Всем привет. Обновил машину. Allroad A6C7 2012 года выпуска (модельный 2013) - первый раз в салоне куплена в 2014. Приобрел с пробегом в 70000. Сейчас 76000. Тут заметил, что что-то стало выть... где-то снизу... ближе к мотору... от оборотов движка не зависит - воет при движении. На малой скорости тихо... Куда копать? Масло в коробке меняно на 63000. Жидкости в мосту и т.д. поменял как купил - всё оригинал залито.. Делал брат - за качество работы не переживаю.. Или гнать к официалам - смогут они диагностировать? Или самим можно попытаться как-то найти проблему? Заранее спасибо за мысли...
Ааа, тоже загудело...пробег 70500, похоже мрут в одно время))) Традиционно вопрос - ОЕ онли? или обойтись иными? Зы по ЕТКА два номера, для нас крепче делают?
на соседнем форуме тоже снр советуют, если подходит для собранных для европы и России - хороший вариант))) я правильно понимаю? - SNR - R157.43 Подшипник ступицы колеса, комплект, он подейдет для ОЕ номера: 4H0498625C - Россия 4H0498625А - Европа
мне на роуд 2012 года, дилерский, апексы этот snr и ставили кстати, по elcats на мою показывает только один вариант - А
ОК, спс, поеду на юго-западную))) ставить европейскую з/ч. Но все равно интересно - разница в чем? Теоретически рассуждать - дороги у нас похуже, немцы об этом знают. Усиленную конструкцию предлагают??