Ну чо там с этой АКПП-то делать ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Drogan, 26 апр 2005.

  1. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Кароче, базар-то старый. Толчки между 1-ой и 2-ой (и обратно). Уже 2 года как. Вроде как регресса нет.

    Чо делать-то ? Чинить щас чо-то там или нуийонахрен: когда накроецца конкретно, тогда и ремонтировать ? Я больше сторонник второго варианта.
    Может у вас какая инфа посвежее есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VityaDz

    VityaDz Новичок

    19 сен 2004
    76
    Audi 100/45 2.3 92г АКПП
    оооо брат у меня в основном между третей и четвёртой вперёд, с небольшим пенком, как взял так и было - уже тысяч 20 отъезил, пока вообще ничего не изменилось (оплевал всё слево, сломал деревянный компьютерный стол =)),
    думаю, что если будет время и желание съезжу на диагностику, хоть узнаю, что по по чём, а так.... забил!
     
  3. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Да я ездил в ТАХО Трансмишн. Говорят, что "фсё это фигня. Износ свойственный возрасту. Отъездишь ищщо 100 тыщщ и т.п. Но можно починить за штуку с лишним, но нахрен это надо...пока едет - ездий".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VityaDz

    VityaDz Новичок

    19 сен 2004
    76
    Audi 100/45 2.3 92г АКПП
    понятно...
    так диагноз -то хоть какой поставили?
    в чём проблема не сказали - что износилось-то?
     
  5. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    да какие-то там эти.....ну как их....фрикционы шоль....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    у меня на фольксе после длительной езды со скоростью выше 120км.ч начитает пинком включать третью.
    Ошибок никаких не показывает.

    Если у тебя проблемы с первой и второй, то если не влом сними поддон автомата и корпус клапанов (он сразу под крышкой за фильтром стоит) и посмотри/продуй/поменяй клапана и масло конечно.

    И еще где то читал что такое может быть из-за плохого соединения с массой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    .....сорри нечаянно нажал ввод.....

    И еще где то читал что такое может быть из-за плохого соединения с массой электронного блока управления АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    при проблеме с фрикционами обычно буксует коробка а пинки больше на клапана указывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Плюс ко всему сказанному - загрязнение каналов подачи масла к фрикционам. Там у фрикционов может стоять такая бяка (не помню как называется), так вот там шарик с пружинкой - он когда давления не хватает для сжатия пружины открывает переспускное отверстие (ибо масло церкулирует постоянно), при повышени давление он это отверстие перекрывает и все масло давит на фрикцион - так вот виду износа или загрезнения отверстие вовремя не перекрывается и как следствие давления для нормального включения скорости не хватает и получаем бум. Заметте это одна из причин и какой бяки в конкретной коробке может не стоять - нужно смотреть описание оной, но мысли для размышления так сказать.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Народ, опишите пожалуйста понятие - БУКСУЕТ КОРОБКА - какие симптомы??? т.е. долго не переключается? или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    Imhoo... Господа, не ипите себе мОзги... Катайтесь, пока машина едет... А чинить только после того как сломается потому что, цена вопроса будет такая же + эвакуатор до сервиса.


    З.Ы. Только 1 минус, в далекие поездки стремно выезжать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    В дальние поездки стрёмно выезжать не только по причине АКПП, но и по куче других причин: ремень ГРМ, может накрыться стартер, генератор и т.п. и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Drogan, если так говорить то лучше вообще дома сидеть или нафиг ваабще мама рожала. Пишком можно тоже не дойти до места - сердечко прихватило и ага!

    Коробка буксует - это когда обороты растут а ускорения нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Сагласин. Поэтому я так и не думаю, а езжу куда хочу. К примеру в том году ездил в Липецкую область и обратно и знал, что ремень ГРМ не менялся 100 000 км. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    при одинаковых условиях
    обороты двигателя машины с буксующей коробкой выше оборотов такой же с исправной коробкой. Пример - при спокойном разгоне движок раскручивается легко до 5000 об/мин.
    При этом фрикцион очень быстро изнашивается и через некоторое время эта передача пропадает - т.е. как на нейтрали. Как правило такое происходит с последней передачей т.е. четвертой из-за неграмотной эксплуатации авто (а именно в городе надо пользоваться режимом "3" а не только "D")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...