i Новый глава Audi стал её же шефом по техническому развитию

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 19 июн 2020.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.367
    А4
    Новый генеральный директор Audi Маркус Дуйсманн (параллельно он занимает пост председателя правления Audi) продолжит реформировать свой исследовательский и конструкторский отдел, со вчерашнего дня получив в нагрузку ещё одну должность — члена совета директоров, отвечающего за техническое развитие. Цель — ускорить продвижение марки по пути цифровизации, искусственного интеллекта и электрической мобильности. Повседневную работу инженеров будет координировать главный операционный директор (кто именно, компания пока не указывает).

    [​IMG]
    Как говорят в компании, босс «ускорит процессы и модернизирует структуры отдела технического развития в критический момент цифровых и экологических потрясений». Напомним, что по образованию Дуйсманн инженер.

    [​IMG]
    Последние полтора года техническим развитием в Audi руководил Ханс-Йоахим Ротенпилер, работавший в группе Volkswagen с 1986 года, в том числе в разное время отвечавший за техническое развитие марок Volkswagen Commercial Vehicles, Skoda и Bentley. Ротенпилер покинул Audi и Volkswagen Group по собственному желанию.


    Реорганизация технического отдела, наряду с недавним запуском хай-тек проекта Artemis, поможет Ингольштадту лидировать в перспективных разработках в рамках концерна. Мы уже говорили, что Дуйсманн в дополнение ко всем своим должностям также является членом правления Volkswagen Group, отвечающим за исследования и развитие всего автогиганта.

    [​IMG]
    Ротенпилер заложил основу для перехода Audi к выпуску массовых электромобилей, начиная с «и-трона». Число таких моделей будет расти.

    Эта связь Фольксвагена и Audi будет укреплена в июле или августе. Тогда состоится собрание Audi, на котором Volkswagen Group выкупит у миноритарных акционеров недостающие 0,36% акций Audi. Сейчас концерн владеет 99,64% ингольштадтской фирмы. По информации Automotive News, на это будет потрачено около 237 миллионов евро, причём акции будут выкуплены по цене заметно выше рыночного курса (за €1551 против €1050 за акцию). Это позволит группе контролировать Audi на 100%. Тут стоит вспомнить, что «четыре кольца» попали в руки Фольксвагена в 1964 году, причём тогда Volkswagen приобрёл 50% компании у гиганта Daimler-Benz. Если точнее, покупкой была фирма Auto Union, включая бренды DKW и Audi, а уже Auto Union позднее трансформировалась в современную компанию Audi AG.

    drive.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.

Поделиться этой страницей