Сзади прямо совсем грузно и скучно, новые фары что на рестайлинге Е-шки, что тут не нравятся. Но я не ЦА
В салоне Mercedes-Benz S-Class нового поколения появится автоматический ароматизатор воздуха, а за управление всеми функциями будут отвечать в общей сложности 156 кнопок и переключателей. На данный момент компания опубликовала только официальные фотографии салона модели, а полностью она будет рассекречена 15 мая на специальном мероприятии в Гамбурге. В салоне "шестого" S-Class будут установлены два 12,3-дюймовых экрана с высоким разрешением - для приборной панели и мультимедийной системы Comand Online пятого поколения. Последняя станет работать на базе двухъядерного процессора Intel Atom, использующегося в ноутбуках (также для нее было написано 30 миллионов строк кода), и получит поддержку карт Google. Кроме того, интерьер седана полностью обошьют кожей; он получит атмосферную подсветку, вставки из дорого дерева и клавиши из алюминия. Новый S-Class можно будет заказать с аудиосистемой Bang & Olufsen, предлагающейся для текущего поколения седана, или с новым комплексом Burmester. Мощность топового варианта, включающего в себя 24 колонки, составляет 1500 ватт. Климатическая система будет оснащена ионизатором воздуха и автоматическим ароматизатором воздуха (аналогичной системой комплектовались "Майбахи"). Для него доступны четыре аромата, названные "деловой центр", "ночная жизнь", "свободный" и "спортивный". Баночка с духами будет располагаться в бардачке. На заднем диване спинки можно наклонить на угол до 43,5 градуса. В кресла будет встроена система вентиляции, а также массажа с 14 надувными подушками и шестью программами работы. Дверные панели и подлокотники сзади – с подогревом. Общее число клавиш в салоне - 156. Среди них: 12 кнопок на двухспицевом руле, 23 на водительской двери, 13 на пассажирской двери (еще по 15 на каждой из задних дверей), 15 на центральной консоли (включая вращающийся контроллер системы Comand) и еще 19 на передней панели, 10 на потолке в передней части салона, 16 на числовой клавиатуре, спрятанной в подлокотнике, и по три в зоне подстаканников и на зеркале заднего вида.
машина конечно хороша и двигатль шикарен но явный дисбаланс- машина педсавительскго класса заточена под псевдо спорт- вот это не вяжется никак-судя по фото- это лонг-а крыша завалена как на CLS - и это для заднего пассажира? и так на машине с люком- затылком чувствуешь близость потолка. а в целом- МВ опять на высоте
Интересно - а кого из сидящих сзади парит общее кол-во кнопок? И зачем водителю или охраннику огромные экраны? Да и хвалиться ионизаторами и вонючками, которые лет 10 есть в самых примитивных французских авто - странно. По-моему, штуттгарт всё глубже и глубже в кризисе...
не покидает ощущение, что к 221 кузову приварили морду от рестайл Е и заднюю часть от чего-то бентли-лянчатезисообразного. Но не немец(( Салон так же в погоне за английским стилем + экранчик больше чем в Лексусе ЛС и БМВ... А зачем??? Теперь и в авто премиум класса мереемся диагоналями?
S класс давно перестал быть педставительским авто и во многом благодаря России- где в отличии от Европы S- машина индивидуальная а не корпоративная- вот в этом и причина такого подхода.очень редко увидишь в Европе владельца за рулем S- ну не принято это, а у нас 99,9%- за рулем хозяин.
