купи шнурок китайский ваг-ком для начала. Толщинометр какой нибудь возьми они не дорогие. Диагноста, моториста чтоб послушал и осмотрел движок, хотя можешь и сам. Турбина основное, но не критично - говорят 30 тыс. Цепь тоже не критично, но движок разбирать не айс конечно после покупки. А так двигатель один из самых удачных. К 150 тыс. ничего с ним не будет. Хотя бывают и исключения, см. ссылку.
Обязательно сделать полную диагностику, а потом по итогам диагностики решать брать или не брать. В целом двигатель 1.8 tfsi классный, главное вовремя менять масло и смотреть на его уровень, проехал 85 т. км проблем не было кроме помпы на 45 т. км, это видимо их болезнь, машина дилерская брал новой.
добрый день! Сам немного занимался перегоном машин, и если вам говорят пробег 120 умножайте в 2, а то и в 3 раза и получите реальный пробег )) Недавно сам забирал а4, так там было под 300, сначала скрутили на 130, а следующие продавцы аж до 80 ))
Машины оттуда выглядят гораздо свежее наших, но немцы достаточно мудрый народ и не будут просто так продавать хорошее авто! в основном 2 варианта: или пробег огромный или битая- тогда машина получается дешевле чем здесь...
1.8 удачный двигатель. Слабые места: вариатор, при условии если на машине гоняли или часто использовали режим ручного переключения. Обязательно менять масло раз в 30 тыс. Увеличивает срок службы до 250-300тыс. Турбина может быть убита если, опять де гоняли и не охлаждали перед тем, как заглушить. По мелочи - летят катушки зажигания от некачественного топлива(вряд ли в Германии с этим проблемы). Форсунки омывателя, меняю раз в год стабильно. Владею данным авто с 2010, брал новым, пробег сейчас 120тыс. Полет нормальный. Отличная подвеска, первый ремонт был на 110тыс. замена двух рычагов и стоек. У жены с180 2009, шумка хуже, тесно, едет не так бодро. В мерсе только пластик лучше подогнан, я на 100тыс устранял скрипы в прикуривателе, водительской двери и в задней полке, на мерине ничего не гремит, пока что...