Ответ: Новый СЮВ от Форд Есть Дефендер и G-класс. Практически исключительно мужские. Еще Тойота Крузер - тож не видел девочек за рулем.
Ответ: Новый СЮВ от Форд это же СЮВи...пыж - мужская машина? возьми тогда один из етих http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/vergleichstest/hxcms_article_504886_14372.hbs
Ответ: Новый СЮВ от Форд мужская и сравнительно небольшая - тойода фж круизер. при этом еще и прикольная. правда дорага.
Ответ: Новый СЮВ от Форд Саня все это хорошо, но для меня важно несколько моментов 1. Внешний вид - с amely обсуждали очень нравится дизайн Мазды или Шевроле каптива amely (10:18:10 27/06/2007) а мне нравится новый кроссровер у мазды..но он около 50 000 долл стоит...:-( Vadim (10:21:02 27/06/2007) согласен мне тоже очень нравится, но я хочу привод - кватро, т.к. привык уже к нему пока своего автомобиля я не вижу, вот бы на корпус мазды, трансмиссию от ауди, WAG дизель на 180 л.с и некрашенный по кругу обвес- все умер но купил бы 2. Т.к. много езжу хочу дизель от 150 - 200 л.с 3. Полный привод- иммено как у ауди (а не как у каптива) 3 Не крашенный обвес (ибо постоянно на даче об ветки кустов машину царапаю) 4. Клиренс от 17-20 см. - хватит вроде Пока устраивающий веня вариант- не вижу И это должна все-таки быть скоростная машина, а не тяжелый джип.
Ответ: Новый СЮВ от Форд Если буду мысли буду вам благодарен Фрилендер 3 - самому нравится, но наверное дорог в обслуживании????
Ответ: Новый СЮВ от Форд Вот бы из А4 универсала кваки сделали типа маленького урода с турбодизелем клиренсом (около 18-20, можно пневму), автомат-мех, для меня не важно, большие колеса, и обвес------мой вариант
Ответ: Новый СЮВ от Форд Может, что-то подобное будет скоро с дизелем, судя по "Für den Skoda Octavia Scout stehen je ein Benzin- und ein Dieselmotor zur Verfügung. Der 2,0 FSI Benziner mit 150 PS (110 kW) spricht vor allem Kunden an, die einen leistungsstarken und laufruhigen Saugmotor mit dynamischen Fahrleistungen wünschen. Der aufgeladene Dieselmotor 2,0 TDI PD / 140 PS (103 kW) überzeugt mit hohem Drehmoment, grosser Durchzugskraft und moderaten Verbrauchswerten." http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=577
Ответ: Новый СЮВ от Форд Да я про её знаю, но что меня еще 2 года назад отпугнуло от покупки Октавии 2, то что с полным приводом они ставили 1,9ТД на 105л.с.ручка, а 2,0ТД 140л.с. только на переднеприводную. А так мне очень все даже понравилось!!! Вроде и сейчас с полным приводом нет 2,0ТД или уже есть, может что-то пропустил?
Ответ: Новый СЮВ от Форд Судя по www.skoda.ch (откуда выдержка зелёным) будет дизель 2.0, да ещё с какой-то фигнёй для дополнительной очистки... Но пока мало информации, а в салонах - вообще рановато, там точно дизельных нет.
Ответ: Новый СЮВ от Форд Если так тогда - это не плохой вариант, мне внешне СКАУТ понравился, не идеал, но всеж. ТОгда еще подождем! Мне интересно а сколько еще ждать, т.к. года 2 уже жду, что-нить подходящее. http://cars.autowp.ru/picture/109712 вот еще http://www.adb.ru/autonews/news/87565CF99
Ответ: Новый СЮВ от Форд Статья про Шкоду Скаут Allroad на базе A6, то почему бы и остальным не последовать ее примеру и не переделать одну из популярных моделей в некое подобие внедорожника. Скорее всего, именно так подумали чешские автопроизводители Skoda, и на свет появилась Octavia Scout. Вроде бы есть уже у Skoda модель с хорошей проходимостью: Octavia 4х4. Видимо, не всем она была по душе, и вместо нее была выпущена новая машина, выполненная, хочется надеяться, с учетом всех замечаний по предыдущей. Скорее всего, Skoda Octavia Scout заменит именно полноприводную версию. Различие во внешности между обычной Octavia и Scout примерно такое же, как между Audi A6 и Allroad. Во-первых, клиренс автомобиля увеличен на 40 мм по сравнению с Octavia Combi и на 16 мм, если сравнивать с Combi 4х4. Во-вторых, машина на 10 мм длиннее, на 15 мм шире и на 13 мм выше, чем полноприводный универсал. В-третьих, на юного скаута устанавливаются другие передние и задние бампера, молдинги на арках колес, пороги передних дверей получают гравировку “Scout”, также устанавливается защита днища спереди и сзади. Да и диски в стандартном оборудовании идут 17-го радиуса. В общем, если назвать автомобиль Skoda Allroad, будет гораздо понятней – он для тех, кто не хочет или не может тратить на автомобиль очень много денег. В интерьере новинки произойдут кое-какие изменения по сравнению с обычной Octavia. Например, обещают эксклюзивную обивку салона и ручку для переднего пассажира, которая будет располагаться на передней панели. Линейка двигателей для скаута будет включать в себя два варианта четырехцилиндрового мотора. Первый – дизельный агрегат 2,0 TDI PD, оснащенный фильтром макрочастиц. Его мощность составляет 140 л.с. Второй – бензиновый двигатель 2,0 FSI, его мощность – 150 л.с. Оба мотора будут идти в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач. Естественно, такому автомобилю необходим привод на все колеса. Иначе он не сможет забираться в дебри, куда положено забираться скауту. Octavia Scout оборудована той же системой полного привода, что и другие модели Skoda. Ядром трансмиссии является многодисковая муфта “Haldex”, установленная перед задней осью. Вероятно, многие из тех, кто грезит об Audi Allroad, заинтересуются новинкой от Skoda. Это как бы бюджетный Allroad – дешево и сердито. Правда, пока сложно судить о том, насколько сердито и насколько дешево. О цене Scout пока ничего неизвестно, да и о ее проходимости тоже. В ближайшее время, на Парижском автосалоне, состоится мировая премьера этой внедорожной Octavia. В России Scout стоит ждать в следующем году.
Ответ: Новый СЮВ от Форд "Сравнительно небольшая".... это с чем сравнивал-то??? она на с Патьфиндер почти размером... И недорага... в пиндостане - от 20 к$
Ответ: Новый СЮВ от Форд Выяснил по Шкоде Цена 36190 за 2,0 бензиновый 150 л.с. - заказы принимают про дизель ничего не знают, пока нет, т.ч. снова не вариант за такой ценник лучше субару аутбек купить пусть и бензин, она вроде 38-39 стоит. Я снова мимо!!!
Ответ: Новый СЮВ от Форд ЫЫ!!! Опять как с какашком - если взять бензиновый хэч/универс с-класса из ценового сегмента 20-25 (2 литра), задрать ему подвеску, добавить раздатку и кардан, то его ценник возрастает в полтора раза!
Ответ: Новый СЮВ от Форд 4X4 AT V6 $23,700 таможня почти $19k (4 литра, к слову). страховка, контейнер, перегон из Котки, маржа перегонщика. $50k это по-божески еще. я б сказал хрен впишешься.