простите- у кого у Вас? читая Ваши сообщения- создается навязчивое впечатление о человеке- живущем в розовых очках. Уважаемый- мы живем в стране, где люди живут по 2 критериям- либо "громко" либо "на Всю"- иного нет. у нас люди покупают машины размерами с кукурузер, дома строят 3-4 этажные, а затем чешут голову откуда взять денег на содержание. у нас тех, кто ездит на "городских" машинах и не испытывает трудности с парковками, расходом топлива и содержанием авто- считают по меньшей мере "лошарами", не способными купить пусть древний- но W140 как минимум. к примеру в 2003г. на всю Фику было зарегистрировано 15 автомобилей G класса- а у нас на одной стоянке можно 2 десятка насчитать, и поэтому заявление, что 99% s класса машины корпоративные- это по меньшей степени не верно, а в большей степени - полная чушь
Ну ХЗ, я сам на 221 за рулем передвигался , правда нашел себе именно не-Long!!! А то и правда за наемника примут)))
В москве на 221 реально за рулем в основном ездят водители... По регионам я думаю статистика другая. Машины старше 3 лет не берем, там статистика обратная)
приличные районы Москвы. приезжайте-прогуляйтесь. русским всегда рады! зы все наши новые авто быстро уходят в регионы. и уж кто там на них ездят - вам виднее. но у нас все довольно стройно (даже богатые чурки набрали водителей).
Кривой перевод Гугла... Абсолютно новое мультимедийное поколение при интуитивном обслуживании и особенном испытанном качестве функций визуализацией и анимациями дебютирует в классе S серии 222. К следующим инновациям в модели серии 222, которая празднует премьеру в мае 2013, относится система Mehrplatz, при которой каждым из сидячих мест может хвататься независимо друг о друге к источникам системы развлечения. Сверх того, серийно новый класс S оснащен как первый лимузин неповторимой фронтовой системой баса. Там используется объем Поперечного и Längsträgers кузова неотделанной постройки как помещение резонанса для динамиков баса. Несколько 100 разработчиков сотрудничали во всем мире в новом мультимедийном поколении Мерседес-Бенц и написали при этом свыше 30 млн. программистских строк. Ядро новой онлайн-системы COMAND - это с атомом Интел процессор, мощность которого не уступает использованным в актуальных портативных компьютерах компонентам ни во что. Многочисленные новые функции расширяют мультимедийные возможности и превращают класс S по желанию в коммуникативный центр или концертный зал. Как всемирно первое транспортное средство новый класс S при развлечении предлагает настоящую систему Mehrplatz. То есть, от каждого из 4 сидячих мест может хвататься независимо друг о друге к источникам системы развлечения – на радио, телевидение, интернет, навигацию, дисковод DVD, а также о USB присоединенные устройства. По-новому добивается, кроме того, налоговая функция всех сидячих мест водителя. Он может соединять каждому пассажиру любой тон / видео-источник на дисплей и наушники. Кроме того, посредством нажатия кнопки водитель может заботиться о том, чтобы один из используемых аудиоисточников автомобильных динамиков возвращался. Общий признак всех аудио-устройств инновационный от Мерседес-Бенц разрабатывала и при классе S впервые на лимузине примененная фронтовая система баса: При этом динамики баса смонтированы в кузове и используют объем величиной почти 40 л Поперек и Längsträgers как помещение резонанса. Альтернативно к серийной звуковой системе при помощи 10 динамиков сразу 2 особенно высококачественных, в сотрудничестве со специалистами HiFi Burmester развитые аудиосистемы выставляют свою кандидатуру: Burmester® звуковая система Surround и Burmester® High-End 3D-Surround-Soundsystem. По-новому при навигации, прежде всего, интерактивная подготовка содержания. К новым функциям Navitainment относятся в