Нонсос: Замена пламягасителя на КАТ (Отчет)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlexPavlov, 29 май 2008.

  1. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    #1 AlexPavlov, 29 май 2008
    Последнее редактирование: 29 май 2008
    Добрый день АК! Итак начнем.
    Я уже писал, что у меня установлен пламягаситель сделаный каким-то "народным умелцем" (помечу, что данные работы производились прошлым хозяином). Вобщем, работы проделаные по установке ПГ не были завершены, в результате чего сейчас постоянно возникает ошибка: "Неэффективная работа катализатора". Посему я сделал вывод, что никто не догодался залить в контроллер прошивку без второй лямбды или хотя бы поставить обманку.

    Для меня остается неясным - почему до возникновения ошибки (где-то пол года назад) машина перла как чё есть. Остается только гадать - может металическая сетка (набитая в ПГ) имела какие-то каталитические свойства, может еще что...

    Итак в данный момент времени ожидаю получения катализатора, а вчера провел работы по снятию ПГ вместе с приемной трубой и извлечение выше описанной сетки.

    На фото:
    1) ПГ + приемная труба
    2) Та гадость, которая была забита в так называемый ПГ
    3) Пространство где оно все должно стоять и работать. Эта фотка к тому, что я замаялся вытаскивать всю эту конструкцию. Открутить приемную трубу от "катализатора" кто-то пытался до меня, но ему удалось только зашлифовать все болты и гайки. Посему буду срезать гайки. И еще - достать ее мешал защитный кожух внутренного шруса, пришлось снять.
    4) Новый кат (который прийдет с минуты на минуту) не керамический, а металический. По описаниям они имеют меньшую эффективность, поэтому было принято решение поставить удлиннитель (кому интересно можите поискать на форуме, где-то было описание для чего это делается)
    5) Надо будет еще гофру новую врезать - старая изрядно потрепалась. Точно такой-же по магазинам не нашел, поэтому решил поставить немного длиннее

    Давайте сразу по затратам напишу:
    Новый катализатор Fenno 734CAT = 8 951 рубль
    Гофра, не знаю чье конкретно производство, но точно россия = 650 рублей
    Прокладки = 200 руб.
    Ну еще рублей 500 отдам за вваривание деталек
    Итого: 10301 рубль

    Продолжение следует (ждите, когда все поставлю отпишу все по результатам + считыванеи ошибок (надеюсь их больше не увижу :p ))
     

    Вложения:

    • Фото054.jpg
      Фото054.jpg
      Размер файла:
      365,9 КБ
      Просмотров:
      262
    • Фото056.jpg
      Фото056.jpg
      Размер файла:
      451,8 КБ
      Просмотров:
      252
    • Фото027.jpg
      Фото027.jpg
      Размер файла:
      347,7 КБ
      Просмотров:
      225
    • Фото048.jpg
      Фото048.jpg
      Размер файла:
      281,9 КБ
      Просмотров:
      213
    • Фото046.jpg
      Фото046.jpg
      Размер файла:
      346,2 КБ
      Просмотров:
      190
  2. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Ответ: Нонсос: Замена пламягасителя на КАТ (Отчет)

    А не проще ли (и уж точно дешевле) было бы прошивку скорректировать или ту же обманку поставить? Или какие-то ещё траблы были ,ставшие причиной такого действительно редкого решения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Нонсос: Замена пламягасителя на КАТ (Отчет)

    Прогеров у нас нормальных нету вообще - те кто есть просят не кислые деньги за заводскую прошивку (стыренную кем-то, где-то, как-то) - короче оборзевшые одни. Плюс то, что у меня стояло я бы даже ПГ не назвал, т.е. в любом случае затраты на ПГ еще сюда бы полезли. До Ёбурга не охота катиться - на бензе больше потрачу, да и времени жалко (то время которое потрачу на ремонт ни сколько не жалко - я привык от этого удовольствие получать, как-бы самоудовлетворение ;-) ). Ставить обманку считаю в корне не правильным - все-равно расщет обогащения - это не такая уж простая вещь (кстати: влияющая на долговечность движка). Да и плюс ко всему хотел бы хотя-бы на таком агрегате проходить техосмотр почестному.
     
