Да ладно вам, халдекс тоже тюнится и програмно и механически. Вон народ на гольфах р не парится особо, хотя там наваливают неплохо на моторы. Это не торсен, но тоде имеет право на существование. Непонятно только зачем вообще халдекс сделали, торсен простой как 2 копейки и дешевый изготовлении, электроники нет, надежность выше. Экономичность разве что, мотору одну пару колес вращать проще чем все 4.
Электроника легче "кузовщины", вот и сделали ее. Это же как потом можно будет в рекламе петь песню о том что авто стало еще легче и мощнее...
задний подключаемый + робот?... наверняка и цену на новую модель задерут выше X3 или GLС... хз, ауди итак в общем и целом какашка по надежности, а тут еще и это... до ауди был форд, тойота и два фольца (механика и акпп-гидротрансформатор), из всех 4 этих авто с пробегами до 40т.км. ни одна машина не попадала на гарантийный ремонт и прекрасно катались до продажи, ауди же уже на гарантии дважды побывала в ремонте и уже после гарантии попросилась на 60тр по ремонту... хз, лучше бы надежность повышали, а не думали как заменить беспроблемно работающие узлы (8-ст акпп и кватру), экономисты блин.
если ауди будет примерно с теми же ттх и опциями стоить как мерседес, бмв или лексус, то возьму не ауди... ибо ликвидность авто на роботе - лажа полная, а еще при этом поиметь возможный геморрой во время эксплуатации совсем не хочется. Покупая дорогой автомобиль, надежность не должна быть на последнем месте.