Предпочтительней та машина, на которую есть деньги чтоб её содержать. Если нацеливаться на то что к иномарке можно подобрать заменитель от отечественного автомобиля или заменить мехвпрыск на карбюратор от нивы, то уж и покупать стоит отечественный автомобиль. А превращать иномарку в жигули, оставляя только внешнюю оболочку удел недалёких людей.
Друган вот какого тачана себе взял. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24809780-8b8858.html По деньгам радиатор, поворотник, бампер и крыло. Рублей в 5 уложится. И будет классный аппарат под жопой за 50 тыр. Хотя локти щас кусает, через 3 дня в продаже появился вот этот аппарат: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25767068-cbe1ee.html Почему низкое? Как и все, стандартное.
не стоит покупать дишовые-дишовки PS Поставь китайский запчасть на аудь и потом расскажи про выносливость узла
но 60-тык перед этим она полюбому проедет. То есть 3-и года, то есть закончиться гарантия, следовательно пора продавать
Ничего ни во что превращать не надо. Жигули пусть остаются жигулями, иномарка пусть остаётся иномаркой. Но если для вас главное оболочка, а не суть, то вперёд.. никто не запрещает. Но тогда и не стоит говорить что у вас иномарка. Так жигули замаскированные под иномарку.
На пересечении Маяковской и грабцевского шоссе есть магазин с запчастями. Приподоткрою земляку глазы, так скать А на иномарки ждать не тупо, значит *сидит за компом и вспоминает как недвно другу вкладыши на санта фе привозили 5-ть раз подряд и все не те. Экзист, еси чо