том числе побуждаемый компас, "шоу драйва" с информацией для пассажиров как на самолете, а также уведомление Maps Google на Headunit и в фоне. „Телефонный модуль с Bluetooth®“ принадлежит к серийному оборудованию при онлайн COMAND. Она поддерживает связь мобильного телефона с транспортным средством над стандартизованным интерфейсом Bluetooth®. Дополнительно может заказываться как специальное снаряжение "комфортная телефония" предварительное оснащение с универсальным телефонным интерфейсом, при котором мобильный телефон может присоединяться в средней консоли с помощью кожуры принятия. Подходящая кожура принятия может приобретаться для различных мобильных телефонов над оснасткой Мерседес-Бенц. Для задних пассажиров „деловая телефония опционально имеется в распоряжении в фоне“ с речевой свободной функцией. Связь мобильного телефона происходит также посредством Bluetooth® в Fondunit. Предварительное оснащение с универсальным телефонным интерфейсом имеется в распоряжении также в фоне. Телефония об онлайн COMAND соединена с деловой телефонией в фоне. Переговорам могут способствовать таким образом комфортабельно между водителем и областью фона, также функции как недостаткам или групповой связи находятся в распоряжении. Обслуживается деловая телефония об интегрированном в фоне ручном комплекте Bluetooth®, который снабжен комфортабельным дисплеем воздуха. Функции как установки сиденья могут обслуживаться этим интуитивно. COMAND Онлайн: В Headunit интегрированных WLAN HotSpot серийно Свободный Browsen в интернете СМС / e-mail чтение / письмо Службы Мерседес-Бенц (как напр., Google поиск, погоду, Facebook, сообщения) Интернет-радио Навигация Navitainment (шоу драйва, Google Maps, StreetView) Карта при изображении полного глобуса возможно Travelguide и персонал POIs Уведомление спутниковых картин Оптимизированная 3D-навигация с моделью территории, фото-реалистичными зданиями и вращением карт Оптимизированная поисковая машина и целевой ввод Расчет 4 альтернативных путей Загрузка пред-определенных целей и путей Транспортные указания о Живом траффике информацию Радио: SongTagging – маркировка сыгранных песен и загрузка через iTunes Комфортабельное редактирование / сортировка списка радиостанции Поиск радиостанции через имя радиостанции Плейер: Уведомление Coverflow и поиск Album-Covern 2 присоединения USB По желанию в Headunit интегрированные средства массовой информации интерфейс для поддержки мобильных оконечных устройств Bluetooth® тон – музыка wireless от мобильных оконечных устройств Оптимизированная поисковая машина средств массовой информации „Похожие заголовки выигрывают” Передача дополнительный тон / видео-форматы Уведомление титульной информации из внутреннего банка данных и через интернет (Gracenote) PictureViewer через SD-Card/USB Телефон: Простые Pairing ассистент к более простой связи телефонов через Bluetooth® Уведомление депонированных в адресной книге картин у входа вызова возможно Возможность одновременной связи 2 телефонов через Bluetooth® (1-ый телефон в онлайн COMAND, 2. в Fondunit) Удобство обслуживания телефона посредством онлайн COMAND и в фоне, если только телефон связан в транспортном средстве Полное равноправие на всех местах: ассортимент развлечения Как всемирно первое транспортное средство новый класс S с Индивидуально развлечением в фоне предлагает настоящую систему Mehrplatz. То есть, от каждого из 4 сидячих мест может хвататься независимо друг о друге к источникам системы развлечения – на радио, телевидение, интернет, навигацию, дисковод DVD, а также о USB присоединенные устройства. По-новому добивается, кроме того, налоговая функция всех сидячих мест водителя. Он может соединять каждому пассажиру любой тон / видео-источник на дисплей и наушники. Кроме того, посредством