Всем добрый день. Приключилась со мной такая история порвался ремень загнуло клапана. Поменяли клапана вроде бы все нормально. Выехал от мастеров поехал домой загорелась масленка. И давление было на 0. Стал грешить на то что умерает насос. Замерили механическим давление на горячию 0-1 бар. Заменили насос проблема осталась такой же. Нету давления на горячию и все как только обороты 800 сразу же давление падает до нуля и горит масленка. Гидрокомпенсаторы не стучат ничего такого нету. Двигатель тянит дай бог каждому. На что грешить? Наши горе мастера ничего незнают выкинул просто так 200$ за замену насоса. А теперь в ступаре.
Вкладыши кореных подшипников коленвала, зависший клапан на маслонасосе, колечко-прокладка на маслозаборнике в поддоне - других причин не вижу. P.S. маслонасос на V6 за 200$ - халява блин... Мне новый с работой встал в 600$...