Новые форсунки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем cosmo, 7 сен 2004.

  1. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Ездила тут плохо одна ауди
    Решили заменить форсунки - старые лили струйками, а не в виде душа, как положено.
    Заказали через инет новые форс. из Москвы, проверили на давление раскрытия итд, все хорошо, льют, как душ.
    Машина заводится и глохнет
    В чем дело???
    И еще. А стоит отдавать старые форсунуи в конторы, где их якобы чистят итд ультразвуком итд
    Или в старых фрсунках уже внутри все таки коррозия, что они все равно будут лить струйками, а в конторах только деньги возьмут за пустую процедуру?
    В общем на какой стадии у нас в стране этот сервис.?
    Форсунка - это ведь, по сути, одноразовый продукт???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    После замены форсунок необходимо регулировать СО.Если старые лили то на новых смесь может быть бедной.Мыть механические форсунки занятие бесмысленное,но очень прибыльное.:p
     
  3. Sanyok

    Sanyok Bad e-mail

    27 апр 2004
    36
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г.
    Бензонасос проверь для начала, дает ли он правильное давление в топливной системе, потом потенциометр расходомера
    ИМХО из-за неправильно выставленного СО движок может колбасить, но не глохнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Вообще в идеале при замене форсунок надо регулировать дифференциальные клапана в дозаторе - там настройка этого клапана влияет на количество топлива, подаваемого к форсунке. Также стоит проверить давление бензонасоса. Не грех проверить регулировку плунжера дозатора и отрегулировать СО. Скорее всего старые форсунки "ссали", смесь обеднили, чтобы не жрала, а новые форсунки давление держат, а подпорный диск поднимается и нажимает на плунжер дозатора так, как это отрегулировали на старых форсунках!!! Вот потому и глохнет, что не хватает топлива. Также проверь положение подпорного диска.

    Мыть механические форсунки, тем более так засранные практически бесполезно любыми способами - гарантии её работы потом не даст никто. Вот электрофорсунки - это уже лучше, их есть шанс оживить, а механические - практически бесполезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...