Народ подскажите пожалуйста,в сервисе приговорили форсунки(сказав что они переливают) так показала диагностическая программа.Есть смысл в востановленных форсунках?
Присоединяюсь к вопросу. В подобной ситуации, какие ДВЕ шт поменять в первую очередь? Постепенно наверное придется поменять все. Но, пока могу себе позволить менять парами, раз в пол года. Второй вопрос: могут ли неисправные форсунки так влиять на нестабильную работу двитателя на холостых? У меня до +70с все работает нормально. При превышении +75с начинает немного колбасить двигатель на холостых оборотах. При +90с прилично так колбасит на холостых. Как то это подозрительно внезапно началось. Только что ТО-140ткм сделал. Все фильтры и масло поменял. Тяга по прежнему хорошая, без вопросов. Дым из выхлопа очень обильный, только на холостых. Больше ничего не напрягает.
Может попробовать промывку сначала? Потом снять показания 1, 2, 13-14 групп Может ТНВД на горячую мозг начал канифолить..... У меня с форсунками вопрос был по одной - по 6-му цилиндру. Коррекция ушла в плюс, но не до критичных значений. Оказалось утекал наддув через ось мощностных заслонок - выработка была и сальничек я потерял, когда ремкомплект ставил. А с дозатором было - давление на холодную танцевало, после прогрева стабилизировалось. Замахнул дозатор и все пришло в норму.
На сервисе парни говорят, снимать и мыть форсунки на стенде, бесполезно. Может и даст кратковременный эффект. Но, потом может сталь еще хуже. Как бы совсем не начали заливать. А это чревато серьезным головняком, вплоть до гидроудара и капиталки. Купил промывку Ликвимоли для дизельных топливных систем и впуска. Скорее как для плацебо. Чтобы продлить жизнь остальным полуживым форсункам. Хуже то от мягкой промывки, точно не будет. Но и заказал уже пару форсунок.
Я имел ввиду исключительно мягкую промывку. А показатели по группам лучше выложить. А еще лучше покурить тему профильную. https://www.audi-club.ru/threads/fo...ostiki-i-zameny.287197/page-223#post-12348159
Вчера поменял одну из двух худших (по показаниям) форсунок. Расколбас на ХХ на прогретом двигателе, прошел. Дыма на ХХ стало значительно меньше. Результатом доволен. Залил промывку топливной системы Ликви моли. К сожалению, скорее всего, эффект который даст промывка, не получится почувствовать. Сделал это только в профилактических целях. Заказал вторую форсунку. На следующей неделе буду менять. По результатам отпишусь.
Снятую на стенд поставь для проверки. Если тепловозным или печным топливом машину не заправлял, то не должны у тебя форсунки уйти, рано им. Может оказаться, что у тебя сели колечки медные под форсунками по 10 рублей каждое, а ты форсунки новые покупаешь.
Всем доброго времени суток! Тоже прошёл путь с синим дымом на холостых.Мотор CDYA,выпуск ноябрь 2009,на спидометре было в районе 120000.Восстановили форсунки мне в Орше,это в Беларуси.Дым исчез,расход чуть припал.Сейчас пробег около 165000.Человек который занимался форсами гарантировал 100000 пройдут без проблем.Свои форсы диагностил перед ремонтом в другом сервисе,сказали всем капут,стенд ни одной не присвоил новый номер,да и вася показывал глубокие минусы. Хотя даже такой ремонт для меня дичь,не по деньгам а по пробегу с которого начинаются траблы.
Я думаю что многоуважаемый лесник не стал бы такой ерундой заниматься По топливу врядли,одна и таже заправка на протяжении нескольких лет,да и у топика не намного больше пробег и приплыли форсы.
Сергея машина? Я полагал, что он в Москве ее кому-то отдал. Так уж года полтора прошло. Ты мог уже хватануть где-нибудь хорошего топлива. С форсунками сложно прокомментировать - есть уверенность, что что-то не чисто. Могли ремонтеры напарить - бабла поднять. У ТС не факт, что проблема с форсунками. Могли кольца медные под форсунками обмякнуть, компрессия ушла и форсунки в минуса съехали. У меня к примеру 330К и они родные. На топливной все родное, только дозатор на ТНВД поменян.
Да,эта машина Сергея,ладно,разговор не о том сколько прошли а как менее затратно решить эту проблему,я поделился.
Роман, а если стенд покажет, что все ок, а Вася минуса показывает, то нужно искать проблему или можно ездить?
Миш, надо искать..... Начать с компрессии.....Помнить надо, что кольца под форсунками стареют.... Потом остальное...клапана и седла, и только потом поршневая.
Форсунки 116 серии на моторах CASA\CDYA\CCWA легко ходят по 200-250 тык . Но угробить их можно одной "удачной" заправкой .