Низское давление на горячию.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем crazy_kz, 4 май 2013.

  1. crazy_kz

    crazy_kz Участник форума

    1 июн 2009
    144
    Audi C4 2.8 АКПП 1991г.
    Всем добрый день. Приключилась со мной такая история порвался ремень загнуло клапана. Поменяли клапана вроде бы все нормально. Выехал от мастеров поехал домой загорелась масленка. И давление было на 0.

    Стал грешить на то что умерает насос. Замерили механическим давление на горячию 0-1 бар. Заменили насос проблема осталась такой же. Нету давления на горячию и все как только обороты 800 сразу же давление падает до нуля и горит масленка.

    Гидрокомпенсаторы не стучат ничего такого нету. Двигатель тянит дай бог каждому.

    На что грешить? Наши горе мастера ничего незнают выкинул просто так 200$ за замену насоса. А теперь в ступаре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #2 Xitroman, 4 май 2013
    Последнее редактирование: 4 май 2013
    Вкладыши кореных подшипников коленвала, зависший клапан на маслонасосе, колечко-прокладка на маслозаборнике в поддоне - других причин не вижу.
    P.S. маслонасос на V6 за 200$ - халява блин... Мне новый с работой встал в 600$...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    Смени масло и фильтр и проверь заново давление. И обрати внимание, уровень случайно не растёт.