Иногда замечаю, что проезжаю небольшое расстояние, а бензина уходит много. Вот недавно ездил по городу в час пик, пробки, проехал ~ 20 км, бензина ушло под 10 л., время в пути часа 2. Вот думаю такой расход нормальный, или проверить его надо и как это сделать?
Ответ: Нормально ли это? ну а ты считаешь, что если 2 часа тарахтит дрыгатель, то бензина он не кушает что ли??? даже по бортовому компу расход при холостых 3-4 литра в час....какие могут быть вопросы????
Ответ: Нормально ли это? Ну тогда привет вам, вашим компам бортовым и вашим 6-цилиндровым двигателям! На 4-цилиндровом расход на ХХ составляет 200-300 мл в час, то есть стакан-полтора (ну максимум два) бензина.
Ответ: Нормально ли это? Есть 2 способа определить расход с точностью, равной точности счетчика на заправочной колонке: 1. Сначала залиться под пробку и обнулить счетчик км. Отъездить примерно полбака (ориентируясь на стрелку, хотя она может врать в разных сегментах шкалы по-разному, но в данном случае это по фигу). Опять залиться под пробку и засечь километраж. Поделить одно на другое (рассказать, что на что? ) - получить расход. Видимо в течение этого периода ты успеешь поездить и в городе, и по трассе, то есть это будет расход в смешанном цикле. Минус этого способа - необходимость иметь под рукой калькулятор или бумажку с ручкой, чтобы делить в столбик... 2. Тоже сначала залиться под пробку и обнулить счетчик км. Но отъездить РОВНО 100км и опять залиться под пробку. Тогда не надо будет ничего делить, а сразу, заправившись получишь точное значение расхода. Минус этого способа: надо сразу иметь заправку на момент 100 км на счетчике. 3. Избежать погрешности колонки и измерить ОЧЕНЬ точно можно, если у вас есть личная бочка бензина (типа, на черный день или прочие случаи) и мерная кружка или мензурка (кому что нравится). Принцип измерения - тот же.
Ответ: Нормально ли это? По 3-му способу особенно порадовало "или мензурка" :rzunimagu Пипетка нах! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Нормально ли это? Млин, ну надо ж было мне посте.б.а.т.ь.ся на ночь глядя! (о, обманул цензора!) Ты, кстати, выволоки наверх ту тему про подшипник, где я тебе обещал фотки вывалить (а то мне лень...). Просто я фотки подготовил, завтра выложу; ты тему подними. Гуд найт!
Ответ: Нормально ли это? djanser ну ты тут неправ....я обращал внимание на расход (по бортовому) даже на шкоде фибии 1.2 там 3 литра в час... может и компы гонят - это и понятно, но я припоминая карбовые машинки, куда ещё празрачный фильт в моторный отсек ставили - было видно как бенз течёт...ну явно не 2 стакана в час...а ещё при каком-нибудь ремонте иногда машину отгоняли и загоняли в гараж сунув шланг забора топлива в бутылку с бензином...кончался он там довольно быстро.....вспомни!!!
Ответ: Нормально ли это? Да, кстати, тоже не согласен про стакан/час! Баклажку с бензом неоднократно ставил под капот!
Ответ: Нормально ли это? PoMaksimus, он быстро уходил, через обратку в бак! Знаем такое.... На холостых в час реч идет о 1-2 ну максимум 3 литра на среднем литраже двигла, мой сейчас и 4-5 с хавает и не подавится Самое смешное что в движении расход гораздо меньше чем при моточасах.
Ответ: Нормально ли это? Вот у меня есть карбовая сотка. В карбе есть поплавковая камера. Там бензина скапливается (учитывая действие запорной иглы) - максимум кубиков 30-40 (это 0.03-0.04 л, так?). Если отцепить подающий шланг от карба и сливать бенз в баклажку до полной выработки бензина из поплавковой камеры, машина проработает минут 7-10. Ну, давайте возьмем худшие условия (0.04 л и пусть 5 минут). В часе 12 раз по 5 минут, умножаем 0.04л Х 12 = 0.480л (т.е почти поллитра); сорри за гон в моем посте, это не стакан, а 2 стакана. Но не 3-4 литра!!! Теперь такие соображения. Никто не будет спорить, что карб - это система питания с более худшими дозирующими характеристиками, чем, например, моновпрыск, а тем более распределенный впрыск?
Ответ: Нормально ли это? У ВАЗ 21093 по официальным данным изготовителя расход в режиме ХХ 0,7 л/час у карбюраторного и 0,9 л/ч инжектор евро 2
Ответ: Нормально ли это? djanser, математика, конечно хорошо, но в жизни все не так в а математики.... на какой бы машине не сел, но не получается два стакана в час...... при расчетах ты не учел наприер изменения накгрузки на двигатель от печки, мафона и т.д., к примеру я при таком простое регулярно делаю перегазовку, привычка, да и люди посоветовали так делать, сказали что долгая работа на холостых вредна для двигателя, вот литры то и набегают.... Увы это факт.
Ответ: Нормально ли это? То есть печка, мафон и редкие перегазовки добавляют не хотя бы еще 2 стакана, а 2 (а то и 4) литра??? и это для вас нормально??? Ну-ну...
Ответ: Нормально ли это? То есть печка, мафон и редкие перегазовки добавляют не хотя бы еще 2 стакана, а 2 (а то и 4) литра??? и это для вас нормально??? Ну-ну... ЗЫ Может, мы вообще о разном говорим? Например, Ту-134 пока стоит на стоянке с запущенной ВСУ (вспомогательная силовая установка), так потре***ет 150 кг керосина летом и 200 кг зимой В ЧАС (зимой салон тоже прогревают в самолетах ). А в полете, заняв эшелон на крейсерской скорости так порядка 2.5 т/час. Так что какие-то килограммы тут просто семечки! Сорри за оффтоп... я ж не на avia.ru...
Ответ: Нормально ли это? djanser, в свое время раз в месяц, как минимум, приходилось жить в машине целый день. Как вот двиг был 1,5 литровый, за день при периодических прогревах (примерно в общей сложности работы порядка 4 часов) он отжирал порядка 12-13 литров при простое, т.е. моточасах, что состовляет порядка 2,5-3 литров в час. Машина была АБСОЛЮТНО исправна, расход при движении в городе состовлял порядка 6,5-7,5 итров (Японка) на трассе 4,5-5,0 литров.... За свои слова отвечаю! Этот а 3,0 литрах по прожорлевее будет!
Ответ: Нормально ли это? Чувтсвую попахивает экперементом!!!!!!!! С участием многих соклубников, для определения кто прав опытным путём!!! А потом все :drunk2: