Мы получили в руки полностью обновленный A5, и Мэтт собирается сравнить его с двумя основными конкурентами — BMW 3 серии и Mercedes C-класса. Вопрос в том, какой из немецких седанов лучше? Давайте присмотримся поближе к Audi. Что касается внешнего дизайна, есть несколько обновлений по сравнению с предыдущей моделью, хотя в основном это просто то же самое. Спереди большая решетка радиатора и более короткие фары, а сзади — полноразмерная световая панель с целым рядом вариантов настройки. Есть также одно большое обновление — выхлопные трубы тут на 100% настоящие! Внутри же вы увидите целый ряд технологий. Есть огромный цифровой циферблат и экран информационно-развлекательной системы, а также есть третий экран со стороны переднего пассажира. Информационно-развлекательная система очень быстрая и отзывчивая, а сиденья относительно удобные. Мягкие на ощупь материалы покрывают верхние части салона, хотя все это немного шершавое и дешёвое, чем ниже вы тянетесь. С точки зрения производительности, модельный ряд Audi A5 начинается с 2-литрового 4-цилиндрового турбобензинового двигателя, который может выдавать около 150 л. с. Автомобиль, который мы здесь имеем, — это 2-литровый турбодизель, который может выдавать 204 л. с. и 400 Нм. Модельный ряд A5 начинается примерно с 54 600 долларов, что немного больше, чем у BMW (53 300 долларов), но также немного дешевле, чем у Mercedes (58 500 долларов). Но стоит ли новая А5 того? И вы и Мэтт узнаете ответ в конце обзора, начинаем! Источник: carwow Русская версия
Внешний дизайн действительно выглядит впечатляюще, особенно решение с полноценной световой панелью это придаёт автомобильному облику современности. А что касается настоящих выхлопных труб, это добавляет особый шарм.