У них площадки затоварены прошлогодними машинами, а они отпускные цены повышают. Этому есть объяснение? ЧТО ПОДОРОЖАЛО? Может металл? И даже если они налепят 100 миллионов штук тазов- кто их купит? Весь мир стимулирует спрос сейчас, но только не мы. Таз не товар первой необходимости и дав заводу 44 ярда, только продлишь агонию. Людям, ездящим на тазах сейчас нечего жрать, а кто-то Нивы походя покупает...
25 ярдов он пообещал, 44 уже в долгах автоваз сидит, наши учатся у пиндосов, там тоже вваливают в свой автопром и не только)) было бы всё так просто... А кризиса дно Пу сказал не видать в близж перспективе ...
Деньги то надо как то отмывать. Тогда почему этот же премьер не посмотел в глаза тем, кто на Дальнем Востоке, да и вообще за Уралом остался без средств к существованию? Куда этим людям идти работать? Ну завезут сейчас туда наших тазов и что? А сервис-ценров? А запчасти где брать? Или поездил на авто и к стенке при первой поломке? Где инфраструктура к нашим авто там? Почему не пойти путем корейцев и не купить лицензии на производство иностранных авто? АвтоВАЗ сам загнал себя в такие условия, когда хотели ввести Евро 3, а он слезно просил этого не делать. И не сделали, а рынок заполнили дешевые китайские автомобили.
как раз скорее поверю, чтобы хоть как то контролировать, либо если моют, то в другой карман. Что касаемо Урала, Дальний не беру, там китаезам при первой же возможности отдадутся, или япам, им раша федераша нафих не уперлась. Так вот Уралу тем же градообразущим тоже отпилили, заводы не встали... Корейцев лепить не выход, неудачный пример, один пример с волгой сайбер чего стоит, любую идею обосрут...
Да ладно, "Нива" реальный авто, а на чем на рыбалку ездить? Я вот собираюсь летом приобрести, да и батя у меня садовод, на "Тойоте" пенсионеру жалко по кустам ездить. Мы в семье уже две изъездили обновиться надо. АВТОВАЗ зря хороните, им бы не понтоваться, оптимизировать расходы расчитывая на 400-500 тыс авто в год, моторы реновские ставить, да над качаством комплектующих и сборки работать. Свой рынок у них есть, вы что думаете в регионах все на кольцах и ххх ездят?
Жирик на прошлой недели зазвиздился почти на всех канах, его спросили на чем нельзя экономить, он сказал на пропаганде)))) Вот такоя пропаганда с премьером не знающим модельный ряд единственного в стране завода выпускающего авто, причем авто уе деятилетиями выпускаются. Мне единственное что понравилось, это 2 года на обновление линейки, типа даешь новый модельный ряд через 2 года)
сегодня ехав на работу, прикупил МКмобиль новый. на первой полосе: цитирую: Результаты февральских продаж пробудили в памяти ассоциации с летом 1941 года, отступление по всем фронтам. В целом рынок сократился за тот же период прошлого года.................. (ла ла ла) шевроле Нива-- минус 54% о чем это я? ах да. если не дядь Вова со своей нивой? что с объемами делать? народ ведь не обманешь, если такая тенденция к снижению, ну не хочет народ на отечественных машинах кататься. насильно никого не посадишь. я почему то думаю, что мы всеже в свободной стране, и имеем право выбора, а не "приглашаются все желающие! явка строго обязательна!"
Когда концерн ВАГ начнёт выпуск новой модели авто - АУДИ НИВА?? ну чтоп не пародия на проходимца, а именно настоящего проходимца!!!
Теперь еще больше буду гордиться своим красным драконом Делал ТО, как то; разговорился с новоиспеченным хозяином Нивы отечественной. Обошлась она ему, как говорит, в полмиллиона руб. Кожанный салон, ксенон, Hella, диски, колеса, шумка плюс всякие мелочи для устранения "хронических" болезней Нивы. Грит, машина для души эта мне.
ПОМНИЦА В АВТОРЕВЮ ДАВНО ПИСАЛИ: КАК ПЕРВАЯ НИВА-ШЕВРОЛЕ ПРОХОДИЛА ТЕСТ-ДРАЙВ В ЕВРОПЕ. МАШИНА БЫЛА С ДВИЖКОМ ОПЕЛЯ. С ПОДУШКАМИ (2)БЕЗООПАСНОСТИ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ КАКАЯ ТО ИМПОРТНАЯ.АВС И ВСЯКИЕ СОВРЕМЕННЫЕ НАВОРОТЫ... МАШИНА ПОЛУЧИЛА 2 ЗВЕЗДЫ ИЗ 5. ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ТЕСТА НА БЕЗООПАСНОСТЬ... ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ...
