[font=verdana, arial, helvetica]Привет всем любителям красивых и мощных машин, веселых тусовок и безумных гонок! Клуб Авто/Новгород имеет честь вновь пригласить вас и ваш клуб на ежегодный и ставший уже традиционным автомобильный фестиваль «Новгородская Дуга 2007». Уже четвертый год наш гостеприимный город встречает гостей из автоклубов Санкт-Петербурга, Москвы, Пскова, Смоленска, Петрозаводска, Твери, Вологды и даже Сахалина.. и это далеко не весь список попавших на наш праздник машин, красоты, экстрима и просто хорошего отдыха! 5 мая в аэропорту «Юрьево», будет вновь раздаваться мощный рев моторов и звучать модная музыка. Соберутся любители и ценители красивых машин, экстремалы, а также люди, любящие активный образ жизни! Будут также вышагивать красивые девушки-модели и гореть глаза у мужчин! Мы вновь соберемся для того, чтобы наградить победителей парных заездов на 402 метра! Итак, в программе нашего праздника: соревнования по дрэг-рейсингу шоу-соревнования по автомобильному звуку тюнинг-шоу развлекательная шоу-программа с участием известных групп и знаменитых ди-джеев России проведение конкурса «Мисс Авто/Новгород 2007» шоу парашютистов after-party в самом большом ночном клубе города «Ночной океан».[/font] Жду вас одноклубники. Конкретная информация и карта проезда позже.
Ответ: «Новгородская Дуга 2007» ждем регламент (потому шта на сайте рейсворз он запаролен) и форму заявки ! Будем ! PS. 12 мая будет чтото или совместите ?
Ответ: «Новгородская Дуга 2007» 5мая-ДюкХолдинг + часть оргов АвтоНовгорода. 12мая-Автомир(те кто проводили осенью) +рейсВорс + ВОЗМОЖНО вторая часть оргов АвтоНогорода В первом как я сам понял призовой фонд - 40 000, во втором случае 300 000. Куда идти решайте сами. Возможности обьединения скорее всего нет так две компании между собой конкуренты в городе.
Ответ: «Новгородская Дуга 2007» Ок, если я вас правильно понял, вы рулите турниром 5 мая. Как мне на него зарегиться ? Автомашина - Мицу лансер (эво7), 2 литра, 280 сил. Интересуют два класса по разбивке РАФ - фсб и анлим.
Ответ: «Новгородская Дуга 2007» Расписание "Новгородской Дуги 2007" 5 мая 2007 года 10:00 – 13:00 – Регистрация участников 10:30 – 13:30 – Квалификационные заезды 12:00 – Открытие соревнований 14:00 – 18:00 – Финальные заезды по олимпийской системе 18:00 – 18:30 – Подведение итогов соревнований, награждение победителей 19:00 – Концерт 23:00 – Афтерпати
Ответ: «Новгородская Дуга 2007» ПРАВИЛА многоэтапного открытого кубка Северо-Запада по дрэг рэйсингу «Новгородская Дуга 2007» 1. Общие положения. Контроль. 1.1. Последовательность прохождения контроля Участниками: – получение Заявочной формы; – получение подписи представителя Организатора на заявочной форме о факте внесения заявочного взноса; – явка в секретариат своего зачётного класса с полностью ЗАПОЛНЕННОЙ ЗАЯВОЧНОЙ ФОРМОЙ и указанными в ней ДОКУМЕНТАМИ; – предъявление полиса страхования жизни и здоровья участника соревнования, а также полиса ОСАГО; – предъявление автомобиля на тех. инспекцию (после получения подписи секретарей на заявочной форме и расклейки рекламы Организатора). 1.2. Обязательный объем предварительного технического контроля автомобиля: – соответствие заявленному классу; – наличие / состояние ремней безопасности; – состояние шин; – размещение рекламы Организатора (участник может отказаться от размещения рекламы Организатора, заплатив еще один вступительный взнос); – дополнительные проверки по усмотрению Техкомиссара. 1.3. Один Участник может заявить о своем участии только в одном классе. Участник может записаться в более высокий класс. Участник не может заявить о своем участии в более низком классе. Один участник может выступать только на одном автомобиле и на одном автомобиле может выступать только один участник. 