Нужен совет начинающему ФОРСУНКИ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AltF4, 13 фев 2016.

  1. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    #1 AltF4, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    Всем привет!Вообще авто плохо заводится и решил проверить форсунки,насос давит нормально потому что новый,проверял мастер.К сожалению манометр еще не приобрел.Думал форсунки не герметичны,а вроде нормально.Вообщем нужно ваше мнение.И может из-за такого распыла плохо заводится?И еще стаканчики были посажены на герметик,его я содрал,а на новый сажать или так вставить?
    https://youtu.be/9YugAP9tAnU
    https://youtu.be/PPwMTD07BL8
    https://youtu.be/2JVJtAm3VUg
    https://youtu.be/MzCSlSoHBfI
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Может. 3 и 4 еще куда ни шло. Хотя их надо на стенде проверять.
    Герметик там ни к чему. Есть уплотнительные кольца для этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    1 и 2 под замену 100%? 3 и 4 еще поездят я правильно понял?А сколько должно лить бенза в цилиндр за минуту?Хочу налив еще проверить
     
  4. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #4 dmvoloshin, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    Перед заменой изучи тему про КЕ!!! и помой форсунки винсом на двигателе.
    Распыл у первых двух конечно не айс но после промывки может прийти в норму.
    Стоимость всего что нужно для промывки сопоставима со стоимостью 1й форсунки а помоет сразу и клапана и колечки.
    З.Ы. Про герметик забыл - обязательно удали его остатки из коллектора и стакана.
    Обрати внимание коллектор,стакан и форсунка имеют вентиляционный канал.
     
  5. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у меня хуже... у меня ваще струйками пылят:D однако заводится с полпинка
     
  7. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Там есть два вопроса на которые стоит обратить внимание
    это расход топлива и динамика
    если только неровный распыл как на видео а остальное работает нормально то ИМХО и заводиться и ехать машина будет и неплохо.
    Чуть больше будет расход топлива да и то не намного.
    Тема жеваная не одну сотню раз.
    Для тех кто кричит "на помойку" знаю одного человека который ездил на куда более убитых форсунках и душил их отключая бензонасос при переходе на газ.
    Он даже свечи "жабил" покупать - ездил на том что я выкидывал...
    так вот всеми оплевываемый КЕ работал до последнего.
    Если есть руки и голова + немного желания и времени, средний инструмент и место для "возни" то КЕ будет ездить как новый и на третьем десятке лет жизни.
     
  8. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Это как? Информацию по впрыску читаю когда время есть,немного понял как все это работает.Вообщем проблема только в пуске двигателя,сегодня мерил компресию в 3ем цилиндре 15 очей,в остальных 10-12. 15 не много? сейчас делаю дымогенератор с сигаретой,кажется воздух подсасывает просто,а вот куда его воткнуть лучше не знаю,то что пакет надо после расходомера уже вычитал.Расход и динамика нормальная.Форсунки наливают все 4 поровну,кстати сколько должно наливать за минуту?
     
  9. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #9 dmvoloshin, 14 фев 2016
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
    Там в теме есть конструкция приблуды для помывки "на ходу" в смысле на запущеном двигателе.
    ёмкость с бензином + бензонасос + несколько шлангов.
    Можно без бензонасоса просто одна ёмкость литров на 10-15ть в которую ты нальешь бензин винса и поверх бензина винса надавишь воздухом из компрессора 6.5атм и вторая для обратки
    но в этом случае придется несколько раз переливать винс из возвратной ёмкости в подающую ибо обратка у нас шустрая и литр винса быстренько перельётся.
    Дыры искать лучше руками но если не руками я бы поискал "дымовуху".
    Да я ленив :)
    Но на моей двухлитровой купе КЕ работал почти без проблем с расходом по трассе в районе 7 литров ну а город примерно 10-11.
    З.Ы. не ленись в теме есть все что тебе нужно.

