Новые или восстановленные форсунки?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Mokiss, 24 фев 2017.

  1. Mokiss

    Mokiss Новичок

    18 июн 2015
    2
    А6\4f 3,0tdi 07г
    Народ подскажите пожалуйста,в сервисе приговорили форсунки(сказав что они переливают) так показала диагностическая программа.Есть смысл в востановленных форсунках?
     
  2. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    смысла ремонтировать нет, только замена на новые...
     
  3. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Присоединяюсь к вопросу.
    В подобной ситуации, какие ДВЕ шт поменять в первую очередь? Постепенно наверное придется поменять все. Но, пока могу себе позволить менять парами, раз в пол года.
    диагностика форсунок2.jpg

    Второй вопрос: могут ли неисправные форсунки так влиять на нестабильную работу двитателя на холостых?
    У меня до +70с все работает нормально. При превышении +75с начинает немного колбасить двигатель на холостых оборотах. При +90с прилично так колбасит на холостых. Как то это подозрительно внезапно началось.
    Только что ТО-140ткм сделал. Все фильтры и масло поменял.
    Тяга по прежнему хорошая, без вопросов.
    Дым из выхлопа очень обильный, только на холостых.
    Больше ничего не напрягает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Может попробовать промывку сначала?
    Потом снять показания 1, 2, 13-14 групп
    Может ТНВД на горячую мозг начал канифолить.....
    У меня с форсунками вопрос был по одной - по 6-му цилиндру. Коррекция ушла в плюс, но не до критичных значений.
    Оказалось утекал наддув через ось мощностных заслонок - выработка была и сальничек я потерял, когда ремкомплект ставил.
    А с дозатором было - давление на холодную танцевало, после прогрева стабилизировалось. Замахнул дозатор и все пришло в норму.
     
    маздALLекс нравится это.
  5. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    #5 маздALLекс, 19 мар 2019
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    На сервисе парни говорят, снимать и мыть форсунки на стенде, бесполезно. Может и даст кратковременный эффект. Но, потом может сталь еще хуже. Как бы совсем не начали заливать. А это чревато серьезным головняком, вплоть до гидроудара и капиталки.
    Купил промывку Ликвимоли для дизельных топливных систем и впуска. Скорее как для плацебо. Чтобы продлить жизнь остальным полуживым форсункам. Хуже то от мягкой промывки, точно не будет.
    Но и заказал уже пару форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #6 RRomario, 20 мар 2019
    Последнее редактирование: 20 мар 2019
    Я имел ввиду исключительно мягкую промывку.
    А показатели по группам лучше выложить.
    А еще лучше покурить тему профильную.
    https://www.audi-club.ru/threads/fo...ostiki-i-zameny.287197/page-223#post-12348159
     
  7. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    А как лучше форсунки проверять, по показаниям по группам или в сервис Бош, на стенд?
     
  8. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Полную картинку состояния форсунок даст только стенд.
     
  9. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Вчера поменял одну из двух худших (по показаниям) форсунок. Расколбас на ХХ на прогретом двигателе, прошел. Дыма на ХХ стало значительно меньше. Результатом доволен.
    Залил промывку топливной системы Ликви моли. К сожалению, скорее всего, эффект который даст промывка, не получится почувствовать. Сделал это только в профилактических целях.
    Заказал вторую форсунку. На следующей неделе буду менять. По результатам отпишусь.
     

    Вложения:

    • 19.jpg
      19.jpg
      Размер файла:
      353,6 КБ
      Просмотров:
      58
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Снятую на стенд поставь для проверки. Если тепловозным или печным топливом машину не заправлял, то не должны у тебя форсунки уйти, рано им.
    Может оказаться, что у тебя сели колечки медные под форсунками по 10 рублей каждое, а ты форсунки новые покупаешь.
     
    i.sivakov и маздALLекс нравится это.
  11. Ozder

    Ozder Новичок

    17 апр 2018
    81
    Беларусь
    Всем доброго времени суток!
    Тоже прошёл путь с синим дымом на холостых.Мотор CDYA,выпуск ноябрь 2009,на спидометре было в районе 120000.Восстановили форсунки мне в Орше,это в Беларуси.Дым исчез,расход чуть припал.Сейчас пробег около 165000.Человек который занимался форсами гарантировал 100000 пройдут без проблем.Свои форсы диагностил перед ремонтом в другом сервисе,сказали всем капут,стенд ни одной не присвоил новый номер,да и вася показывал глубокие минусы.
    Хотя даже такой ремонт для меня дичь,не по деньгам а по пробегу с которого начинаются траблы.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Видимо топливо у тебя было "хорошее" или пробег скромно тысяч на 300 скинули.
     
    i.sivakov нравится это.
  13. Ozder

    Ozder Новичок

    17 апр 2018
    81
    Беларусь
    Я думаю что многоуважаемый лесник не стал бы такой ерундой заниматься
    По топливу врядли,одна и таже заправка на протяжении нескольких лет,да и у топика не намного больше пробег и приплыли форсы.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Сергея машина? Я полагал, что он в Москве ее кому-то отдал.
    Так уж года полтора прошло. Ты мог уже хватануть где-нибудь хорошего топлива.
    С форсунками сложно прокомментировать - есть уверенность, что что-то не чисто.
    Могли ремонтеры напарить - бабла поднять. У ТС не факт, что проблема с форсунками. Могли кольца медные под форсунками обмякнуть, компрессия ушла и форсунки в минуса съехали.
    У меня к примеру 330К и они родные. На топливной все родное, только дозатор на ТНВД поменян.
     
  15. Ozder

    Ozder Новичок

    17 апр 2018
    81
    Беларусь
    Да,эта машина Сергея,ладно,разговор не о том сколько прошли а как менее затратно решить эту проблему,я поделился.
     
  16. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Роман, а если стенд покажет, что все ок, а Вася минуса показывает, то нужно искать проблему или можно ездить?
     
    Димася нравится это.
  17. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Сами ответили на свой вопрос,
    Вася не всегда Показатель, а стенд есть Стенд
     
    St.Mike нравится это.
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Миш, надо искать.....
    Начать с компрессии.....Помнить надо, что кольца под форсунками стареют.... Потом остальное...клапана и седла, и только потом поршневая.
     
    St.Mike нравится это.
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Форсунки 116 серии на моторах CASA\CDYA\CCWA легко ходят по 200-250 тык . Но угробить их можно одной "удачной" заправкой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Спасибо!
    Что и требовалось доказать!