У девочки семи лет сильные головные боли и пониженные давление (60\40) и температура (35,7) Врачи в поликлинике разводят руками. Куда обратиться? Может, есть знакомые?
Ответ: Нужен детский врач невропатолог Наташ, ты же вроде со своим в коммерческую пол-ку обращалась? Если понра, может, туда же посоветуешь? Похоже на анемию, если девочка худенькая, может и не невропатолог, по идее терапевт должен первым назначить врача, нет? К сожалению, кроме МЕДСИ-2 ничего не знаю
Ответ: Нужен детский врач невропатолог Понимаешь, Саш, даже в Медси - поточный все-таки метод. А случай тут сложный - оч плохая наследственность у дифчонки. Поэтому и хотелось, чтобы наши врачи порекомендовали кого-нибудь из своих, проверенных. А терапевт отправляет на томографию (а ее делали 3 месяца назад) и на магнито-резонанс (тоже делали 3 месяца назад). Спрашивают - с результатами к Вам? Отвечает - лучше найдите хорошего специалиста ...
Ответ: Нужен детский врач невропатолог Я не врач, конешна, но похоже на анемию, или как раньше называли, малокровие..... может быть море причин, но тем не менее, это же не 15-летняя барышня, чтобы задаться целю похудеть на 40 килограмм... вот на нервопатолога никак бы не подумал. Если только результаты посмотреть. Анализ крови что-нибудь дал? Вот вспомнилось, есть у меня один друг, худой, бледный, сознание терял на ходу, головные боли.... КТ ничего не показала, а МРТ показала опухоль ГМ, после операции все симптомы пропали.
Ответ: Нужен детский врач невропатолог Магнито-резонансная-томография. (Типа как компьютерная томография, но построена по другим физическим принципам и имеет свои определенные преимущества перед КТ).