    З.З.Ы. Пропустил вопрос про 15 компрессии... это очень много как правило это "маслянная" компрессия.
    Если попезет то это "подвисшие" колечки и при промывке винсом их может отпустить так что сначала промывка и замена масла и свечей на новые (после промывки) а после полная диагностика ДВС.
     
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Фигня всё это...не от форсунок глюк! Да и причины "плохо заводится",на ГОРЯЧЕМ и ХОЛОДНОМ двигле,могут быть разными...Конкретики мало...............
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :umnik: :ded:

    Добавлю от себя: чистка КЕ-Джетовских форсунок - дохлое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Эта приблуда для промывки дозатора, ни как не форсунок. У форсунок механическая выработка и прочисткой не исправить.
    +100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    на холодную заводится сразу глохла и так раза 3-4 потом нормально,на горячию если сразу заглушить и завести заводится нормально,если минут через 10 и более приходится очень долго крутить стартером около минуты с остановками.после доставания и проверки форсунок лопнуло 2 колпачка(стаканчика) форсунки,пока не заказал новые пришлось посадить на герметик,после этого на холодную завелась с первого раза(было всего 2 пуска на холодную)утром еще гляну как заведется.Хочу поискать подсосы.А насчет налива форсунок сколько должно быть?И еще в стаканчиках есть 2 отверстия для обдува форсунки,я направил отверстия вниз и вверх,я правильно сделал? или там всеравно куда?
     
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Не с форсунок надо было начинать,а с поиска подсосов и замера давлений(насоса,системного,нижних камер дозатора)...ну и ток ЭГРД на горячем ХХоду многое скажет..Иногда случаются подсосы до РХХ,тогда двигло частично сосёт воздух в обход напорного диска,отчего слишком много воздуха и мало топлива...Попробуй просто ВКРУтить градусов на 30 винт СО и пробовать горячий пуск ; если улучшится - проверяй ток ЭГРД на горячем ХХоду......ЗЫ.Положения отверстий в стаканах большого значения не имеют..я ставлю параллельно дороге.........
     
  15. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    похоже слишком бедная смесь - причина либо подсосы, либо умник с шестигранником накрутил дозатор, чтобы "исправить" еще какой то косяк, например мертвую лямбду или льющие форсы.
     
  16. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Когда купил машину лямда была мертвая.Поставил новую уже,насос меняный давит нормально(как мастер сказал 6 с чем то)Я могу настроить ЭГРД без манометра по лямбде с амперметром?И какие показания должны быть?
     
  17. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
  18. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    навскидку на лямбде должно быть в коридоре 0.2,- 0.7v, если есть простейшей вольтметр, только показания повисать не должны, очень быстро меняться и постоянно стремиться к 0.7. не знаю как объяснить, мотор норм работает пока, лямбда не переваливается за 0.9. Все это грубо и неправильно, но для начала - пойдет.
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #19 Sam po sebe, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    Не вздумай лезть в ЭГРД,пока не проверишь давленья !!!Иначе,длительное путешествие по сусанинским местам тебе обеспечено!Для начала, попробуй подключить мультимер(режим "200 мА") в разрыв любого провода ЭГРД(лучше конечно сделать переходник) и включи зажигание : мульт должен казать около 100мА,причём ПЛЮС 100мА(+100мА)...если кажет МИНУС 100 - поменяй щупы мульта местами..запустись,прогрейся до рабочей т-ры,и смотри что кажет мульт ; в норме(для Мотроника),если ток бегает(1-2 раза/сек) в пределах 0...+3мА..Если кажет больше +5мА,чуть ВКРути винт СО..Если встало в норму,плавно добавь оборотов до 3-3,5 тыщи/мин,и смотри на ток - он не должен меняться..Пробуй пока это,пиши что видишь,дальше видно будет...Ну и читай про КЕ-3-Джет ; он не сильно разнится с твоим,да и по КЕ-Мотронику тут тем хватает..............
     
  20. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Повторю в третий раз - не поленись изучи тему про КЕIII и только после этого лезь чтото крутить.
    Ну и добрый совет все свои действия с машиной записывай или на бумажку или что проще на видео для того что бы после можно было откатить их назад.