Ответ: Ну кто там на кватре хотел "легкой избыточной поворачиваемости"? Может скорее недостаточная поворачиваемость с LSD в заднем редукторе? Или я 5 лет жизни убил впустую
Ответ: Ну кто там на кватре хотел "легкой избыточной поворачиваемости"? хонда тыр-пыр, ПП, блока на морде - oversteer БМВ М3, ЗП, дисковая блока на жопе - understeer, Lotus Elise, ЗП, блока на жопе - oversteer Ауди А4 1.8Т, ПП, без блоки - understeer Как видишь, бывает и так, и так. Поворачиваемость - это функция от большого количества переменных: масса, развесовка, привод, блокировки, тип подвески, колея и т.п. чтобы вот так однозначно можно было сказать. Бриты же пошли по пути ауди, изменив момент подводимы к задним колесам путем модернизации торсена. А вкупе с задней дисковой блокой это даст "легкую избыточную поворачиваемость". Но это только в случае с ауди.
Ответ: Ну кто там на кватре хотел "легкой избыточной поворачиваемости"? Теперь понял, т.е. легкая избыточная поворачиваемость будет только с установкой LSD сзади и заменой межосевого диффа (соответственно с другой настройкой перераспределения крутящего момента) Хотя и на простой кватре есть момент недостаточной и момент избыточной поворачиваемости