1. Моют в другой карман - не зря Ростехнологии передали... 2. Про корейцев ничего не говорил, говорил про пример их. 3. Волга никогда не была полностью коммерческим проектом. Это, так сказать, пилотный. Задумка была изначально другой. Не хватило 3-4 лет, для реализации. Заказ завода по производству моторов в Германии, дизайны в ателье Италии и т.д. Кое-что было начато, но кризис похоронил идею...
немного про гАЗ Группа “ГАЗ” собирается выходить из кризиса, не прибегая к финансовым вливаниям со стороны государства. Нижегородский автогигант сейчас находится далеко не в самом лучшем положении: цены на сталь растут, спрос на автотехнику падает. Не так успешно, как рассчитывали, проявил себя проект Volga Siber. Несмотря на договоренность с правительством и местным муниципалитетом о закупках новых “Волг”, спрос далеко не дотягивает до предложения. По итогам вчерашнего визита премьер-министра России Владимира Путина в Самарскую область, где он обещал не бросать в беде АвтоВАЗ и выделить более 20 миллиардов рублей в прямых вливаниях, группа “ГАЗ” поспешила проинформировать общественность о том, что они в подобных “подачках” не нуждаются и полностью контролируют ситуацию. На совещании с главами предприятий обсуждали ситуацию в автопроме в целом. В результате совещания новостные ленты моментально распространили информацию, что Путин обещал помочь ГАЗу, обеспечив нижегородцев госзаказом практически на все виды продукции. “Принято решение о предоставлении группе “ГАЗ” государственных гарантий на реструктуризацию задолженности, увеличении объема госзакупок продукции компании на 9 млрд рублей, решение вопроса по возвращению переплаченных компанией налогов в размере 2 миллиардов рублей", – говорится в официальном пресс-релизе, который был выпущен вечером 30 марта. Но самое интересное не в этом. Далее в том же документе значится, что уже летом ГАЗ выйдет на безубыточный уровень. “Группа “ГАЗ” реализует собственную антикризисную программу, которая позволит обеспечить безубыточность операционной деятельности на всех производственных площадках с 1 июля 2009 года и сформировать положительный денежный поток для расчетов с кредиторами и уменьшения кредитного портфеля”. Основные меры по выходу из кризиса “по-газовски” таковы: сокращение издержек в 2009 году, в том числе снижение себестоимости продукции на 20%, реструктуризация производственных площадок (экономический эффект – 3 млрд руб.), снижение рабочего капитала на 50%, производство продуктов с наиболее высокой рентабельностью, внедрение программ повышения квалификации персонала с целью сохранения кадрового потенциала в условиях напряженности на рынке труда. То есть запас еще был, и прибегнуть к нему решили только в условиях, когда правительство вынуждено обеспечивать завод заказами. Но дальше – еще интереснее! В 2009 году ГАЗ готов начать продажи “бюджетной “Газели” за 6000 долларов. Берегись, Hyundai Porter, – грядет новая волна полуторок. Другая техника, по расчетам ГАЗа, должна также подешеветь, правда, не так серьезно, но все же на 20 процентов. Правда, это относится к наименее популярному у обывателей сектору запчастей и спецтехники (грузовой автомобиль “Урал”, экскаватор ЕК-12, автогрейдер ДЗ-98, двигатель УМЗ 4216 и другие). Маркетологи группы “ГАЗ” рассчитывают, что снижение цен станет главным фактором в пользу приобретения их продукции. Поставки продукции по госзаказу – одна из основных статей дохода нижегородцев. Объем средств, полученных по государственным закупкам группой “ГАЗ” в 2008 году, составил более 30 миллиардов рублей. Однако объемы государственных закупок в этом году снизились на треть. Гарантии, предоставленные председателем правительства России, позволят газовцам выйти на уровень 2008 года, что уже очень неплохо, особенно на фоне общей картины в индустрии.
тема избитая... мнений масса. на мой взгляд, любые деньги, вложенные в наш автопром, проще сразу же отправить на Юпитер, пользы больше будет. это убыточные бесперспективные предприятия, которые надо потихоньку сворачивать, а не подкармливать, увеличивая, тем самым, их убыточность и долги. это можно сделать аккуратно, сокращая производство и сокращая штат работников, а средства использовать для смягчения этого процесса. пускай делают себе ограниченные партии для любителей калин, комбайны и тракторы. потребителю легковых авто их продукт не нужен, не думаю, что кто-то, кроме показушного правительства, будет бить себя в грудь за калину. конечно, это огромное производство, важное для экономики страны. но его нужно сворачивать. чем быстрее, тем лучше. нету будущего у него и никогда не было.