1.4. Прошедшие технический контроль автомобили получают номера и перемещаются в Зону парковки (ЗП). В ЗП запрещается производить любые работы над автомобилем (в т.ч. и дозаправку), кроме смены колёс. Выезд из ЗП только с разрешения Техкомиссара с повторной инспекцией при повторном въезде. 1.5. Административные проверки могут продолжаться во время Квалификационных заездов, но должны быть завершены до начала Олимпийских заездов с обязательной публикацией списков участников. 2. Квалификационные заезды. 2.1. Каждый Участник должен совершить от одного до двух стартов в Квалификационных заездах. Квалификационный заезд считается состоявшимся, если Участник вышел на старт. В случае фальстарта одного или обоих Участников Участники должны задним ходом вернуться на старт и повторить заезд. В случае повторного фальстарта одного из Участников, данный Участник дисквалифицируется; второй Участник возвращается в зону парковки через финиш. В случае схода с дистанции, поломки и т.п. квалификационный заезд считается состоявшимся. Руководитель гонки имеет право назначить дополнительные Квалификационные заезды. 2.2. Квалификационные заезды формируются попарно, в порядке живой очереди. В одном и том же квалификационном заезде могут принимать участие автомобили разных классов. 2.3. По результатам квалификационных заездов в финал отбирается по 16, 8 или 4 Участника, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе. При отказе любого из этих Участников от участия в финальной серии на вакантные места приглашаются обладатели 17 (9-го, 5-го) и т.д. результатов квалификации. 3. Финальные заезды. 3.1. В зачётных финальных заездах стартуют автомобили ТОЛЬКО одного класса. 3.2. Победившим в заезде считается участник, не совершивший фальстарта и первым пересекший финишную линию. Порядок пересечения финишной линии определяется судьями и(или) системой телеметрии. 3.3. Победивший в заезде участник переходит в следующий уровень финальных заездов. 3.4. Комплектование зачётных заездов 1/8 (1/4, 1/2) финала проводится отбором 16-и (8-и, 4-х) Участников, прошедших квалификацию с минимальным временем. 3.4.1. При 4 (четырех) и менее заявленных Участниках соревнований в классе, 1/4 финала не проводится. 3.4.2. При 3 (трех) заявленных Участниках соревнований в классе Участник, показавший лучшее время в Квалификации, в 1/2 финала не участвует, а сразу переходит в финал. 3.4.3. При 2 (двух) заявленных Участниках соревнований в классе 1/2 финала не проводится. Участники сразу выходят в финал для разыгрывания 1-ого и 2-ого места. 3.5. Участники, проигравшие в 1/2 финала, разыгрывают между собой 3-ие и 4-ое место, по принципу «до двух побед», одного из участников. 3.6. Участники, прошедшие 1/2 финала, разыгрывают между собой 1-ие и 2-ое место, по принципу «до двух побед», одного из участников. 4. Старт 4.1. По вызову судей Участник обязан в течение 3-х минут поставить автомобиль в предстартовую очередь. 4.2. Пара стартующих автомобилей перемещается от предстартовой линии к линии старта в течение 2-х минут с момента старта предыдущей пары. На этом участке (длиною в 20 метров) Участник может проводить прогрев резины пробуксовкой (без посторонней помощи). 4.3. Перед въездом в предстартовую зону Участник обязан пристегнуться ремнями безопасности, отказ – пенализация. 4.4. На каждом соревновании Участникам должна быть продемонстрирована процедура подачи стартовой команды светофором. 4.5. Режим работы светофора. 4.5.1. Предстартовый режим. Сигналы светофора по очереди включаются и выключаются 2 раза в секунду. 4.5.2. Стартовая последовательность. На одну секунду загорается правый сигнал светофора. Затем на одну секунду загораются правый и левый сигналы. Затем на одну секунду загораются все три сигнала. По истечении случайного отрезка времени в интервале от 1 до 3 секунд все три сигнала гаснут, что является признаком старта. 