нажатия кнопки водитель может заботиться о том, чтобы один из используемых аудиоисточников автомобильных динамиков возвращался. Система Mehrplatz реализовалась технически, в то время как онлайн COMAND связан с Индивидуально системой развлечения в фоне о руководителе световых волн, такой упомянутой автобусной системе плодового сока (средства массовой информации Oriented системы Транспорт). О кольцеобразном ПЛОДОВОМ СОКЕ, который работает с нормой передачи от до 150 МБ в секунду, может хвататься каждым сидячим местом на источники. Кроме того, впервые одна цифровая радиотехника вместо инфракрасной техники вступает в действие у телеуправлений COMAND. Вследствие этого независимое от позиции обслуживание возможно во всем транспортном средстве. Надежный SPLITVIEW сохраненным для водителей и пассажиров. Онлайн COMAND рассчитывает из 2 отдельных картин дисплея (например, телевидение и навигацию) смешанную картину, которая снова разделяется в центральном дисплее с высоким расширением о призмах и представляет в зависимости от угла рассмотрения для водителей и пассажиров независимое экранное содержание. Водители и пассажиры видят разные картины – пассажир может видеть телевидение, в то время как водитель преследует одновременно навигацию. С фронтовым басом и до 24 динамиков: звуковые системы Общий признак всех аудио-устройств инновационный от Мерседес-Бенц разрабатывала и при классе S впервые на лимузине примененная фронтовая система баса: При этом динамики баса смонтированы в стене лба и используют объем величиной почти 40 л Поперек и Längsträgers как помещение резонанса. Обычные динамики баса в дверях могут выпадать. Mitteltöner в дверях путешествуют все выше. Это улучшает звучание и делает возможным дополнительный объем водохранилища в дверях. Альтернативно к серийной звуковой системе при помощи 10 динамиков сразу 2 особенно высококачественных, в сотрудничестве с High выставляют свою кандидатуру аудио-специалистов Бурместера развитые аудиосистемы: Burmester® звуковая система Surround и Burmester® High-End 3D-Surround-Soundsystem. При этом сознательное использование аналогичных частотных фильтров в среднем - и области тонического ударения заботится о необычно выразительном, естественном звуке. Басы, середины, высоты, громкость, баланс и безвкусный индивидуально регулируются. С функцией Surround или звуковой оптимизацией для передних и задних мест еще можно увеличивать прослушанное переживание. Серийная звуковая система 4/4/0/2/0 динамик (Hoch-/среднее средство и Tief-Mittel-tФner/Frontbass/бокс баса) и 100 ватт из 10 динамиков Burmester Surround звуковая система 4/7/0/2/0 из 13 динамиков и 590 ватт, усилителя DSP Mehrkanal с 9 активными каналами, фронтом / Rear-Soundoptimierung автомобильная компенсация шума (VNC) Burmester high-End 3D-Surround-Soundsystem 9/8/4/2/1 из 24 динамиков и 1540 ватт, усилителя 24 каналов, аналогичный частотный фильтр, дополнительный усилитель для бокса баса, 3D-Surround звука VIP-Setting автомобильная компенсация шума (VNC), Burmester® High-End 3D-Surround-Soundsystem делает возможным прослушанное наслаждение экстракласса и предлагает для каждого сидячего места оптимизированные установки звука, а также впервые серийно на роскошном лимузине трехмерный стереозвук на машине. Этот 3D-Surround звук производится с помощью специальных Burmester алгоритмам и 3 интегрированным в небо крыши динамикам. Оптически устройство отличается от Burmester® звуковая система Surround посредством 3 динамиков крыши, диафрагм двери, а также электрически выезжающих Hochtöner в зеркальном треугольнике, которые освещают в 7 свободно выборных цветных настроениях. При этом комбинация из аналогичных и цифровых технологий ведет к необычно выразительному, естественному звуку – Burmester "приятному звуку".
