Нужен ли катализатор?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Avtokiller, 7 сен 2004.

  1. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Всем привет! Решил вот пробить себе катализатор! Во первых расход большой (около14-15 литров в любых режимах, хотя люблю по вжигать!), во вторых думаю что мощи немного прибавиться! Вот хотел узнать как это скажется на работе машины, что делать с лямбдой если пробивать катализатор? Или лучше заменить катализатор на пламегаситель, что тогда делать с лямбдой! В моём понимании катализатор нужен только для ограничения вредного выхлопа в атмосферу и его устранение пройдёт для машины не только безполезнено, но и сделает машину более эфиктивной что-ли! Прав ли я?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Всё правильно думаешь.Лямбду оставляй обязательно.Можно просто пробить керам.пластинки,а также можно врезать пламегаситель.Разницу почувствуешь сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635

    А зачем оставлять, когда катализатора нет? От нее толк будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.883
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Он корректирует смесь (бедная-богатая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    А от чего эта корректировка зависит? Там же не будет катализатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Читай матчасть:laugh: :laugh: :laugh:
    Без обид, конечно!:D
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.883
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Он же стоит до катализатора, Как только он улавливает что в выхлопе есть остатки не сгоревшего топлива (или наоборот)он меняет состав смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Дык я ж :chainik: :chainik: :chainik: , тока озабоченный немного. :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Значит оставлять полюбому, ясно. А как узнать дохлая она или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.883
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это сложней, надо диагностику делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Лямбда и катализатор никак не связаны.
    Но! Без лямбды у тебя машина не поедет как надо, так как по ее показаниям определяется состав смеси, а без нее все усредняется...
    А катализатор придуман/навязан "зелеными" чисто для еще лучшей очистки выхлопа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Тут както говорили, что лямбда для мех. впрыска нах не нужна, от неё толку не какого. Так ли ето???:confused:
     
  13. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Во :up: , вопрос актуален.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Респект! Читал еще полгода назад. :rock: :rock: :rock:

    Но ответьте плз. на вопрос: Если поставить пламягаситель, выкинуть лямбду (наверняка дохлая), увеличиться ли расход бензина?

    ИМХО увеличиться, т.к. смесь будет усредненная. Правильно? :chainik:

    Или лямбду вообще выкидывать нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Или лямбду вообще выкидывать нельзя? [/B][/QUOTE]

    Так вот писали что на механике пох, мне тоже интересно...:confused:
     
  17. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Так вот писали что на механике пох, мне тоже интересно...:confused: [/B][/QUOTE]

    Если лямбда стоит, её выкидывать НЕЛЬЗЯ!!!! Иначе нормального расхода топлива не видать - жрать машина будет. Дело в том, что лямбда - это обратная связь, через которую мозги оценивают полноту сгорания бензина и корректируют смесь по сигналам лямбды. Это нужно для того, чтобы полностью реализовать энергию сгоревшего топлива, экономию топлива. А катализатор просто дожигает выхлопные газы до безвредного состояния. Что опасного в выхлопных газах? СО - оксид углерода - ядовит, NO - окислы, при соединении с водой образуют капельки и пары азотной кислоты. А катализатор дожигает СО до СО(2) - углекислого газа, NO - доокисляет до чистого азота и кислорода. Проще говоря обеспечивает экологию. А вопрос просто в том, что на многих механических впрысках есть мозги (и лямбда) - это КЕ, КЕ , на многих нет (К джетроник)

    Насчет связи лямбды и катализатора. В старых машинах с одной лямбдой связи нет, НО в более свежих машинах лямбды стоят как ДО так и ПОСЛЕ катализатора - этим методом мозги оценивают эффективность дожигания выхлопных газов в катализаторе и вот здесь просто удалить катализатор нельзя - будут мозги глючить. А в обычном впрыске - удаляй катализатор смело - у меня на Ауди с КЕ3 Мотроником так и было сделано - разницы никакой не ощутил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 010*

    010* Guest

    Кто знает?
    А, по паспорту, стоит эта лямбда и катализатор?
     
  19. 010*

    010* Guest

    Пардон :)
    Я имею в виду у меня?
     
  20. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    djanser
    б. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было.
    Несогласен!!!
    Тогда сгорит резонатор, он не выдержит такой температыры.
    Никаких труб, только пламегаситель мона.

    Насчет лямды.
    Есть преценденты на механике а80/б3 и а100/45.
    У меня отключена лямда второй год. расход по городу 12 литров (двиг 2 литра 113 лыс) при условии передвижения в диапазоне 3000-5000 об. 1-я и 2-я обычно до 6200.
    По трассе 10,5 литров при средних оборотаз эдак под 4500.
    А сотка двух литровая с хозяином спокойным и семейным кушает по городу 11 литров, трасса 9 литров.

    Я пробовал поездить спокойно выходил на 10,8 по городу, а потом забил и решил, что удовольствие стоит денег и стал ездить как прежде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...