Вопрос по сабжу..... хочу поставить конусообразный нулевик в в6 8е так вот там пластика море его мона как нить оттуда убрать ?????
Ответ: нулевик Я снял коробку воздухана и крышку, единственная проблема была поставить перед расходометром, сделал переходник. Могу фото скинуть.
Ответ: нулевик Хороший нулевик хлопает при перегазовке......ну покраине мере у друга на 330 бмв хлопает... просто места станет больше штатный много места ест да и выглядит козырно :rzunimagu :rzunimagu :[:]||||||
Ответ: нулевик круто кинь плиз..... просто я так поковырялся посмотрел наверное много возиться да а переходник купил или сам своял просто есть вот такие http://www.tuning.su/vcd-2556-2-2567/goodsinfo.html http://www.tuning.su/vcd-2560/catalog.html поделись опытом)))
Ответ: нулевик а зачем там переходник?диаметр ДМРВ 70мм у фильтра токойже(надо в магазине брать как на 2110i),я себе безовсякого переходника воткнул,выкинул корпус воздухана и всё,тока там ещё трубка от вторичного нагнетателя воздуха вот на неё надо какойнить фильтр приспособить.:rotate:
Ответ: нулевик http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=273&unit=4DF0EC98 вот она и трубочка №6,я её просто неочень плотной тканью закрыл и всё(аля фильтр)на время.колхоз а что делать
Ответ: нулевик ну назиму ваще не резон "0"вик ставить...... а вот клету будду делать жабры на капоте, вот оттуда и бует сосать))).... должно по краиней мере
Ответ: нулевик Переходник сам делал на станке, из стальной трубы. :rzunimagu На фото видно. =) Возьни минут на 15,
Ответ: нулевик У меня диаметр у воздухометра ф80, микрометром мерил. =) У меня все же 1.8 ADR, может разница есть, но звук офигенный, есть видео, не знаю куда только слить.
Ответ: нулевик Пля,"жарко" же там.. ,а на турбовой ваще пипец... Не знаю, мож на АДРе и не заметно...
Ответ: нулевик немогу выложить фоток нету,а чтоб жара от турбы небыло(она у меня до красна греиться) там сделал экран из алюминия.да и фотки немогу выкладывать пишет что чегото там нетого у меня.
Ответ: нулевик один хрен под капотом жарче чем на улице. Всосет он 80-90 градусов,потом в турбине еще нагреется... в коллектор уже детонационная смесь идет небось..