Да ладно, чем к примеру hyundai акцент хуже нашемарки? На котором таксисты гоняют. Разговаривал с таксистами, говорят очень не убиваемый автомобиль. А японцы с каких пор не надёжными стали?
Таксисты по 10 лет не ездят,на одной машине,у них пробеги по 100-150т.км.в год бывают. Акцент через десять лет даже с пробегом 100т.км. просто развалится(будет разваливаться)на куски.
ну кстати про него то я и забыл,на самом деле тоже как попасть, акцент я хотел но если брать 4-5 лет, просто суммы очень большие, у меня у друга акцент,но он конечно когда на моей прокатился,сказал что шумоизоляция которую он сам уже довкладывал в него материала на 10 тыр. просто фигня по сравнению с моей
Кроме того что я написал выше,всё остальное нужно продавать при побеге 100-150т.км.(это их ресурс на всё детали)иначе очень дорого содержать,ибо начинает "сыпаться" всё.
Зря на корейцев гоните. Они хоть и говно, но вполне надежное. Друг на геце ездит, вообще не ремонитрует, по мелочам лампочки потухают, причем гец года 2005 чтоли, вполне надежно и недорого. Еще у одного был шевроле анус, тоже надежный кореец, года 2008 чтоли, откатал он на нем тысяч 60 вообще без ремонта и продал за те же деньги. Это если касается надежности, а так конечно ведра а не машины, но даже после них в новый таз уже не сядешь.
более 10 лет имел опыт эксплуатации отечественных а/м за счёт гос-ва. нах!!! лучше 1-раз поменять (на той же аудюхе) и на 50 тыр пробега как минимум забыть, чем постоянно ремонтировать наш автопром, качество запчастей для наших а/м оставляет желать лучшего!!!
ну как сказать,передний привод начнет скрипеть и хрустеть фрусами однозначно,но хотя у кого какие дороги,а вот по нашим точно
я не придираюсь, и в общении ничего плохого нет, только ++++ просто тема в раздел http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=55
Это точно, один знакомый рассказывал про особенности ремонтов тазов. Говорит отдает шаровые и прочее на рестоврацию. Я спрашиваю зачем, они же копейки стоят. А он - новая не угадаешь сколько отходит, у его друга новую шаровую на тазу через неделю вырвало.
вот здесь абсолютно согласен! наши новые ездят пока новые,если вдруг какая то деталь вышла из строя, то считай это слабое звено,оно постоянно будет от этого места хромать
Ну да впринципе, просто за цену нового таза кореец свежее будет. А вообще друг с гецем говорит что уже чуствует что авто на подходе, скрипеть все звинеть начинает и по мелочам то подсветка кнопки какой потухнет то пластик отойдет. Пора менять вообщем, но пока бегает без проблем.
на самом деле просто запчасти такие походу,у меня вот товарищ на СТО работал,шаристный пацанчик, я короч меняю одну разбитую шаровую и где то через неделю две еду к нему для праздного интереса на диагностику подвески: поднял он меня в поднебесье,покрутил,повертел,все рассказал как видел,но только вот самое итересное это то что он мне сказал что шаровую надо менять,и угадайте какую? конечно новую,а та которая уже стояла больше года он сказал все норм)))
Запчасти на наши машины уже давным-давно выпускают нормальные производители,тот же лемфердер,трв и ате,зачем покупать запчасти завода "красный лапоть"
был в своё время тазоводом да и сейчас у жены 15-ка, глушак на полгода, шаровые как угадаешь и как поставят, об осталоном страшно представить...((( новые иномарки напрягают обилием электроники, уже своими руками не сделаешь почти... взял А6С5 езжу матерюсь, но больше радуюсь)))
не забывай про подделки,ты не думай что я там что то дешевил и так далее,старался все самое хорошее брать,не всегда помогает, а ехать в магаз и заказывать как на иномарки,ждать несколько дней это просто тупо,когда приедет запчасть с того же самого склада. просто мне кажется на нашем автопроме,а точнее на ремонте идет такое тупо отмывание лавэ,как бы там фирма не называлась и кто бы производителем небыл,проверь ка ее попробуй