Нужен совет по 80 кватро

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ruslan23, 8 дек 2014.

  1. Ruslan23

    Ruslan23 Завсегдатай

    18 фев 2014
    567
    Липецкая обл.
    AUDI S2
    Появилась мысль взять 80 кватру на механике, в связи с этим следующие вопросы:
    1. С каким двигателем лучше взять в плане надежности и т.д.
    2. На какие нюансы в плане двигателя коробки ходовой обратить внимание, какие болячки основные.
    3. Как проверит кватру и блокировку живы или уже помирают.

    Или если есть похожая тема ткните туда носом)) а то моих познаний не хватило ее найти, буду благодарен за любые полезные советы и помощь)):rock:
     
  2. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Сколько денег?
    Для чего кватра нужна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ruslan23

    Ruslan23 Завсегдатай

    18 фев 2014
    567
    Липецкая обл.
    AUDI S2
    Сумма зависит от состояния, а кватра нужна для зимы живу в сельской месности, да и говорят их мало таких остается так вот сохраню одну для потомков) да и отец у меня любит старые машины у него 2 гольфа кантри(гольф2 на раме с вискомуфтой) один живой второй восстанавливаем, вот и 80 пойдет в коллекцию если куплю
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Да нет их живых уже в природе, самая интересная это наверное А90 с мотором 7А это если Б3 кузов. По Б4 не скажу ибо не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ruslan23

    Ruslan23 Завсегдатай

    18 фев 2014
    567
    Липецкая обл.
    AUDI S2
    Думаешь все убитое и выбрать не из чего? На авито не мало их висит и по фоткам внешне есть которые достойно смотрятся, начинку конечно не увидишь на фотках
     
  6. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Если брать то только Б4, Б3 не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    По Б3 наверное 1 из 100 будет в норме их не возят уже давно, а то что живое и делалось под себя продается редко. Покатайся посмотри, если есть желание и время. но лучше все же рассматривать б4, с мотором Р5 или V6 с электронным впрыском. Ну и кузов смотри, это главное и самое дорогое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ruslan23

    Ruslan23 Завсегдатай

    18 фев 2014
    567
    Липецкая обл.
    AUDI S2
    Я и хочу в б4 внешне больше нравится, моторы 2.3 и 2.6 имеешь в виду? А по кузову друг есть поможет за пиво, ну если не совсем мертвый конечно, кузов а не друг))
     
  9. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #9 Arch90NG, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Понятно, что на кватру желателен сильный мотор. (хотя я лично видел и карбюраторную неколхозную В3 кватру)))

    Поэтому выбор небольшой:

    1) Мотор NG для В3-90ка или В4-80-ка. - здесь поведение В3 90-ки заметно лучше и резвей, чем В4 80-ки (другой распредвал с понижением мощности, как ни странно чувствуется)

    2) Мотор 7А - прекрасный выбор для топик-стартера - но это только В3, но не В4 ((( Хотя , смотрится 7А получше, чем обычная В3 из-за другой передней подвески - благодаря кованым штатным несимметричным рычагам (как потом пошли у В4) - переднее колесо смещено несколько вперед

    3) и 4) И остаются только две мощные машинки , который и хочет, кажется, топикстартер - В4 2,6 и В4 2,8 .


    Но вот 90-ка с 7А (если вдруг попадется живая (или если есть деньги и силы на восстановление) - это очень достойный выбор, да , говорят, и по езде за ней В4 2,6 и 2,8 ни в жизсть не угонятся)))) А уж про остальные 2 - 2,3 моторы и говорить в этом смысле бессмысленно)))

    Вообще, если руки не из ж... растут, то можно взять и вообще любую из мощных моторов (даже NG с его Ке-Джетроником) и довести до ума.