4.5.3. Внимание! С момента перехода в предстартовый режим и до подачи стартового сигнала любое движение в стартовой зоне считается фальстартом! 4.5.4. В случае фальстарта светофор подает сигнал, сходный с сигналом предстартового режима (поочередное переключение сигналов светофора). 4.6. Фальстарт. 4.6.2. В финальных заездах при фальстарте любого Участника (включение сигналов фальстарта) движение замедляют оба Участника, после чего направляют автомобили в Зону Парковки через линию финиша. Участник, совершивший фальстарт, считается проигравшим в данном заезде; другой Участник считается победителем в данном заезде. 4.6.3. В случае, если фальстарт допустили оба Участника, проигравшим считается Участник, первым начавший движение. Момент начала движения определяется с помощью системы телеметрии. В спорных моментах Судья имеет право назначить перезаезд. 4.7. Любая помощь Участнику в предстартовой области запрещена, нарушение – дисквалификация. 5. Финиш. 5.1. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию. 5.2. Скорость движения по возвратной полосе не более 40 км/ч. (предупреждение: возможен контроль радаром!). Запрещается возвращаться в Закрытый парк вне возвратной полосы. 5.3. Водитель, принявший решение ПОКИНУТЬ соревнования (в т.ч. после финиша заезда), обязан уведомить об этом судейскую коллегию. 6. Точность хронометража. 6.1. Зачетный результат фиксируется в секундах с сотыми долями. В спорных ситуациях возможно определение результата с точностью до тысячных. 8. Публикация результатов. 8.1. Результаты соревнований выводятся на Официальном табло информации. 8.2. В каждом классе награждаются первых три места. 8. Пенализация. Нарушение Штраф Посторонняя помощь на старте 0,5 Заявочного взноса Фальстарт в финальных заездах Проигрыш Отказ пристегнуться ремнями безопасности дисквалификация Превышение скорости движения по возвратной полосе 0,5 Заявочного взноса Неподчинение указаниям судей 1,0 Заявочный взнос Пересечение осевой линии (выезд со своей полосы во время заезда) 0,5 Заявочного взноса Обман, некорректное или неспортивное поведение 1,0 Заявочный взнос 9. Протесты. 9.1. Все протесты подаются Руководителю гонки. Протесты и непредвиденные случаи изучаются Спортивным комиссарами (Руководителем гонки), которые имеют право окончательного решения. РЕГЛАМЕНТ первого этапа открытого кубка Северо-Запада по дрэг рэйсингу «Новгородская Дуга 2007» 1. Общие положения. 1.1. Автомобильный клуб «Авто|Новгород», г. Великий Новгород, объявляет первый этап открытого кубка Северо-Запада по дрэг рэйсингу «Новгородская Дуга 2007». 1.2. Непосредственное проведение соревнований осуществляется представителями клуба «Авто|Новгород» (далее Организаторы). 1.3. Место проведения соревнований – территория Аэродрома «Юрьево», Великий Новгород. 1.4. Дата проведения соревнований: 5 мая 2007года. 1.5. Главный судья этапа: Сидорин Сергей Николаевич. Контактный телефон: 8-921-201-4893. 2. Нормативная база. 2.1. Нормативной базой Гонок являются настоящий Регламент и Правила соревнований по дрэг рэйсингу, разработанные для соревнований «Новгородская Дуга 2007». 3. Участники. Заявочные взносы. 3.1. Соревнования проводятся среди Участников, подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса. Величина Заявочного взноса: в день проведения соревнований - 300 рублей, при предварительной регистрации – 200 рублей. 3.1.1. Заявкой на участие является Заявочная форма (прилагается), на которой кроме данных Участника имеется его личная подпись о согласии выполнять все требования настоящего Регламента, Организаторов и Судейской коллегии соревнований. 