Даже если допустить, что это действительно так. То все равно не понятно, что мешает купить "пустую" новую машину? Какая взаимосвязи между перечисленным и 20 летним раритетом?
Ущербная логика. Все лохи, один Вы умный )))))) ну и еще любители музейных экспонатов )))))) Вам никогда не приходило в голову, что человек, подкупающий новую А6 или 5 ххх может себе позволить купить телевизор без кредитных обязательств?
да дело ж не в том может позволить или не может. Я могу себе позволить. Но в семье нет ни одного телевизора. Потому что не нужен. А вокруг шепчутся о "новую машину купили, а телек позволить себе не могут". Есть разница покупать потому что надо или потому что понты. А можно подумать, вы никогда не встречали людей, которые покупали себе тачки за 3 ляма и теперь кредиты по 6-8 лет платят...
Значит по вашему десятилетняя А4 - это "музейный экспонат"? Автомобиль дерьмо, если он не НОВЫЙ? - мир делится на "черное и белое"? По поводу кредитов не следует понимать буквально. Речь была о том, что одни товары (читай - автомобили) с точки зрения индустрии нужны для того, чтобы потребитель смог больше потребить других товаров. Ведь малопотребляющий потребитель никому не нужен. В частности поэтому в России, где одичавший за времена дефицита народ до сих пор жадно покупает все подряд и нужное и не очень, именно поэтому здесь так любят БОЛЬШИЕ машины - с большим багажником, чтобы больше влезало при поездках в Мегу. А неприхотливые европейцы все что нужно им (видимо не так уж и много) прекрасно возят в гольф-классе. Тоже к этому придем когда-нибудь... лет через дцать. Насчет БМВ 5х и Ауди А6. Обратите внимание на то, что десять лет назад порогом бизнес-класса были меньшие представители (3х и А4 соответственно). Это и по отделке чувствуется и концепции и по позиционированию. Сегодня солидный мужик в А4 будет смотреться нелогично. А во времена кузова 8Е В6 это было в порядке вещей. Почему? - да все потому же: маркетологи посчитали, что так будет выгоднее и повернули все в нужном им направлении. В самом деле, если все будут ездить на А4, и стар и млад, то кто же станет покупать А6... Теперь зато все "четко": А3 - для студентов, А4 - для молодых "высокооплачиваемых специалистов", А6 - для солидных дядей, А8 - для поездок на заднем сиденье.
Уже да. Всему свое время. Это Ваши слова. Не знаю. Я дальтоник. Вы случайно не являетесь автором статьи на лукоморье? Рассуждения на одном уровне. В США никто не знает, что такое дефицит. Однако, любовь к большим машинам тут возведена в культ. Это Вы сами себя убеждаете? Тогда, странное дело, откуда берутся куседьмые, туареги, каены, икспятые, джэли, гелики и прочие роверы пригнанные из Европы?!? Они ж там все поголовно на гольфах и сивиках разъезжают... И, страшно представить, в Европе вполне успешно продаются Тахи, крузаки и патрули!!! А6 станет покупать тот, кому А4 мала. Тут нет никаких тайн и вселенского заговора маркетологов. Не надо из простого пытаться делать сложное. А все Ваши рассуждения о каких-то там порогах десять лет назад - плод Ваших фантазий. Первой жертвой которых пали Вы сами. С чего Вы решили, что "солидный мужик" в А4 будет как-то не так смотреться?
Вы чего сказать-то хотели? Что новая машина - это понты? Я правильно понял Ваш пост? Кстати Вас не смущает, что Вы сами себе противоречите? Занимая позицию, что новые машины - хлам и понты, Вы сообщаете
Нет. Не правильно. Я сказала, что если человек упорно ищет машину с подогревом полупопий, переплачивает за это, и воспользовался этим всего однажды на попробовать - он зря потратил деньги. Вот и все. не смущает. Логика у меня хоть женская, но есть. Машина новая для меня. А вообще она 04 года. угу. Потому что у них там фермеры и бензин дешевый (во всяком случае был) А про маркетологов....Вы не в курсе баек, как, к примеру, кроссовки стали символом здорового образа жизни и под эту беду всему народу задвинули фишку, что бег - это полезно? Та в тех же супермаркетах - в идете против часовой стрелки, если смотреть от входа до касс, играет музыка на пределе слышимости, самые дорогие бренды стоят на уровне глаз. Это всем известные уловки...Но они работают и включаются вау-импульсы. Тема любопытная...И я б не стала отвергать коллосальное влияние маркетинга на уровень потребления.
И так вывод...спор ниочем....новые машины прекрасны, старые тоже. по мне что а4 всех поколений УГ....нет индивидульности....машина помимо всего прочего это способ самовыражения. Я бы с радостью купил Альфу 159 потому что это красивая машина, или Минера...тоже маленькая агресивная машина. Но у на минер это гомосятина почему то......За то старая 100ка это круто потому что ломатся нечему. Я бы с радостью и 850 беху имел бы и 126 купе, а также еще кучу машин. если вы считаете что ауди крутая машина то вы заблуждаетесь. они все безликие. Гольф 2 была машина с лицом....Теже бехи умеют сохранять приемствинность но при этом получая индивидульность... Блин че то все почитал, и скажу лучше машины, может быть только новая машина.
