Ездила тут плохо одна ауди Решили заменить форсунки - старые лили струйками, а не в виде душа, как положено. Заказали через инет новые форс. из Москвы, проверили на давление раскрытия итд, все хорошо, льют, как душ. Машина заводится и глохнет В чем дело??? И еще. А стоит отдавать старые форсунуи в конторы, где их якобы чистят итд ультразвуком итд Или в старых фрсунках уже внутри все таки коррозия, что они все равно будут лить струйками, а в конторах только деньги возьмут за пустую процедуру? В общем на какой стадии у нас в стране этот сервис.? Форсунка - это ведь, по сути, одноразовый продукт???
После замены форсунок необходимо регулировать СО.Если старые лили то на новых смесь может быть бедной.Мыть механические форсунки занятие бесмысленное,но очень прибыльное.
Бензонасос проверь для начала, дает ли он правильное давление в топливной системе, потом потенциометр расходомера ИМХО из-за неправильно выставленного СО движок может колбасить, но не глохнуть
Вообще в идеале при замене форсунок надо регулировать дифференциальные клапана в дозаторе - там настройка этого клапана влияет на количество топлива, подаваемого к форсунке. Также стоит проверить давление бензонасоса. Не грех проверить регулировку плунжера дозатора и отрегулировать СО. Скорее всего старые форсунки "ссали", смесь обеднили, чтобы не жрала, а новые форсунки давление держат, а подпорный диск поднимается и нажимает на плунжер дозатора так, как это отрегулировали на старых форсунках!!! Вот потому и глохнет, что не хватает топлива. Также проверь положение подпорного диска. Мыть механические форсунки, тем более так засранные практически бесполезно любыми способами - гарантии её работы потом не даст никто. Вот электрофорсунки - это уже лучше, их есть шанс оживить, а механические - практически бесполезно