3.2. На регистрации Участник предоставляет: 3.2.1. Действующий документ на право управления автомобилем, (права); 3.2.2. Документы о принадлежности автомобиля и правах на его эксплуатацию, (свидетельство о регистрации ТС); 3.2.3. Полис страхования жизни и здоровья участника, а также полис ОСАГО; 3.3. Один Участник может выступать только в одном классе автомобилей и только на одном автомобиле. На одном и том же автомобиле может выступать только один Участник. 4. Автомобили. 4.1. Автомобили участников делятся на классы по эффективному объему двигателя: 1. SL (Street Light) – объем до 1600 куб.см. включительно 2. FS-A (Fast Street A) – объем от 1601 до 2000 куб.см. 3. FS-B (Fast Street B) – объем от 2001 до 3000 куб.см. 4. US (Unlimited Street) – объем от 3001 куб.см. и выше. 4.1.1. Эффективный объем двигателя определяется как рабочий объем двигателя, умноженный на следующие коэффициенты: для автомобилей с турбонаддувом или механическим нагнетателем- 1.65 для автомобилей с роторным двигателем - 1.5 для автомобилей с дизельным двигателем - 0.7 для автомобилей оборудованных системой подачи закиси азота- 1.3 4.2. Автомобиль должен быть предназначенным для передвижения по дорогам общего пользования, то есть иметь технический паспорт, свидетельство о регистрации, а участник должен иметь страховой полис ОСАГО, соответствующий данному автомобилю. Допускаются доработки, признанные Судьей соревнований, как не наносящие ущерба безопасности. 4.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Техническим комиссаром соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями. 5. Стартовые номера и реклама. 5.1. Стартовый номер присваиваются при регистрации Участника. 5.2. На левой и правой сторонах остекления каждого автомобиля, участвующего с заездах, наклеивается стартовый номер, который отражает участие в соревнованиях. 5.3. Участник обязан разместить на своем автомобиле рекламу, предоставленную Организатором соревнований. 6. Система зачёта. 6.1. По результатам квалификационных заездов в каждом классе выбирается 16 участников, показавших лучшее время. В случае, если в классе заявились меньше 16 участников, выбирается 8 или 4 участника. Данные участники принимают участие в финальной серии заездов по олимпийской системе (до первого проигрыша). 6.2. Водитель, первым пересекший финишную линию, выигрывает в данном заезде. 6.3. В зачётных финальных заездах стартуют автомобили ТОЛЬКО одного класса. 7. Призы. 7.1. Общий призовой фонд составляет не менее 40 000 (Сорока тысяч) рублей, по 10 000 (Десять тысяч) рублей на каждый класс. 7.2. Призы могут быть как в денежном, так и в ином выражении. ................................................... Заявка на участие в первом этапе «Новгородская Дуга 2007» Фамилия *_______Имя *_______ Отчество *_______ Ник *_______ Год рождения *_______ Номер паспорта *_______ Прописка *_______ Марка и модель автомобиля *_______ Государственный регистрационный знак * _______ Год выпуска *_______ Цвет *_______ Объем двигателя (см3) *_______ Автомобиль оснащен (отметить галочками): Турбонаддувом или механическим нагнетателем (1,65) _____ Роторным двигателем (1,5) ) _______ Дизельным двигателем (0,7) ) _______ Системой подачи закиси азота (1,3) ) _______ Участник заявляет участие в классах (отметить галочками): SL (до 1600 см3)_______ FS-A (1601 - 2000 см3) _______ FS-B (2001 - 3000 см3)_______ US (от 3001 см3) _______ Участник, подписывая заявку на участие, соглашается с правилами и регламентом соревнований, обязуется их выполнять, следовать указаниям судей. Подпись участника _______ * Данные поля обязательны для заполнения Данная заявка предоставляется в секретариат гонки непосредственно на месте проведения гонки, либо же отсылается по электронному почтовому адресу duga2007@novgorod.ru . Правила, регламент и регистрационная анкета
Ответ: «Новгородская Дуга 2007» Круто. Но в МСК 5 мая тоже вроде намечен старт драга на Тушинском аэродроме.(ночью)