    Запчасти еще поека в доступности, а настроить или починить можно вообще все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Flit-Men

    Flit-Men Новичок

    31 окт 2014
    15
    A80(B3)Q 2.0 AAD
    По поводу кузова: он оцинкованный и если предыдущие владельцы машину не били, то отходит ещё столько же.
    Когда брал свою кватру основные затраты были на перекраску, остальное по мелочи на подвеску и в процессе эксплуатации перебрал кардан.
    Единственное, что с двигателем так это плохо по зиме греется, хотя проблему практически решил
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Не ну если машина все 20 лет стояла в гараже то она конечно не битая и не ржавая, но таких я думаю не найти. Оцинковка тоже гниет как это не печально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    #12 Dimik, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    К-джеты, я бы не стал рекомендовать, они свой срок уже отходили, а восстановление сильно дорого, закладываться сразу же на замену впрыска не лучшая имхо идея. По мотору 7А, да мотор вполне достойный, но запчасти на него найти целая эпопея, и ценник энтих запчастей запределен, мало их очень моторов этих. Посему я бы все же остановился на 2,6 или 2,8, они и А6 недурно таскают, а для Б4 хватит за глаза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Ну это вы зря, у меня две NG. Потонциометр сейчас не проблема. Но движек то проще чем V-образный. Но 80-ку неверно сейчас брать не резонно. Живую найти сложно. Салон как правило убит, а заменить нечем (сиденье водителя).
    На своей перднеприводной NG за 10 лет владения прошел более 300т, да движек уже выбеган. Нужна замена или капремонт. Но я сделал вывод, что основная причина угробленого движка - это автопрогревы. Не нужно было её насиловать, она и так заводилась в -35 без проблем.
    А по кваттра NG могу сказать, что движек живой. Прет несмотря на года. Но по кузову она досталась мне не в очень хорошем состоянии. Но покупал её малому, как первую машину (загорелось ему). Подвесной поставил от бехи. Задние сайленты он А4 кваттро (болты тоже пришлось поменять), зато сайленты копеечные и в наличии.
    Может проще обратить взор на А4 кваттро? И восстанавливать проще и по салону комфорта больше.
     
  14. Flit-Men

    Flit-Men Новичок

    31 окт 2014
    15
    A80(B3)Q 2.0 AAD
    Прошлым летом брал свою кватру, на весь кузов 1 дырка была (судя по состоянию кузова ни разу не варилась). Пробегу 400т.км.,я успел набегать 35т.км., к лету планирую перебрать движок.
     
  15. Ruslan23

    Ruslan23 Завсегдатай

    18 фев 2014
    567
    Липецкая обл.
    AUDI S2
    Смотрел тоже а4 но в 80 подкупает блокировка, хотя если хорошо подумать то маловероятно что она будет востребованна, но зато лучше есть чем нету)
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Потенциометр, форсы, дозатор, и главное все это еще настроить. V6 не сильно сложнее по механике, но впрыск и зажигание там куда как более грамотно сделано и запчастей на текущий момент больше. Вот с темой А4 я пожалуй соглашусь, машина свежее, больше вариантов найти живую, мех впрысков на них уже не ставили, так что да, А4 ква, 1.8 турбо имхо интереснее чем поднимать из пепла 80-ки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну тогда ищи еще старей 43-44 кузов, там были ручные блокировки обоих мостов. Или Ur-quatro http://www.drive2.ru/l/5194360/:wave:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. G.G.

    G.G. Новичок

    7 янв 2012
    71
    44 ква, В2 ква
    Никого не слушай, кому нужны эти мощные моторы? Бери что по проще мотор 1.8 тягает нормально. Не, ну если расер, то 7а, конечно.
     
  19. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Я же из опыта говорю, что 5-ка рядная мне не доставляла хлопот, пока сигу не поставил. А когда сига сдохла, я её убрал, то ушло множество проблем.
    Имея три 80-ки в наличии, могу сказать уверено что живых нет. Каждая требует вложений. Конечно машина не убиваемая, но годы берут своё.
    По движкам АВК экономичнее. Но NG - это отдельная тема, потенциометр и дозатор - это страшилки, Лискар по моему уже давно решил проблему вместе с настройкой.
    В 11 году по просьбе знакомых принимал участие в поиске 80-ки (там конечно бюджет был ограничен), в течении полугода нашли только 90-ку. Кузов в норме, движек терпимо, но подвеска вся в хлам.
     
  20. Ruslan23

    Ruslan23 Завсегдатай

    18 фев 2014
    567
    Липецкая обл.
    AUDI S2
    Так то машина не для скорости нужна, но запас мощности лишним не будет, поэтому 1.8 не очень хочется

    Из 80 именно б4 кузов нравится, вообще с 80 идея больше споннтанная чем обдуманая, а то что по ссылке я думаю сильномногодофига стоит)