Члена совета директоров компании Audi и её директора по развитию Ульриха Хакенберга мысль о модульных «тележках» посетила ещё в 1990 годах. В итоге всё зашло настолько далеко, что на одной платформе MLB Evo немцы нынче строят и сравнительно компактную модель Audi A4, и исполинские кроссоверы Audi Q7 и Bentley Bentayga. А в течение ближайших нескольких лет эта «тележка» ляжет в основу Audi A6, A7 и A8 новых поколений. Как раз будущую «а-седьмую», но с кузовом от нынешней машины и отловили фотографы на немецких дорогах. Самые быстрые версии Audi A7 Sportback смогут разгоняться до 100 км/ч менее чем за пять секунд. В зависимости от мотора автомобили будут комплектоваться семидиапазонными преселективными «роботами» или «автоматами» с восемью ступенями. Производство пятидверных хэтчбеков останется в Неккарзульме. Серийный автомобиль, который выйдет на рынок во второй половине 2017 года, получит облегчённый кузов, в котором доля алюминия увеличится с 21 до 40%. Станет больше и высокопрочных сортов стали. Масса автомобиля в целом снизится, по слухам, на 80–100 кг. Передняя двухрычажная подвеска почти не изменится, а вот задняя многорычажка получит четыре верхних рычага вместо двух. Электронноуправляемые амортизаторы, пневмопружины, активный задний редуктор, постоянный полный привод с Торсеном ― всё это также будет у грядущей модели. Более дорогая «а-седьмая» в России продаётся заметно хуже своего соплатформенника Audi A6. Например, в 2013 году показатели составили 869 и 4758 машин соответственно, а в 2014-м ― 886 и 5352. Ожидается, что линейка двигателей останется прежней. В гамме сохранят своё место четырёх- и шестицилиндровые наддувные моторы рабочим объёмом от двух до трёх литров, работающие на бензине или дизельном топливе. Сейчас эти агрегаты выдают от 252 до 333 сил. Возможно, на 10–15 сил вырастет отдача, а ещё инженеры сделают их чище и экономичнее. А самой заметной новостью в списке оснащения станет «автопилот», который будет самостоятельно управлять автомобилем на скоростях до 60 км/ч. http://www.drive.ru/spy/audi/562f845c95a6562d9f00010e.html
Сзади попахивает гаражным тюнинхом. В бампере два выреза под выхлоп, но используется 1 и без насадки... и как в свое время на дизиле был...
Так написали же- на фото Мул. Мул- этот обкатка новых систем, новых узлов и механизмов "прикрытых" старым кузовом. Для этих целей "рюшечки" не нужны.
А почему не пишут, что кабриолет будет А7? А так по слухам в Италии уже есть новые кузова. Почему там, (также по слухам) что там дешевле.