Привет.Клубни помогите вот в чём.Поменял значит я всю подвеску на своей кватре,выложился по полной млин.Выехал из сервиса прокатился и всё бы ничего,но левая передняя стойка при прохождении ям на скорости что по трассе что в городе отстукивает неприятно очень(как железо догоняет друг друга).Если ехать с окрытым окном то звук такой как будто вооще не прикручена-болтается,но именно по ямам.Если же проходить медленно то всё работает тип топ,как единое целое.В сервис вернулся разобрали-собрали,подтянули выехал и снова стуки.Всё проверили досканально,рейку,короче все узлы которые могут болтаться и ничего,всё в норме.Но есть одно НО,как раз в этой стойке пружина имеет дефект,обломлено полкольца которое идет на сужение,но ребята говорят что стуки из за неё очень мало вероятны.Что может быть,могет ли она давать такой стук,или самому стояку абзац?Но он вроде как парни сказали хороший.
Бывает такой метал.стучок,если пружину затягивать старой гайкой не намазав ее резьб.герментом. Она отходит на пол витка и пошел стучок. Было. Люблю аммо менять и пружины к разным погодным и трассовым условиям. Если пружина подломлена, то мож быть аммо работает не в том диапазоне нагрузки. Изменился рабочий ход. Такое было на жестких Манро Хэви Дьюти. Ну это если за все другое ты отвечаешь. Как то менял все рычаги из за стука "яиц", баго у тебя их(рычагов)меньше. Как то менял все рычаги из за перекачки колес. Накачали дурни под 4-ре очка. Я на трассу и пошел как на табуретке. С вытрясшим мозгом вернулся злой, взял комплек и в СТО. Поменяли, на развале спрашивают : " А зачем вам столько Баров в низком профиле???" Смотри.
катались аж с тремя,и вывод такой был тока у одного,ладно сегодня поменяю местами и завтра отпишусь что и как.
Берёшь справку из сервиса что аммо неисправен и вперёд в магазин. Никуда не денутся, поменяют. У них же гарантия не 2 недели, а как минимум год должна быть. Мы как-то давали клиенту справку на бракованный ДМРВ. Экзист его поменял.
в том то и беда,что сервис тока справку можетдать о вполненых работах с печатью ИП(бланк строгой отчётности).А сертификата ,лицензию,акта приёмки авто на спецобслуживание,забраковки детали это у них нетю.Делаюсь в частном сервисе у одного и того же мастера уже 2 года.
да,проверяли ВСЕ двигающиеся узлы сразу после обнаружения,прокатился везде,специально проверил и по трассе и по городу,услышал и обратно в сервис,да и новое там всё.Вся подвеска состоит из наиболее хороших запчастей,такие как лемфёрдер,частично мейле и VAG.И запчасти по приходу проверялись не мной одним,даже если я грешу на патрон,то при ручной проверке он не показал себя гоуном.Да,кстати,патроны сакс(газ-масло).спасибо вам ребят за помощь,но основные основания на размышление скорее всего будут завтра,после того как поменяю местами патроны,и видно уже будет,он это или дело в стояке или пружине.
Ну вообще чем ниже профиль тем выше давление должно быть. 4 очка это где то 20-35 профиль. Ну а если не по рекомендованному рамеру и давлению катаца, то подвеска чаще летит.
Загони машину на яму и пошатай рамку суппортов передних. Часто трясутся колодки в тормозах... А слышать будешь только передний левый суппорт. Правый стоит дальше от водителя. Попробуй теже кочки пройти на торможении легеньком, дабы придавить колодки.
есесно о патроне. Чё вы там вообще меняли и каких производителей з/ч предпочли? Вообще-то на 45м все просто. 1.Опора стойки 2.стойка (патрон) 3.шаровая, сайлентблоки (хотя рычаг же не разборный), если меняете то все новое 4. передние втулки стабилизатора 5. сайленты подрамника 6. рейка, наконечник 7. косяк при сборке. (болтается аммо, не затянута верхняя гайка и т.д. ) Вроде все. больше нечему. А еще суппорта могут греметь. Как-то тема была пружина лязгала при полном сжатии виток о виток. Но я с таким не сталкивался. А из-за обломанной пружины машина не перекошена. Она может, должна дальше лопнуть. Кстати о давлении. Не в тему. Купил у друга резину. Приехал переобулся. На шиномонтаже говорю надуй 1,8. Я на 80-ку брал резина 195/65 R15. Он Ок, надую. выезжаю сцуко как на табуретке. Я другану звоню, говорю млин резина у тебя гуавно, жесткая шо пипец. А на следующий день давление померил а там 3. Спустил всё зашибись стало.
доброе утро всем!вчера значит достали патроны для начала и попробовали снова прокачать руками,работают идеально,не проскоков не пустот нет,всё входит и выходит в любых нажатиях,поменяли местами-поставили,выехал сразу с ремонтником и в первой же яме всё повторилось.Короче постояли покурили,и пришли к тому что скорее всего пружины,наверно они устали за своё время работы,и этот виток и даёт такую композицию.Щас пока купить не на что(на подвеску вложился),тока в конце месяца.какие производители написал выше,а что менял ща напишу,я с работы пишу,так что немного позднее.
Вот что менялось: патроны,опоры,пыльники,отбойники, подшипник опоры аммо,втулки стабилизатора,наконечники,пыльники шрусов,пыльник рейки,рычаги,сальники диффа,тяги задние,сайлетблоки задние(поменял не все,тока 10 шт,остальные в хорошем состоянии были),все ролики, ремни,помпа,термостат,антифриз,и прокладки некоторые по двигателю,сайленты подрамника были меняны зимой(живые).немного запчастей докупал в магазине.Более подробно пока времени нет расписывать(№ по ексисту,количество),но кто задумает менять так же,то пишите,отвечу.У меня лично вопросы вставали тока по задней подвеске,и с помощью akm150rus во всём разобрался,спасибо ему отдельное .Менял так скажем не 100% в подвеске,что в хорошем состоянии не трогал(подшипники ступицы,колодки и т.д),но и не очень то и мало.Всё про всё у меня вышло по запчастям 60тысч.Итог таков,куплю пружины новые поставлю и всё будет ясно.Но об этом уже не сейчас,пока буду ездить на этих.Как тока проблему решу то сразу отпишусь.
Спасибо за предложение . Раз недавно перебирал - тоже хочу поменять переднюю подвеску (подшибники новые уже , рейка нормальн , остальное под замену от греха) . Накидал список что нужно , спросил в соседней теме по нему -отнеслись прохладно так что тебя еще спрошу - я ничего не забыл\лишнего написал что брать ? Вот мое сообщение со списком : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4097489&postcount=15 Погляди если нетрудно.