Доброго времени суток ! Хочу обратиться за советом , нет ни каких сил и эмоции переполняю . Купил в мае А4 8К 2013 г. был рад до ...... Но радость длилась не долго . Авто с адаптированной подвеской для российских дорог . т.е клиренс 16см выше стандарта на 1см . В чем собственно проблема , при динамичном старте на неровном покрытии ощущаются глухие удары стойки как будто ей не хватает хода , она идет на разрыв, при неровной поверхности дорожного покрытия идет стук в подвеске . Был у официалов три раза на двух сервисах , кочали трясли , слушали на спец аппарате с наушниками , ноль . Но самое главное это чудо подвеска имеет особенность, она имеет энертную силу колебания ,т.е если мы берем за основу стандартную подвеску то при нажати на кузов в области стойки кузов возвращаеься без колебаний . В моем случае кузов имеет инертное колебани в несколько раз . На трассе машина ведет себя не устойчиво При этом при всем диллеры говорят что это специфика подвески и п...ц. Устроили шоу в салоне выгнали такую же продемонстрировали ,что это с завода хлам такой идет .. вобщем встряпался по самое не хочу. И машину качает и подвеска стучит . Чтоб заменить подвеску общетали 150 гривен отлистать надо . Вот такая проблемка . Да ,советов по поводу рычагов , шаровых , сайлентблоков не надо давать . Авто на гарантии прошло 6000км . Чудо ауди !!! Ваше мнение .
А не возникло мысли, что так и должно быть на любой переднеприводной машине с достаточно мощным мотором? У меня так даже на 125-сильном фокусе было сто лет назад. Не надо газовать в пол на неровной дороге, и будет счастье в виде молчаливой работы подвески. P.S. Я, кстати, таким образом передние стойки на том фокусе убил за один (!) такой проезд. Правая стойка потекла после этого.
Либо менять подвеску на стандарт (путем демонтажа проставок) ну или на спорт... либо смириться... * а "официалы" наши - отдельный разговор (грустный в основном )
В любом случае при нажатии и отпускании кузова колебаний быть не должно! Если есть колебания то амортизаторы неисправны 100%! У меня была 8Е рестайл из Америки, подвеска была намного мягче европейской но паразитных колебаний не было и машину не раскачивало. Какая то это шняга, похоже на брак амортизаторов.
Я тоже склонен к выводу что с амортизаторами что то не то ..! но как это доказать . Они выкатели ноль из салона продемонстрировали что мы все такие продаем и брака здесь нет .. Заказал стойки от стандарта хочу на свой страх попробывать . При замене подвески на стандарт официалы загнули около 140 тыс руб четыре стойки .. попробую перекинуть передок , не у них конечно . Оригинал амортизатора выходит 4500 ну и еще кое что по мелочи отбойник и пыльник , меня смущает вопрос могу ли оставить родные пружины . подойдут ли они к амортизаторам со стандарта Если нет поподу еще и на пружины .. но так кататься не вариант ..вообще жесть как на лодке ... спасибо всем ,что отнеслись с пониманием, не ожидал ,что кто то напишет !
Отличия ППД (пакет плохих дорог) от стандарта - в "проставках" под пружины. Стойки и пружины одинаковые. У спорта уже идут свои пружины и короткоходные стойки. Сугубо личное мнение - замена стоек ну никак не поможет, "отбойников" (проставок?) - да (авто ниже станет, пропадут некоторые моменты неприятные), а менять хорошее на новое - ну не знаю.... Охота управляемости - только штатный спорт поможет (повторяюсь в который раз)
Стойки отбойники и пыльники отличаются от стандарта . по винкоду пробивали . заказал жду стойки хочу избавиться от колебаний , надеюсь что и стук уйдет. Просто пологике ,амортизатор не отрабатывает не держит, если не поможет значит и пружины помееняю . В стандартной подвеске такого нет ... все в норме . Но клиренс мне очень нравится ППД
ждал советов, помощи форума... устранил а теперь к вам на поклон в почту!!?) может написать как есть, кому то помощь будет... не?)