Компания Audi приступила к тестам нового кроссовера. Испытания проходят в Москве. «Мотор» сфотографировал автомобиль, который, предположительно, является вседорожником Q5 следующего поколения. Какая версия модели проходит испытания в Москве, неизвестно. Дизайн модели будет выполнен в стилистике Q7 второго поколения. На это указывают, например, оформление передней части кузова, а также дизайн порогов. Ранее стало известно, что Audi Q5 нового поколения дебютирует в 2016 году. Модель построят на модернизированной версии платформы MLB - Evo, которая прежде использовалась при создании, например, Q7 последнего поколения. За счет нового шасси масса кроссовера будет уменьшена примерно на сто килограммов по сравнению с предшественником. На испытаниях в столице заметили Q5 нового поколения. Фото 1 Известно также, что модель получит систему полного привода quattro новой конструкции – с многодисковой муфтой за коробкой передач и разъединительной кулачковой муфтой, соединенной с корпусом заднего дифференциала. Эта система пришла на смену конструкции с центральным дифференциалом Torsen. Моторная гамма Q5 будет состоять из двухлитровых бензиновых и дизельных «турбочетверок». Плюс ко всему, у модели появится RS-вариант с трехлитровым наддувным мотором V6, мощность которого может превысить 450 лошадиных сил. http://motor.ru/news/2016/03/11/qfive/
Для рядового пользователя даже спокойнее, а для фанатов и любителей ауди теперь никакого удовольствия. Хуже подключаемого полного привода мало что можно придумать - опять же, относится исключительно к тем, кто любит получать удовольствие от вождения машины.
Берите мощные версии, там всё будет как вы любите - и старый автомат и старая кваттра. Уже совсем скоро начнут принимать заказы на S4
Интересно, многим по карману сейчас версии S, RS и прочие заряженные штуки. Это лишнее подтверждение тому что реально надежное - это "СТАРАЯ" проверенная добрая QUATTRO и ничего другого!
Просто ни робот ни новая кваттра не рассчитаны на такой аццкий крутящий момент который выдает новый 3.0TFSI
Сейчас выдает 500Nm, дизельный конечно ещё больше - уже 600Nm. Очевидно новый S-Tronic не может переваривать такой момент.
в Q5 не было ж никогда нормального кваттро!? там же муфта халдекс отродясь стоит всегда, а не диф. торсен