Desperado, похоже, что нам с вами не стоит продолжать этот спор. Потому как два человека едва ли о чем-то смогут договориться, если они, глядя на один и тот же предмет, видят его абсолютно по-разному. Я был в разных европейских странах дюжину раз, и видел там то, что видел: полноразмерных внедорожников у них на порядки меньше чем у нас, а гольф-класса на порядки больше. Есть, конечно, и то и другое - никто не спорит. Но джипы в больших городах огромная редкость, места нет. А гонять из Европы старые гольфы наверное просто невыгодно, в отличие от свежих ку-седьмых. Это я не знаю, но это и не предмет разговора. Я имею наглость утверждать, что средний Европейский автомобиль это что-то очень маленькое, и им этого вполне хватает. У нас же какие-то комплексы. У всех они разные. Кто-то за безопасность боится, кто-то старается чему-то "соответствовать", у другого тупо маленький член и потому нужна большая тачка. Не суть важно. Главное - все стремятся к увеличению размера. А когда я вдруг заявляю, что после А4 куплю А3 или гольфа, начинают крутить пальцами у виска. И пока ни один человек, купивший машину большего размера, чем у него была, не смог мне доказать необходимость этого решения. Потому что термин "мала" не является описанием геометрической вместимости, говоря что та или иная машина человеку мала, он в 99% случаев имеет в виду "эта тачка для меня слишком плоха/стара/дешева/непрезентабельна". По поводу США не готов дискутировать, я там не был никогда. Но общеизвестно, что американцы вообще все любят большое. И сами они люди немаленькие, думаю что далеко не каждый гражданин сможет уместиться в ДЭУ Матиз. Ну и наконец почему я считаю, что солидный дядя будет "как-то не так смотреться в А4". Да потому что во-первых я смотрю по сторонам и прекрасно вижу КТО на чем ездит. Вижу, что 90% водителей А4 это люди в возрасте до 35 лет. И чем старше владелец А4, тем старее у него машина. Ну и во-вторых вы вообще сидели в десятилетней А4 В6 и в свежей А4 В8? Разницу в интерьере заметили? Налет "спортивности" и "молодежности" почувствовали? - если нет, то и говорить дальше тем более не о чем.
Саш, разница в том, что то, что я хочу, в самом "пустом" исполнении уже набита под самую завязку. я могу в неё лишь добавить, но вот убавить - извините. так и есть. если кто-то помнит, то не так давно, всеми нами горячо любимый министр образования Фурсенко отчётливо дал всем понять, каковы цели выстроенной им нынешней системы образования: “Наш век - век гуманитарного дизайна”, - сообщил Андрей Фурсенко. Отношение к человеку как к объекту дизайна диктует и соответствующий подход к школе. Потому и “задача развития образования - привести его в соответствие с требованиями рынка”. “Люди в основе своей потребители, - сказал министр, - и значит, их тоже надо учить быть квалифицированными потребителями..." понимаете в чём дело? они не собираются растить умных и образованных людей, которые будут способны мыслить и задавать ненужные, неудобные вопросы... "стадо" должно молча жрать и регулярно сдавать "шерсть", "молоко" и если будет нужно, то и "мясо". потребители. им нужны потребители. а разве кто-то говорит, что это не так? это одна из позиций НО, существуют и другие мнения. они не лучше и не хуже. они просто другие
друг уже давно живёт в Испании и как-то раз в разговоре за кружечкой пива озвучил, что у них человек, который ездит из дома на работу и обратно на Ренж Ровере, заслуженно считается идиотом здесь современные Ауди наиболее наглядно демонстрируют безликость. А4, А6 и А8 стали настолько похожи друг на друга, что порой теряешься в догадка что именно перед тобой. особенно А8. человек, вываливший кучу бабла на покупку авто представительского класса со 100 метров не отличается от человека отдавшего в 2, 3 раза меньше за авто классом ниже от того же производителя. Мерседес пока здесь вне конкуренции. узнаваемость стопроцентная.
целевая аудитория у этих авто разная. я думаю Ролс Ройс из прошлого века может сказать чё-нить подобное в адрес Мерседеса...
ДА и покупает их лошье, у котого было 150 т.р. а на обслугу денег нгет, да и бензик 80 в него лить будут. Так что да гопничге с района заценят......а когда кондей накроется рони стекла открывают, но яйца всеравно к запержиноц джигитами коже прилепают.
Ну не знаю. В базовом Е классе даже зенона нет ))) из опций в базе, по-моему, только стеклоподъемники и климат )))) еще элетропривод сидений )))
Особенно, если один из них никогда не видел этог предмета. У нас с Вами спора нет и быть и не может. Тк предмет разговора Вам неизвестен. Поэтому Вы уводите разговор в сторону размера машин, но и в этих рассуждения уже тоже запутались. При этом в своих рассуждения на тему размеров машин Вы ясно даете понять, что пали жертвой рекламы, хотя отчаянно пытаетесь всех убедить, что Вы-то не такой!!! Вы-то знаете как устроена жизнь ))))))
О всезнающий и всемогущий Учитель, поведай нам, как же на самом деле устроена жизнь. И неразумный lexi4 внемлит истине и прозреет
Мне нравятся старые вещи. Я замечаю, что дома построенные например в 30-40-вых годах на Параге-6, гораздо качественнее современных, а кроссовки NB 580 которые купил в 93 году носились 5 лет и были украдены каким то нариком, а вот те же кроссы купленные два года назад, гораздо более щадяще эксплуатируемые, уже умерли Мой любимый SHARP 777 родом из конца 70тых убитрает по звучанию любой бум-бокс. Да и музыка тех лет в разы интересней современной. То есть всё, что было сделанно тогда (20-30 лет назад и больше) превосходит современные аналоги. Во всём в пищевой, лёгкой и т.д. промышленностях, окромя может компьютерной и спор не о чём. Есть желание иметь всё новейшее и тебя это греет, пользуй наздоровье. Хочешь получать радость от вещей сделанных "с душой" ищи, восстанавливай. Наплевать на то и другое, не имеешь аккаунта в соцсетях, живёшь в реальном мире - молодец вдвойне.