Уже на хи хи распирает. Проблема одна, предложений решить ее много и каждый в свой карман. Проблему можете почитать здесь: компрессия нормальная. Когда едишь на скорости 140 км/час ,то после 4 000 оборотов двигатель начинает дергатся рывками. Больше 150 не набирает! Что такое не пойму! Да еще обороты ХХ не падают, после езды на больших скоростях по трассе. Какое то время держутся на 1500 обор/мин, затем падают до нормальных оборотов ХХ (800-900).
Продолжение истории Одна станция говорила: 1. Свечи, топливный (заменил). 2. Другие инжектор (не решился). Сейчас говорят, что компьютер показывает лямба зонт не исправен. Его цена у них 6000 и 1800 работа. Я на экцисте посмотрел 140зеленых. Я конечно в машинах не разбираюсь, но деньги отдавать просто так не хочу.
Это еще не все Ни как не найду станцию по замене МСК. Как понимаю это маслосъмные колпачки. Первые две станции говорили что надо снимать голову, а раз голову то лучше ремонт, сальники итого 20тыс. рублей. Приезжаю в представительво VW в Краснодаре. Замените, они ОКЕЙ. Голову снимать будете, НЕТ. Сколько? они 1800рублей. Я хорошо МСК у вас возьму, они у нас оригинальные. Оказывается у них один МСК стоит 800рублей, на мой движок 8 штук, итого 6400 + работа, да лучше кап. ремонт сделать. Еще что-то я слышал, про гидротолкатели или гидрокомпенсаторы у них в разговоре. Может они все путают. Ну слишком дорого. Где нормальные станции, в Краснодаре?
Хочу мыслями поделиться Возможно, что забит топливный фильтр и не развивается нужное давление в системе... Блок управления дроссельной заслонкой -> адаптацию делать. Лямда зонт тут совсем не причем, мне кажется Ну и ошибки на диагностике надо поточнее бы... с кодами... МСК менять то зачем, много масла ест? Напиши более подробно о проблеме, именно при такой скорости и таких оборатах рывки? на 5 передаче? Может движок не тянет? На 5 передаче как раз коэффициент меньше 1.
Re: Продолжение истории Насчет инжектора - проверяли ли давление с электробензонасоса? В норме ли оно? По нормальному менять МСК - голову снимать совсем необязательно, это только для раскрутки на бабло голову снимают... Полную диагностику инжектора делал?
Re: Это еще не все Ничего не понял? Кто-нибудь еще слышал о том, чтобы комплект колпачков стоил больше 500 руб?
Re: Re: Это еще не все Если слесарюги хамы и деятели бабок - вполне может.... так часто бывает по всей России, во многих владельцах разных иномарок, видят прежде всего дойных коров, а не клиентов... к сожалению....
Топливный фильтр менял недавно, проехал 5тыс. Свечи менял. Обороты не держит на 3тыс. держит, не пускает, но если разогнался больше, то после 4 тыс. как в стенку головой рывками и медленно. Макс. скорость которую смог набрать 160 и то 10 минут разгонялся.