ну вот мы его и вскрыли

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Avdey, 9 ноя 2004.

  1. Avdey

    Avdey Bad e-mail

    21 июл 2004
    80
    МВ W124/230Е
    здесь фоты.
    вопрос про расточку отпал сам собой. задрало дальше всех ремонтных размеров. все выходные провел за штудированием "из рук в ноги".
    вариантов рассматривалось куча, от покупки б/у блока с его расточкой и перебивкой номеров(да, да, все вот так вот, по тяжелой) и до гильзования до двухлитрового мотора со сменой головы, благо моя ГБЦ жива, можно просто поменять. кароче в субботу пил, в воскресенье отходил-)), в понедельник решили гильзовать...труп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Впечатляет, особенно кофейная гуща, в которой кусочки железа намешаны:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Avdey

    Avdey Bad e-mail

    21 июл 2004
    80
    МВ W124/230Е
    вообщем кому надо срочно вывернуть матку у мотора обращайтесь. телефоны сейчас будут в теме "Тимур и его команда":very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    не нах.... так выворачивать... чё то там металла многа лишнего.. вы его чем так выворачивали то?:rolleyes:
     
  5. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    А где фотки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Avdey

    Avdey Bad e-mail

    21 июл 2004
    80
    МВ W124/230Е
    #6 Avdey, 9 ноя 2004
    Последнее редактирование: 9 ноя 2004
    ничем его не выворачивали. поршень нах развалился, вошел в головку и не вышел, оторванный шатун бился об блок какое-то время (он мне сцука и запорол блок). то, что вы видите на фоте - это обломки поршня.

    а про "вывернуть" - это я имел ввиду, если Вам надоела Ваша машина приедем и быстро превратим ее в хлам нашей ездой-)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    мдяяя.... акуеть:rolleyes:
     
  8. Avdey

    Avdey Bad e-mail

    21 июл 2004
    80
    МВ W124/230Е
    чего тут окуитительного то? не пойму.
    единственное что на 3х цилиндрах я проехал около 100 км ни в ус не дуя(масла давление упало за 100 км до МСК, а ехать надо было). я машине благодарен, да и не прощаюсь с ней. он еще повоюет (у жены:D ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    дык чево думаешь? гильзовать? кстати скока и где гизовка стоит/делаецца? а с поршнями чего придумаешь?
     
  10. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    ооо!!! сочувствую :(
     
  11. Avdey

    Avdey Bad e-mail

    21 июл 2004
    80
    МВ W124/230Е
    гильзую под два литра (был 2,3), поршни с кольцами буду покупать (изначально бюджет позволял точить двигло с заменой всего на новое и оригинал). голову свою живую меняю на живую от двухлитрового мотора. ну и прокладочка новая на два литра нужна. все. колено с шатунами там один в один. так что будет по докам 2,3, а в реале 2,0, только свежеперебранные. потеряю где-то 15-20 лыс. ничего, продастся, когда время придет. гильзовка делаеца за примерно 100 уе + каждая гильза рублей по 800.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Avdey

    Avdey Bad e-mail

    21 июл 2004
    80
    МВ W124/230Е
    только что звонили мне и сказали, что есть маза гильзануть под 2,3. ждем заффтра, когда все ясно будет уже точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrey454

    Andrey454 Guest

    У меня на 190 мерине такая же фигня была! Привез двиган со свалки из Литвы (дешевле получилось чем востанавливать) в 1996г и ездил до 2002г (продал) без проблем. Кстати такое часто бывает у меринов говорят из-за масла!?
     
  14. Avdey

    Avdey Bad e-mail

    21 июл 2004
    80
    МВ W124/230Е
    а как ты его оформил то? документы менял? таможил? или с номерами чето мудрил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Avdey

    Avdey Bad e-mail

    21 июл 2004
    80
    МВ W124/230Е
    значится так, гильзуют на Заводе Опытной Техники при НАМИ. гильзуют под 89, т.е. под два литра. стоит это удовольствие 9000 рублей. держите за меня пальцы камрады, а лучше деньгами подсобите-))) /шутка/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Мдя, по сравнению с этим - моя авдя - просто целка!

    Кстати, мне вот тоже гильзануть предлагали, хотя можно ещё точить - так это что, после этого вместо 2 литров получаца 1.8, чтоли?
     

    Вложения:

    • imag0021.jpg
      imag0021.jpg
      Размер файла:
      25,1 КБ
      Просмотров:
      276
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Avdey

    Avdey Bad e-mail

    21 июл 2004
    80
    МВ W124/230Е
    не обязательно, можно гильзовать и под прежний объем. все зависит от толщины тонкой стенки в "рубашку". у меня она слабенькая, да и задрало на 1,5 см четыре борозды, на 2,3 не получица просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andrey454

    Andrey454 Guest

    Растамаживал! Но уложился в $700 без дороги.