Новый 2.0 TFSI 165 kW (225 PS)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dima2.0T, 20 июл 2013.

  1. Dima2.0T

    Dima2.0T Участник форума

    21 фев 2012
    112
    A4B8f 2.0t quattro
    Как-то упустил этот момент.
    Давно новые двигатели на четверки ставят? или этот двиг не для России (евро 6), в нашем конфигураторе по прежнему 211 сил.

    Hubraum 1984 cm3
    Max. Leistung 165 kW (225 PS) bei 4500-6250 min -1
    Max. Drehmoment 350/1500-4500 Nm bei min -1

    Höchstgeschwindigkeit 250 km/h
    Beschleunigung 0-100 km/h 6,4 s

    städtisch 8,5 l/100 km
    außerstädtisch 5,6 l/100 km
    insgesamt 6,7 l/100 km
    CO2-Emissionen *** 155 g/km
    Emissionsklasse (94/12/EG) EU6
    Effizienzklasse C

    http://www.audi.de/de/brand/de/neuw...a4/a4-limousine.summary.8K20AY0.techdata.html
     
  2. Levan

    Levan Участник форума

    21 май 2009
    297
    Москва
    Audi Q7 4M
    На Россию А4 2.0. TFSI также остались с 211. А на Q5 сделали 225 л.с.
     
  3. Roman.

    Roman. Новичок

    16 май 2013
    13
    Краснодарский край
    А4 2.0 TFSI
    А я заказал себе и оказалось что, уже с 225 силами (заказ в конце мая). С этого времени все новые 2,0 - 225 л.с. Говорят, что у этих двигателей новые поршневые и масло меньше расходуется.
     
  4. Karobii

    Karobii Завсегдатай

    8 авг 2009
    944
    А4 2.0ТQ
    Лучше-бы они к 200 сил вернулись, клиентов больше было-бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Screamer2

    Screamer2 Новичок

    18 май 2013
    57
    A4 2.0T Q s-tr .12
    #5 Screamer2, 21 июл 2013
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Да ладно. Если человек не может осилить 14т.р. налога в год, то вообще не стоит брать подобные марки авто.
     
  6. Karobii

    Karobii Завсегдатай

    8 авг 2009
    944
    А4 2.0ТQ
    При чем тут осилить? Если, что по больше тебя могу осилить..
    Это оброк, не за что! А, 11 сил просто раздражают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Screamer2

    Screamer2 Новичок

    18 май 2013
    57
    A4 2.0T Q s-tr .12
    #7 Screamer2, 21 июл 2013
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    я и говорю, не можете осилить - не берите )) чего мучиться-то, налогом раздражаться))

    да и тема про 225 л.с
     
  8. Dima2.0T

    Dima2.0T Участник форума

    21 фев 2012
    112
    A4B8f 2.0t quattro
    ясно, а поршневые вроде и на обычных 211 давно поменяли, я до первого то 0.8 долил - все ок
     
  9. DEMOND

    DEMOND Новичок

    15 ноя 2011
    21
    VRs
    225 это скорее всего новый 2.0T с комбинированным впрыском, как на Q5... На А4 такого вроде пока нет.
     
  10. Screamer2

    Screamer2 Новичок

    18 май 2013
    57
    A4 2.0T Q s-tr .12
    Теперь есть. На официальном сайте audi.ru теперь 225 л.с.
     
  11. eSSSka

    eSSSka Завсегдатай

    12 мар 2008
    723
    Москва
    Красный ферррррари
    Тоже залезла в конфигуратор и офигела.....не понятно толи новый двигатель, толи доработанный.

    Вот что нашла....
    Вот инфа по движку 2.0TFSI (225 л.с.)

    Двухлитровый четырёхцилиндровый мотор относится к семейству EA888. Этот агрегат хорошо знаком по многим моделям Audi. Кроссоверу Q5 досталась наиболее современная модификация двигателя — с 225 силами и 350 Н•м. «Четвёрка» рабочим объёмом 1984 см³ укомплектована комбинированным впрыском (непосредственный работает под давлением 200 бар), как это сделано на модернизированном моторе 1.8 TFSI, на обоих распредвалах установлены фазовращатели, а на выпуске стоит двухступенчатая система регулировки хода клапанов Audi Valve Lift. У двигателя улучшены система вентиляции картера, геометрия поршневых колец (для снижения потерь на трение), а выпускной коллектор интегрирован в блок. В активе наддувной «четвёрки» значатся доработанная система терморегулировки мотора и специальное покрытие поршней и подшипников, уменьшающее трение между деталями.


    Агрегат оснащён комбинированным впрыском, доработанными системой вентиляции картера, геометрией поршневых колец для снижения потерь на трение, а также интегрированным в блок выпускным коллектором с водяной рубашкой. Всё это не только должно снизить расход топлива, но и уменьшить расход масла на угар. (c)drive.ru
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dima2.0T

    Dima2.0T Участник форума

    21 фев 2012
    112
    A4B8f 2.0t quattro
    Зашел в конфигуратор и офигел - конфигуратор обновили :D
    правда у немчиков он стал еще новее
     
  13. DEMOND

    DEMOND Новичок

    15 ноя 2011
    21
    VRs
    Ну так жрет он масло, этот новый, или нет?
     
  14. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    251
    A4/B8 1.8T 09г.
    вот это пугает... а что делать когда это покрытие сотрется?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DEMOND

    DEMOND Новичок

    15 ноя 2011
    21
    VRs
    Улыбаться....
     
  16. Dima2.0T

    Dima2.0T Участник форума

    21 фев 2012
    112
    A4B8f 2.0t quattro
    Ну вы археолог)
    Проблемы с маслом решили уже давно, у меня 12-ого года 211 л.с. масло не ест, а новый и подавно.
    На дворе уже 2014-ый, а все про масло спрашивают, как будто это единственное на что надо обращать внимание при покупке.
    Скоро уже электродвигатели пойдут, а все спрашивать будут... :laugh:
     
  17. DEMOND

    DEMOND Новичок

    15 ноя 2011
    21
    VRs
    Ну а чего? Надо же поднять тему:hi: