Еслиб у асуса был гар.центр,былоб не плохо. Хотя,если ты знаешь это тайное место,то поделись Покупал в ноябре 2008. И,еслиб память карты накрылась, не фурыкала бы вообще. Но то,что карта,я думаю ну почти 100 пудов.
если память накрылась именно такие траблы, сервисник асуса посмотри на их сайте, если чо звони 8-9ноль4-ноль11-67-восемь восемь. помогу чем смогу, как когда-то:bt: зы. в гости приезжай с женой и ребенком на :drunk2::drunk2::drunk2::blyaa:
В принципе если руки оттуда растут, то сам смогешь поменять))) Ничего сложного нету, полюсовка на пллате уже показана, по характеристиками подобрать можно конденсаторы)
это надо по чипам дипам шарится и т.д. и т.п. сегодня обратился в одну контору,там сразу после описания траблы решили развести на замену ядра (дескать от этого все)-за 5 штук другие кричат что все траблы связаны с глюками биоса карты,надо перепрошить блин,неужели у асуса нет своего сервиса в Москве?
Горячая линия поддержки пользователей ASUS Тел: 8-800-100-ASUS (8-800-100-2787) (Понедельник - Пятница, с 9-00 до 18-00 (по Московскому времени)), также работает телефон для Москвы - (495) 231-19-99. Если Вы являетесь обладателем продукции компании ASUS, то позвонив по этому номеру, Вы можете получить консультацию квалифицированных специалистов. смотри тут
спасибо видел уже завтра позвоню но у ниж вроде тока нотбуки сюда надо еще позвонить будет http://it-programs.ru/ завтра позвоню
они не чинят ничего позвонил в одну контору,описал проблему диагностика 750 рэ. и прогрев камней на паяльной станции (т.к. с их слов трабла именно в пропоях камней) 1500рэ. Может помочь,а может и нет. А может и заплачу за "убийство" карты.
нет. при конторе свои инженеры и немного железа для проверки. у нас в офисе под кило компов пользовательских)