Читал много разных тем и поиском пользовался, но однозначного мнения не нашел, поэтому решил завести новую тему. Есть новая A4 B8 FL, пробега пока набралось не более 2.5 тык. Обкатку соблюдаю и собираюсь тошнить до 5 тык., не хочется получить масложер. Сейчас кручу двиг с оборотами до 2.5 - 3. Вопрос больше по замене масла. 1. Стоит ли менять масло раньше первого ТО (15 тык)? Типа нулевое ТО... И если да, то на сколько тык? 2. Какое масло все таки лучше лить? ОД будет упирать скорее всего на LongLife. Стоит ли начинать лить другое масло? Castrol вроде как угорает гораздо сильнее... 3. Слышал что разливное LongLife хуже, чем если попросить сервисменов залить тот же LongLife, но из литрушечных канистр, тех, которые на доливку? 4. Надо ли делать промежуточные замены масла, между ТО, каждые 7.5 тык? 5.Какие еще будут рекомендации к бережному обращению с авто (в плане ТО, тех, что кроме рекомендованных производителем), что бы его хватило на максимально долгое время? А может чего еще посоветуете для нового авто... З.Ы. Машина эксплуатируется в сибирских условиях... в основном дом-работа-магазины-дом... трасса-редко... В общем, хочется создать идеальные условия для машинки, но вебасту пока поставить не могу... может быть в следующем году... Update 19/11/2013. По поводу рекомендаций по бережному обращению. По "прогреву" было много споров, определился, что все же буду греть пока стрелка температуры не тронется с места, при этом, на всякий случай, прогревая коробку. Определился, что масло менять не реже чем раз в 10ткм. Отбойники, пока не выпадут - не трогать, но иметь ввиду... Теперь бы разобраться с маслом. Какое все же лучше для Сибирских условий и как на это посмотрит ОД?
масло раз 8-10 000 тыс, лить мобил, ликви молли, сам ваг рекомендует менять масло в россии раз 8-9000, типо бензин плохой и условия....я бы бампер в пленку затянул, и нанес защитную полироль... а в бочках хз че будет кастрол. или шел... на холодной не езди, дай ожить стрелке температуры да забыл упамянуть, купи шнурок масложер вам не грозит, да и кроме него может не раз удивить, в плохом смысле слова...
если лить мобил, то какой конкретно и не будет ли ОД против? привозить свое? Шнурок купил, мелкие ништяки настроил. откуда ждать подводных камней?
Я бы сделал: 1. фильтры поставить в вентиляцию фар, 2. масло менять через максимум 10 ткм, 3. задние отбойники сразу сделать, 4. поставить доп. маслоотделитель внешний, 5. лить сразу масло 502 допуска, полнощелочное, с высокой температурной стойкостью, 6. поставить дополнительный штатный возд. фильтр от песка в кондиционер, 7. поставить сетку перед радиатором от камней, 8. сменить шины на 206.60 хотя бы на зиму, 9. купил шнурок и как минимум отключил омыватель фар сразу, 10. лить бензин только 95-98 евро-5. вроде бы все.
с 1. можно не заморачиваться у меня нет песка на FL. с8. не парюсь стоят родные. мне кажется профиля хватает. 225,55.16. зимы тоже у нас долгие(( стояли на предыдущей 2010г). 2 зимы ни каких проблем. масло меняю раз7-8т. лью лонг. в канистрах. да еще немного я поставил сразу вебастик .
Хотите здоровья и долголетия своему автомобилю,грейте его на месте(и коробку в том числе)и чем дольше,тем лучше,после прогрева на месте двигайтесь не более 60км\ч километра два,и автомобиль Ваш проживёт тысяч 300 не меньше.(без замены\ремонта дорогостоящих агрегатов),инструкция к автомобилю в данном случае-зло.
Добавлю: 1. Раз в полтора-два года надо мыть радиаторы (двигателя, кондиционера, интеркулер) от грязи, особенно между радиатором двигателя и кондея, там скапливается грязь. 2. Раз в год чистить сливные стоки под капотом.
Все как доктор прописал) Не в курсе, куда пропал этот фильтр в кондей? Больше экзистом не пробивается
1. вроде как на FL этой же проблемы нет? или я не прав? 2. буду стараться менять через 7.5 ткм, что бы уж межсервисный интервал ровно на 2 поделить... Лучше ли первую межсервисную замену масла сделать на 5 ткм (типа нулевое ТО) или докатать до 7.5 ткм? Следующая замена на 15 ткм... 3. это вот не понял что такое задние отбойники? 4. почитаю что такое - попробую... 5. согласится ли ОД на мое желание заменить масло на отличное от стандартного? так что бы на гарантию не повлияло... Пока выбираю, что лить постоянно: Мобил или Ликви Моли? И предполагаю с вязкостью 5w40. Или для сибирских условий лучше брать 0w40? И 502 допуск лучше 504-го из-за нашего плохого бенза? "Полнощелочное" - это синтетика? 6. буду признателен за номер данной детали 7. сетку точно буду ставить, но теперь уже по весне... 8. шины уже новые и зимние и летние шириной в 225. рекомендуемые 206 на зиму на что окажут влияние, только на проходимость? 9. шнурок купил - омыватель отключил пока 10. лить бензин сразу стал только 95 на РосНефти. Достаточно ли 95, или, как тут писали на форуме, 95 только в экстренных случаях, а в основном надо лить 98? Спасибо за дельные советы! Прогрев коробки - имеется ввиду, что в процессе прогрева на месте перещелкивать с задержками положения на коробке P-R-N-D и обратно?
1. не знаю, 2. через 7.5 3. см форум 5. согласится, мануал допускает. 6. см форум 10. как только появился 95 евро-5 я сразу на него перешел с 98 - разницы не заметил, кроме снижения цены на 10%. может каким нить супер гонщикам оно и надо - меня все устраивает.
Если кого заинтересует самый простой вариант решения проблемы, я сделал так, поднял колесо и рукой опустил вниз этот отбойник из стакана, затем обычной изолентой подмотал в месте которое входит в стакан, ну наверное так, чтобы диаметр в этом месте увеличился на 0.5 - 0.8 мм и все потом с натягом вставил назад - больше не вспоминал. Перед этим за одну зиму заезжал как умный вася к дилеру, они мне там за 2 рубля типа герметиком с торца намазали и типа все сделали - хватило на одну зиму. Поэтому не ездийте к дилеру с этой проблемой - потеряете время и деньги.
какой смысл прогрева на месте? да и коробку так не нагреть. зимой в движении стрелка температуры сдвинется с места через несколько минут. на холостых окалеешь пока она стронется. движек дольше работает холодным, что явно ему на пользу не идет. топикстартеру: соблюдать инструкцию по обкатке безусловно нужно. но к сожалению это не 100% гарантия исключения масложера.
намазал герметиком отбойник, воткнул в стакан и уже которую зиму проблема не беспокоит. у дилера руки просто кривые.