Ну что такое? Ни кто не может помочь?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Жестокий_ангел, 26 мар 2004.

  1. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Продалжаю тему пусковой форсунки.
    Чем она управляется? Дачиком масла и температуры? так где же может быть глюк? На неё не идёт питание при пуске. Сделал форсунку через тумблер(уже не смешно:) ).Какой дачик температуры проверять и каким путём. Или масленый? И какое реле отвечает за лампочку масленного давления возможно что там причина!?

    Помогите!!! Уже устал соединять контакты пусковой форсунки при утренем старте.
    :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    укажи тип впрыска т.к. разные схемы подключения пусковой форсунки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    K-djetronik скорее всего !!! Двигатель NF. Блока управления нет, есть релюшки. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Правиль заданный вопрос - гарантия получения правильного ответа. :umnik:
    Мотор NF - впрыск КЕ3 Джет. Управление пусковой форсункой только от ЭБУ по показаниям датчика температуры - двухконтактного. Показометр с него не работает. Проверка датчика есть в мануале. Там же и прверка пусковой форсунки. Смотри в мануале все касаемое КЕ3 Джета и мотора NG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Блока управления нету(((Стоят несколько реле. Режим стабилизации холостого хода и реле эконамайзера для отсечки воздуха.
    В некоторых двигателях исользуется блок управляющего давления для пусковой форсунки каторый стоит возле щупа. Каким путём фарсунка зависит от него.

    И какой двухконтактный дачик??? Где стоит? Мерит ОЖ или воздух?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ни..х себе.:confused:
    Что за эксклюзив такой на NF ????? Похоже стоит К-джет. Я не знаю блока управляющего давления на пусковую форсунку. Максимум что знаю - термовременной выключатель. Стоит на блоке ближе к 5 горшку. Определяет не давление , а время впрыска в зависимости от температуры ОЖ.
    Двухконтактный датчик в прежней мессаге - для ОЖ. Но в твоем эксклюзиве не знаю теперь есть ли он, раз там К джет.
    :confused: :confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Да от не только на пусковую форсунку( блок управляющего давления) от него отходит контакт на неё . С какой стороны датчик искать (возле пятого горшка) ??? Со стороны свечей или колекторов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Что-то не совсем понятно написанное ??
    Блок упр. давления работает на режим прогрева. На форсунку - никак. А датчик д.б. со стороны свечей. Я тут уже залез в мануал - NF пошел с 88 года вместо KU. На KU стоял К джет. NF - уже с КЕ. Ну хрен с ними - не в этом дело. Давай не буду тебя неправильной инфой снабжать. Пока вот что известно - провод с длока рег. упр. давл. - идет на клапан РУДа. Ищи от дельный термоврем. Выкл.
    Пусковая форсунка где стоит у тебя ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    там где и у всех на всасывающем колекторе синяя штучка со шлангом и штекером на два провода.
    Возможно не Nf а Nr, там на табличке красочка подтёрлась.
    Как это реле может выглядеть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Типичный цилиндр с шестигранником по каталогу 0 280 130 214 или 0 280 130 223
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Мыло по ПС кинь, я тебе часть мануала приаатачу со схемками и пояснилками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    nurden@mail.ru там визуалы есть? что бы наглядно видеть как что выглядит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Знацца или на NF кто-то К Джет всобачил, или движок не NF, т.к. у самого был NF - там КЕ3 Джет и пусковая работает только от ЭБУ. Ну если впрыск К Джет, то смотри термовременной выключатель. Потом посмотри вот что - где-то я читал, что на К джетах пусковая запитывается от ветки стартера и включается одновременно с ним, а насколько долго она включается - зависит от термовременного. Раз она у тебя не включается - может прозвонить проводку, посмотреть куда идут провода? Может просто от стартера не идет + на форсунку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #14 Жестокий_ангел, 29 мар 2004
    Последнее редактирование: 29 мар 2004
    От стартера не возможно !!!
    Да если бы знать где стоит термовременой:( все датчики проверил каторые видел. Одноконтактный стоит регулирует ХХ холодного двигла и прогретого форсункой добавочного воздуха, стоит на патрудке к радиатору, сверху на патрубке ещё такой же датчик, но двух контактный один идёт на стрелку а второй мёртвый, проверял на новом тож самое. может на блок диагностики идёт на критическую температуру. Ещё датчик на блоке за всасывающим коллектором не понятно что мерит вкручен в планку похоже что воздух)));) Или кто их знает этих немцев.
    А на счёт прозвонить, проверял сопративление есть между контактов хначит провода приходят туда куда им нужно!(((Только куда((ХЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Глючит мыло твое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    nurden@hotbox.ru попробуй сюда!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #19 Жестокий_ангел, 29 мар 2004
    Последнее редактирование: 29 мар 2004
    Один провод идёт на распределитель (потенцеометр по схеме) в центре между двумя другими. (по цветам сходится, вечером проверю прибором для полного убеждения.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #20 Жестокий_ангел, 30 мар 2004
    Последнее редактирование: 30 мар 2004
    Слухай а ты ведь прав в чём то !!! Я все книжки перебрал, везде идёт от пусковой фарсунки один на термовременной дачик а второй на регулятор давления.
    А тут достал диск на нём ясно указанно что идёт на контакт 15а стартера. Вот молодцы в книгах чёто непонятное рисуют!!! А люди разбирайтесь!:hot: спасибо, буду мерить сёня !!!!!!!! Если плюс будет подходить значит не в нём дело(((
    [​IMG]
    Эта схема с диска!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...