Всем привет!Вообще авто плохо заводится и решил проверить форсунки,насос давит нормально потому что новый,проверял мастер.К сожалению манометр еще не приобрел.Думал форсунки не герметичны,а вроде нормально.Вообщем нужно ваше мнение.И может из-за такого распыла плохо заводится?И еще стаканчики были посажены на герметик,его я содрал,а на новый сажать или так вставить? https://youtu.be/9YugAP9tAnU https://youtu.be/PPwMTD07BL8 https://youtu.be/2JVJtAm3VUg https://youtu.be/MzCSlSoHBfI
Может. 3 и 4 еще куда ни шло. Хотя их надо на стенде проверять. Герметик там ни к чему. Есть уплотнительные кольца для этого.
1 и 2 под замену 100%? 3 и 4 еще поездят я правильно понял?А сколько должно лить бенза в цилиндр за минуту?Хочу налив еще проверить
Перед заменой изучи тему про КЕ!!! и помой форсунки винсом на двигателе. Распыл у первых двух конечно не айс но после промывки может прийти в норму. Стоимость всего что нужно для промывки сопоставима со стоимостью 1й форсунки а помоет сразу и клапана и колечки. З.Ы. Про герметик забыл - обязательно удали его остатки из коллектора и стакана. Обрати внимание коллектор,стакан и форсунка имеют вентиляционный канал.
1 и 2 в помойку, 3 и 4 средней паршивости, на видео они текут. http://www.youtube.com/watch?v=4I4x_WhHQU4
Там есть два вопроса на которые стоит обратить внимание это расход топлива и динамика если только неровный распыл как на видео а остальное работает нормально то ИМХО и заводиться и ехать машина будет и неплохо. Чуть больше будет расход топлива да и то не намного. Тема жеваная не одну сотню раз. Для тех кто кричит "на помойку" знаю одного человека который ездил на куда более убитых форсунках и душил их отключая бензонасос при переходе на газ. Он даже свечи "жабил" покупать - ездил на том что я выкидывал... так вот всеми оплевываемый КЕ работал до последнего. Если есть руки и голова + немного желания и времени, средний инструмент и место для "возни" то КЕ будет ездить как новый и на третьем десятке лет жизни.
Это как? Информацию по впрыску читаю когда время есть,немного понял как все это работает.Вообщем проблема только в пуске двигателя,сегодня мерил компресию в 3ем цилиндре 15 очей,в остальных 10-12. 15 не много? сейчас делаю дымогенератор с сигаретой,кажется воздух подсасывает просто,а вот куда его воткнуть лучше не знаю,то что пакет надо после расходомера уже вычитал.Расход и динамика нормальная.Форсунки наливают все 4 поровну,кстати сколько должно наливать за минуту?
Там в теме есть конструкция приблуды для помывки "на ходу" в смысле на запущеном двигателе. ёмкость с бензином + бензонасос + несколько шлангов. Можно без бензонасоса просто одна ёмкость литров на 10-15ть в которую ты нальешь бензин винса и поверх бензина винса надавишь воздухом из компрессора 6.5атм и вторая для обратки но в этом случае придется несколько раз переливать винс из возвратной ёмкости в подающую ибо обратка у нас шустрая и литр винса быстренько перельётся. Дыры искать лучше руками но если не руками я бы поискал "дымовуху". Да я ленив Но на моей двухлитровой купе КЕ работал почти без проблем с расходом по трассе в районе 7 литров ну а город примерно 10-11. З.Ы. не ленись в теме есть все что тебе нужно. З.З.Ы. Пропустил вопрос про 15 компрессии... это очень много как правило это "маслянная" компрессия. Если попезет то это "подвисшие" колечки и при промывке винсом их может отпустить так что сначала промывка и замена масла и свечей на новые (после промывки) а после полная диагностика ДВС.
Фигня всё это...не от форсунок глюк! Да и причины "плохо заводится",на ГОРЯЧЕМ и ХОЛОДНОМ двигле,могут быть разными...Конкретики мало...............
Эта приблуда для промывки дозатора, ни как не форсунок. У форсунок механическая выработка и прочисткой не исправить. +100
на холодную заводится сразу глохла и так раза 3-4 потом нормально,на горячию если сразу заглушить и завести заводится нормально,если минут через 10 и более приходится очень долго крутить стартером около минуты с остановками.после доставания и проверки форсунок лопнуло 2 колпачка(стаканчика) форсунки,пока не заказал новые пришлось посадить на герметик,после этого на холодную завелась с первого раза(было всего 2 пуска на холодную)утром еще гляну как заведется.Хочу поискать подсосы.А насчет налива форсунок сколько должно быть?И еще в стаканчиках есть 2 отверстия для обдува форсунки,я направил отверстия вниз и вверх,я правильно сделал? или там всеравно куда?
Не с форсунок надо было начинать,а с поиска подсосов и замера давлений(насоса,системного,нижних камер дозатора)...ну и ток ЭГРД на горячем ХХоду многое скажет..Иногда случаются подсосы до РХХ,тогда двигло частично сосёт воздух в обход напорного диска,отчего слишком много воздуха и мало топлива...Попробуй просто ВКРУтить градусов на 30 винт СО и пробовать горячий пуск ; если улучшится - проверяй ток ЭГРД на горячем ХХоду......ЗЫ.Положения отверстий в стаканах большого значения не имеют..я ставлю параллельно дороге.........
похоже слишком бедная смесь - причина либо подсосы, либо умник с шестигранником накрутил дозатор, чтобы "исправить" еще какой то косяк, например мертвую лямбду или льющие форсы.
Когда купил машину лямда была мертвая.Поставил новую уже,насос меняный давит нормально(как мастер сказал 6 с чем то)Я могу настроить ЭГРД без манометра по лямбде с амперметром?И какие показания должны быть?
навскидку на лямбде должно быть в коридоре 0.2,- 0.7v, если есть простейшей вольтметр, только показания повисать не должны, очень быстро меняться и постоянно стремиться к 0.7. не знаю как объяснить, мотор норм работает пока, лямбда не переваливается за 0.9. Все это грубо и неправильно, но для начала - пойдет.
Не вздумай лезть в ЭГРД,пока не проверишь давленья !!!Иначе,длительное путешествие по сусанинским местам тебе обеспечено!Для начала, попробуй подключить мультимер(режим "200 мА") в разрыв любого провода ЭГРД(лучше конечно сделать переходник) и включи зажигание : мульт должен казать около 100мА,причём ПЛЮС 100мА(+100мА)...если кажет МИНУС 100 - поменяй щупы мульта местами..запустись,прогрейся до рабочей т-ры,и смотри что кажет мульт ; в норме(для Мотроника),если ток бегает(1-2 раза/сек) в пределах 0...+3мА..Если кажет больше +5мА,чуть ВКРути винт СО..Если встало в норму,плавно добавь оборотов до 3-3,5 тыщи/мин,и смотри на ток - он не должен меняться..Пробуй пока это,пиши что видишь,дальше видно будет...Ну и читай про КЕ-3-Джет ; он не сильно разнится с твоим,да и по КЕ-Мотронику тут тем хватает..............
Повторю в третий раз - не поленись изучи тему про КЕIII и только после этого лезь чтото крутить. Ну и добрый совет все свои действия с машиной записывай или на бумажку или что проще на видео для того что бы после можно было откатить их назад.