  4. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Ответ: Нонсос: Замена пламягасителя на КАТ (Отчет)

    Все верно, но... Ты уверен, что у тебя нет правильной прошивки уже? Как же ты ездил с родными мозгами и ниче не горело и мотор пер как надо? Может просто поменять засранный пламегаситель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Ответ: Нонсос: Замена пламягасителя на КАТ (Отчет)

    Пламягасителя не увидел, увидел лишь раздраконеный катализатор, и заваренный обратно.:umnik::umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Ответ: Нонсос: Замена пламягасителя на КАТ (Отчет)

    Пламягасителя не увидел, увидел лишь раздраконеный катализатор, и заваренный обратно.:umnik::umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vjik

    Vjik Bad e-mail

    15 авг 2007
    278
    Audi 100/45 2.8
    Ответ: Нонсос: Замена пламягасителя на КАТ (Отчет)

    Сто пудов это был зверски-изнасиловано-униженный-и-втоптанный-в-грязь катализатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    #8 AlexPavlov, 29 май 2008
    Последнее редактирование: 29 май 2008
    Ответ: Нонсос: Замена пламягасителя на КАТ (Отчет)

    Ну как это?.. - с пол года назад мною была поменяна турбина (ранее я об этом писал - но сразу почему-то не возникло подозрений на кат.

    Итак продолжаем:
    Получил новый кат. сразу бросилось в глаза кустаность изготовления - вроде бы производство фирмы занимающейся именно выхлопными системами, а такая лажа, на втором фото видно, что сделан он из универсального катализатора, просто к нему приварены трубы и фланцы. Но надо отдать должное все размеры и геометрические пропорции полностью соблюдены. Еще надо отметить, что сам кат все-таки не металический а керамический (см. фото 1).
    Все было граматно заварено (аргонной сваркой): переходник-удленнитель под второй ЛЗ и новая гофра на приемную трубу. Правда потрачено вместо предполагаемых 500 рублей - 950 руб.
    Все совместил, собрал (см. фото 3). И поставил на место.
    Даже без сбрасывания ошибок сразу обратил внимание на уменьшение расхода и увеличение динамики.
    Доехал до товарища по АКлубу (evgenpc), скинули ошибки и прокатились немного - ни одной ошибки не всплыло.
    Завтра посмотрим - доеду до него еще раз считаем - если что-то будет обязательно напишу здесь.
     

    Вложения:

    • Фото028.jpg
      Фото028.jpg
      Размер файла:
      265,5 КБ
      Просмотров:
      154
    • Фото027.jpg
      Фото027.jpg
      Размер файла:
      387,9 КБ
      Просмотров:
      172
    • Фото047.jpg
      Фото047.jpg
      Размер файла:
      412,3 КБ
      Просмотров:
      160
  9. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Нонсос: Замена пламягасителя на КАТ (Отчет)

    Bermut, и еще довод к тому , что у меня нет правильной прошивки - она (грамотная прошивка без второго ЛЗ) никогда бы не выдала ошибки о кончине ката
     
  10. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Нонсос: Замена пламягасителя на КАТ (Отчет)

    Вобщем считали по 30-40 группе параметры - провели все проверки по 4-й функции - все работает отлично: пишет: катализатор живой, ЛЗ 1 живой, ЛЗ 2 живой.:drunk2::thumbup:
     
  11. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Нонсос: Замена пламягасителя на КАТ (Отчет)

    если заварено ГРАМОТНО, то вопрос - почему аргоном?
    собираюсь варить нержавейку под лямбду, поэтому спрашиваю
    может варианты попроще есть, например Кемпом / в смысле углекислым газом/
     
  12. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: Нонсос: Замена пламягасителя на КАТ (Отчет)

    А вот это ни в коем случае - с углеродом метал становиться мягче (на сколько я помню - могу ошибаться), поэтому и варить надо под аргоном, там же температура нехилая (при работе движка имеется ввиду) - развалиться может