К сожалению, не удалось потестировать А8 с диодной оптикой... С линзованной смотрится, как А4. Салон хорош, но скрипит,, как и раньше. Внешний дизайн можно выразить одним словом - зевота.... новый КПП - не понял фишки..., по идее 8 вместо 6-ти должны были посчувствоваться, но нет... ощущения те же. 7ер пока выглядит предпочтительней в совокупности.
Я еще немного от себя добавлю, можно? Мне не показался дизайн откровенной халтурой, возможно главный мотив при создании - рестайлинге был: не навреди. Как я уже говорил ранее: хвост, на мой взгляд немного подкачал. Но тут есть объяснение: все сравнивают новую А8 с А4-5-6, говоря что похоже на них, но дело в том что они просто раньше появились в новом дизайне, на вопрос можно посмотреть и наоборот. Все равно А8 при всей внешней похожести внутри очень другая машина и с этим вряд ли кто будет спорить. Так же мне не очень понравился материал торпеды, это где ММИ колесо, стик АКПП и подлокотник, как-то немного халтурно, но это не существенно. По основному вопросу: машина должна ехать, притензий нет, едет, и очень хорошо.
Кстати, ваген может делать и нечудовищную оптику А к А8 привыкнем. И к этим ... фарам тоже. В целом выглядит она здоровенным лимузином. Задача выполнена.
бугатти реально инопланетный аппарат из "войны миров"))) чужой но красивый и завораживающий)) по автомобилю а8 - в автомобиле должна быть именно автомобильная красота. тут своя эстетика. не цветы. не совсем техно. вспомните как бэнгловская семерка развивалась. два рестайлинга ее сильно исправили)) она стала автомобильной) новая 7ер вообще чума с т.з. дизайна. чего не скажешь про а8. а флагман марки представительский седан должен быть именно лучшим во всех категориях. и задавать тон всей линейке. а а8 похожа на а4. и не наоборот((
Не понимаю, почему А8 должна быть лучше той же А3 во всех категориях? Это как прийти в обувной магазин и увидеть, что 41 размер есть только бюджетная обувь, "гортекс" появляется с 43, а та модель которая радует эстетически и практически, сделана из лучших материалов - имеется только 45 и не иначе... И чего делать???? :о) А8 похожа на а4 потому, что первой вышла именно а4. Если бы первой была А8 и не было бы вопросов. Но похожи - факт. В аэропорту Мюнхена была презентация - стояло штук 20 восьмерок - я сначала думал что это полная линейка 4-6-8, ан нет - только 8-ки.
диодные фары то ,кто видел в "деле" ? заявлено 5000* К ....значит довольно синий цвет(как и у большинства "белых" диодов) ...и не айс на мокрой дороге ...
эта аналогия до боли напоминает дисконт-центры приходишь - есть ВСЕ модели обуви, что и в обычном магазине, но ТВОЕГО РАЗМЕРА НЕТ!!! поэтому - либо берешь не ту модель, но своего размера, либо ту, что хотел, но в обычном магазине и в 2 раза дороже!
Вчера смотрел рекламу новой авоськи, почему-то напомнила рекламу БэМэВэ 5 с кинетической моделью... Не хватает креатива у аудюшников?
Ну так они же за выбросы у бензинового мотора бьются, а не за динамику. Поэтому расход в городе и заявлен в 13 литров. Ну и я так понимаю, что ауди драйв селект, в плане выбора настройки педали газа, нету. С учетом все той же борьбы за выбросы, реакция на педаль наверняка туповата у бензиновой версии.
Да это вообще из серии "лидеры по технологии - дайте больше денег". Ну и еще техн. не грамотный владелец будет думать, что у него есть преимущество в свете. Особенно, когда узнает, что теперь вместо лампочек надо менять вентиляторы на фарах. Иначе будут жужжать не козырно. Кстати, единственная деталь диодных фар, которую можно заменить саму по себе. Остальное - только целиком в сборе в виде фары. Экзист уже предлагает по 170 долларов за штуку. Осталось китайцам подтянуться - по кулерам к процессорам с синими светодиодиками они мастера.
это то понятно ...меня сразу насторожил факт наличия радиаторов с принудительным хлаждением ...с учётом наличия жирной российской пыли в воздухе, жизнестойкость этой конструкции вызывает сильные сомнения .... про СВЕТ то диодный что скажешь? ....такое же амно как и ксенон в птф? :very_cool: .
По вредности с ксеноном в птф мало что может соперничать (за исключением лампы Д2С в рефлекторной фаре). А про СВЕТ особо и говорить нечего. СВЕТ же у авто не зависит от типа источника света, а зависит от норм, описанных в правилах. Правила никак не изменились. Адаптивность это хорошо, но ее же можно и с галогеном сделать. Ну и как завелось у продвигателей новых технологий параметры света от светодиодов еще хуже, чем у ксенона. Это при том, что ксенон хуже, чем галоген. Т.е. комфортность зрения будет еще хуже. Индекс цветовосприятия у светодиодов такой же плохой, как и у ксенона. Изменение цветовой температуры в зависимости от угла зрения также очень большое, что не приемлемо для качественного освещения. В целом, все светодиоды, которые есть сейчас для освещения внутренних помещений не годятся абсолютно из-за низкого качества света. С чего в ауди решили, что для автомобиля это будет круто - неизвестно? Может они какие новые светодиоды изобрели?
Кстати, адаптивный калоген продаецца на фокусах с 2005 года. А на Октавии еще и туманки включаюцца в поворотах.