Audi A7 3.0tfsi 2012 год. Перестал работать вентилятор радиатора (правый). На каждом вентиляторе установлен блок управления. Несколько вопросов: 1. Как снять вентилятор с блоком управления, желательно не снимая бампер. Есть ли такой опыт. Можно бросить ссылки и инструкцию как снять вентилятор. 2. Как протестовать блок управления, кто нибудь ремонтировал. Может у кого есть схемы. Заранее Большое Спасибо за информацию или совет.
Поищите в разделе ремонт в теме по ошибкам . Там я много раз описывал принцип диагностики данного девайса .
Добрый вечер! Буквально 2 месяца назад столкнулся с этой проблемой. Дело оказалось в перетертых проводах, в следствии чего сгорел предохранитель. Больше информации не могу дать, делали на сервисе. Сомневаюсь на счёт проводов перетертых, но пред сгорает это точно. По началу в сервисе, даже не захотели искать причину, просто сказали нужен новый вентилятор, цена его 50 тыс. Заставил все проверить либо ценой$ и как оказалось не зря. Надеюсь помогу своим примером.
Спасибо. Про замену вентилятора "профессионалы" мне уже сказали и ценник в 50 уже объявили. Собираюсь сначала посмотреть предохранители. Но с ними сложности: немецкие технари установили коробку с предахранителями под распоркой и что бы до них добраться надо открутить 5 болтов. Если будут целы предохранители, буду проверять провода. В ближайшую субботу и воскресенье буду разбираться. Если причину найду, обязательно отпишу.
Добрый день. Сегодня только разобрался с причиной. Начал с начала. Решил посмотреть предохранитель которые находятся под копотом в районе лобового стекла. Пришлось открутить силовую распорку (5 болтов) которая закрывает коробку с предохранителями. Как оказалось неисправность предохранителя. Как то странно он перегорел, я бы сказал что он механически сломался, а не перегорел. Я сразу приобрел 2 шт (они по 40 А) для замены и хорошо. Так как, когда начал вытаскивать второй - целый, он у меня в руках сломался. Так что, советую при замене одного менять и второй, что бы потом опять туда не лазить (занимает 30 - 40 минут). Фото "сгоревшего" предахранителя.
Добрый день. Радиатор помыл еще до неисправности вентилятора, так как бампер красил (поизносился). Мое мнение, это механическая поломка предохранителя, а не электрическое перегорание. Как перегорают предохранитель от увеличения тока я видел (электрик по профилю). Думаю что это усталость метала предохранителя от времени, машине почти 7 лет эксплуатации.