нужен ли герметик на прокладку клапанной крышки?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 9 дек 2013.

  1. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Надоело мне что понемногу но умывается двиг маслом, надо кончать этот беспредел. Купил прокладку клапанной крышки с твердым намерением поменять оную
    Купил пробковую. Только вопрос у меня - а надо ли ее обмазывать герметиком? На прошлой машине у меня была резиновая и я ее обмазывал с обоих сторон когда клапана регулировали.
    А как тут?

    И еще, а может ли это быть из-за избыточного давления в следствии замусоривания патрубков воздушных? Это такую фразу я услышал, думаю спрошу.
     
  2. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    За твой двигатель не скажу, но вобще наносится только в определенных местах. Вот первая попавшаяся картинка из сети, места отмечены стрелкой:

    [​IMG]

    ЗЫ. Хотя это наверное разговор про резиновую только...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Еще там в комплекте какая то деталь резиновая есть, полуколесико с вырезом по торцу окружности. Его тоже надо менять? Или достаточно только прокладки?
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.398
    A8Q
    всё что есть в комплекте с пробковой прокладкой (обычно 3 позиции) - следует менять.
    Лично я не мажу ни пробку, ни резину. Герметик наносить следует в местах изгиба поверхности. Спереди (где шкив РВ) - точно. В уголки. Эта инфа есть в любой книжке. Сзади на стыках пробки и резинового полукруга тоже можно капнуть.
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Пробковая лучше резиновой, ИМХО.

    Герметик надо нанести в двух точках спереди, там где ложится в паз резиновое полукольцо и стыкуется с пробковой прокладкой. Примерно как на рисунке выше. Места эти желательно перед нанесение герметика тщательно обезжирить.
    Резиновое полуколёсико ставится сзади. Я его предпочитаю менять, т.к. новое оно слега возвышается над плоскостью, и в процессе сборки сжимается до нужного размера.

    Всю прокладку мазать герметиком не нужно, пробка должна нормально держать.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.398
    A8Q
    а я предпочитаю резину. 1 раз поставил и 6-8 лет норм.
    Но если посчитать разницу в ценах, то как раз за цену каучуковой можно 8 пробковых взять и менять каждый раз, когда туда лезешь.
    Вот только лезть приходится, как правило, незапланированно. И почему-то никогда не приготовлена пробка заранее ))
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, у меня как раз она заранее подготовлена.
    Да и одна очень долго лежала в запасе. Пригодилась при замене МСК.
    Надо ещё парочку заказать.

    Хотя, конечно, пробка-резина, это вопрос религии. Так же как и масло и прочее...
     
  8. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    А шпильки у тебя какие, с буртиком, или без? Ибо это влияет на выбор материала прокладки, либо шпильки тоже покупать.
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Однозначно, если шпильки с буртиком, то резиновая не ляжет. А если без буртика, то пробковая не отцентруется по отверстиям.

    Шпильки менять не трудно - 2мя гайками и 2мя гаечными ключами, полчаса возни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я юзаю резиновые прокладки. И ничего нигде не мажу.
    И все везде сухо.

    ЗЫ. Нынешняя прокладка стоит 4-й год, клапанная крышка снималась за это время раза 3.
    И пока ноу проблем.
    Кстати, когда взял машину - там была пробковая прокладка. Сменил на резиновую - шпильки не трогал. Все стало на место на ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Ох уж эта прокладка, пол воздушно-топливной системы надо разобрать и акб снять что бы поменять эту прокладку. Мех. инжектор ё-мое, новые технологии в бочкостроении ё-мое. У меня там пробка стояла, деревянная ужас какая. По кускам отодрал ее, долго еще отшкрябывал остатки. Её со времен газенвагенов не меняли что ли.
    В общем поменял я сие деревянное чудо, погрел машину - вроде не бежит масло. Надо теперь поездить день-два глянуть. Машина даже при первом заводе мне салютировала забытым ключем на генераторе, обошлось без жертв :D Правда заглохла через пару секунд, я грешу на воздух, собравшийся в системе после разгерметизации. Я на всякий случай везде что снимал - намазал герметиком эти патрубки. Может глохнуть перестанет зимой от холода:D

    А кстати что там за датчик такой где ряд форсунок начинается (со стороны морды), к корпусу двигателя прям прикручен, датчик детонации?
     
  12. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    Не забудьте, у кого крышки из жести, перед заменой прокладки, выпрямить привалочные плоскости. Это сильно влияет на течь :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.398
    A8Q
    всё проще - пробка одноразовая, но дешёвая. Резина многоразовая, но дороже.
     
  14. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    А я кроме прокладки ещё вентиляцию картерных газов раз в год чищу, причину соплей масла убираю.
     
    Smallchemist нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KEJ

    KEJ Участник форума

    16 сен 2013
    211
    80\В3\ 1.8Е 88г.DZ
    может просто у тебя клапанная крышка не прилегает,пробуй на стекле ее посмотреть,может перетянул ее..
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.583
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Юзаю резиновые родные, чуть промазываю герметиком, протечек нет.
    Там делов на час от силы.
     
  17. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    Я пока новую прокладку не посадил на герметик Виктор Реинз и болты не смазал фиксатором резьбы, масло подтекало. От вибрации болты откручивались.
     
  18. KEJ

    KEJ Участник форума

    16 сен 2013
    211
    80\В3\ 1.8Е 88г.DZ
    я вот летом менял прокладку,пробку ставил..ни че ,все норм ,,не подтекает пока...старая какая стояла,когда снял крышку был в ужасе....как ее ставили,она вся как попала была,там вылезла,,там залезла,короче ппц...старый хозяин сказал что масло ест....после того как прокладку сменил,масло смотрю периодически,не убавилось)))она и пробковая норм,главное что бы сама крышка тож была ровная,а то обычно ее все перетягивают,она деформируется,а потом жалуются,масло у них течет и тянуть в шахматном..и все норм..
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.398
    A8Q
    вот именно поэтому для пробковых прокладок предусмотрены шпильки с буртиками, которые не дадут перетянуть крышку.
    в резиновых прокладках металлические шайбы уже встроены, поэтому шпильки нужны без буртиков. Эти шайбы так же не дадут передавить прокладку.

    Некоторые прокладки сразу комплектуются шпильками. Они подороже, естесственно.
     
  20. KEJ

    KEJ Участник форума

    16 сен 2013
    211
    80\В3\ 1.8Е 88г.DZ
    таких не видел...малоли,может у кого то что то уже давно перекручено,шпильки в том числе...