Стремление к наилучшему или ничего становится испытано во внутреннем пространстве приходящего класса S: Или сиденья, или кондиционирование воздуха, из-за обслуживания или дизайн, обосновывают ли Infotainment или комфорт и надежность в фоне – новые идеи и ее педантичное преобразование право инженеров во флагманскую модель Мерседес-Бенц – и в себя сами. Впервые в истории класса S лимузин с длинной колесной базой стоял в фокусе развития. Иначе чем версия с нормальной колесной базой отводилась раньше из этого. Так как не только на больших рынках заокеанских стран как США, Китай или Япония класс S однозначно позиционирован как лимузин представления. В то время как в Европе и Северной Америке владелец класса S часто сидит даже за рулем, флагманский корабль программы легковой машины Мерседес-Бенц в Азии - это абсолютно ясно транспортное средство шофера. Логичное последствие - это число инноваций, которые касаются специально комфорта и надежности позади – в классе S пассажиры также сидят в фоне совсем без сомнения в первом ряду. Не то, что водитель ущемился бы, например: При оформлении его рабочего контекста самые новые сведения исследования Мерседес-Бенц втекали. Они однозначно свидетельствуют, что у определенных комфортных качеств есть непосредственное влияние на мощность и хорошее самочувствие во время и после поездки. Комфорт служит также надежности. Новый класс S располагает через хитроумные автоматические функции кондиционирования воздуха. Также сиденья выдвигают требование быть Benchmark в автомобилестроении. Наивысшее удобство в эксплуатации принадлежит в обоих случаях к этому. Он обеспечивается множеством ставившего и следующих моторов – только во внутреннем пространстве более 100 дежурят из этого. Баланс поведения Мерседес-Бенц Дизайн внутреннего пространства: оптическая ширина и формальное спокойствие Дизайн внутреннего пространства нового класса S воплощает классический, суверенный и в то же время ультрасовременный лимузин с его ясной архитектурой. Помещение получает его выражение неповторимо текущим, чувственно элегантным стилем. При этом горизонтальные элементы и линии создают обстановку, которая отличается оптической шириной и формальным спокойствием. Высокое качество и элегантность стоят в согласии с ясностью и функциональностью: Класс S Программа интерьера объединяет удобства при поездке, помещения комфорт и удобство в эксплуатации на наивысшем уровне. Совершенно согласованная программа материала и цветная программа показывает исключительное внутреннее пространство как из отливки. Древесина находит, в частности, в доске инструментов и средней консоли великодушное применение. Особенный элемент высокого качества - это металлизированные поверхности выключателя с лаками эффекта Перля в 3 оттенках цвета удобно к цвету внутреннего пространства. Также пассажиры фона сидят в первом ряду – концепция и исключительность устройства сиденья, покрывающих слоев двери и всех обслуживающих элементов не уступают фронтовой партии ни во что. Дополнительная индивидуализация помещения фона предлагает оборудование „первому классу фону“. Эта средняя консоль бизнеса связывает частную сферу и полезный комфорт (интеграция телефонной трубки, следующие предметы пробки, стол склада и т. д.) друг с другом. Новая программа уведомления и обслуживающая программа: элегантный новый центральный командный пункт Как центральный элемент горизонтального выравнивания радикально по-новому оформленный дисплей простирается перед водителем. Это освобождает традиционный комбинированный инструмент и объединяет многочисленные следующие функции оптически и эргономически максимально требовательным способом. Весь дисплей, кажется, парит, это впечатление еще поддерживается "эффектом Corona" депонированного окружающего освещения. 2 цветных дисплея с высоким расширением в формате 8:3 и с экранной диагональю от 30,7 см (12,3 '') образуют новый информационный центр класса S. Левое принимает функцию прежнего комбинированного инструмента и предлагает всю релевантную для водителей информацию. Он спорил бы экран служит для комфортабельного управления функциями Infotainment и комфортными функциями. При по-новому оформленной обслуживающей программе и программе уведомления особенно тематические поля Эргономика, Удобство в эксплуатации и Надежность были на переднем плане. Постоянно растущие права при интеграции дополнительных функций в автомобиль привели для нового класса S к совершенствованию всей обслуживающей логики. Цель при оформлении обслуживающих элементов и элементов уведомления это было формальное и по содержанию логичное резюмирование обслуживающих элементов и функций уведомления в транспортном средстве. При этом наряду с новыми дисплеями металлизированные поверхности выключателя и По-настоящему обслуживающие элементы алюминия проявляются особенно высококачественно.
у меня на мойке самая часто встречающаяся машина - MB W221 - знаю только один случай, когда за рулем сидел хозяин.