здравствуйте, проблема в зарядке аккумулятора. При замерах на клемах аккума,при не работающем двигателе 12,3 вольта. Когда завожу зарядка подскакивает до 13,3 и начинает падать до 12,5 ,если прибавить обороты падает до 12,2 и дальше до 11,9-11,8 вне зависимости от оборотов и включении электроприборов. Если скинуть клему напруга становится около 14,3. Может у кого нибудь есть мысли по данной проблеме? Посоветуйте что нибудь. Спасибо. П.с. щетки с таблеткой новые, генераторы три штуки ставил, аккумуляторы менял. Машина ауди100 1985года выпуска двигатель KU 2,2L.
Генератор не работает, вот и всё. Возможно таблетка, а возможно и сам генератор. Чудес не бывает, что то, где то через жопу. Опять же, понимая, что что то где то через жопу, рекомендую проверить массу. Т.е. генератор должен быть соединён косой с двигателем, а двигатель должен быть соединён косой с массой. Болты генератора, стартера, кузова и прочей хрени не соединённые между собой косой не являются общей массой.
Еще один самоубийца. На работающем двигателе клемму с АКБ скидывать НЕЛЬЗЯ!!! Че только массу? Плюсовой не надо, что ль? Если АКБ под задним сиденьем стоит - э... Сколько раз об этом уж писАлось тут.
АКБ под капотом. А насчет массы, страшного ничего не вижу, это не супер навороченный джип,а 30-ти летняя старушка. И еще прошу не по существу не отписывать, хватит посты набивать пустозвонством, я помощи прошу, а не словоблудия...
Возьми цешку стань одним щупом на +АКБ а вторым на плюсовой выход гены, потом тоже самое с массой, результаты замеров в студию!
Когда клемму скидываешь напряга становится 14в на генераторе? тут 2 варианта 1, генератор( а точнее диодный мост или регулятор). 2 менее вероятное что то нехило жрет амперы и тока при заводке, ищи нагрев к чему приходят толстые провода. Лично я начел бы с генераторы, что есть более логично
Нельзя скидывать клемму с АКБ на работающем моторе. В электронных блоках(коммутатор, ЭБУ, реле, приборка) полно электронных компонентов, которые перестают полупроводить уже после разовой подачи в 16 вольт, а генератор в своей работе выдает броски гораздо выше. АКБ служит стабилизатором бортовой сети. Это не 70-ти летнее тупое жигули, а Ауди. Относитесь соответственно. По существу: Проверь кабель массы от АКБ до кузова и от кузова до двигателя. Желательно открутить болты/гайки и зачистить контакты от окислов. Проверь падение напряжения от клемм генератора до клемм АКБ при работающем двигателе.
Поиск в помощь, раз так. Весь форум в твоем распоряжении - ты со своей зарядкой тут не первый и даже не пятисотый.
Спасибо всем кто откликнулся по существу. Сегодня поставил новый акум, зарядка без нагрузки на электросеть стала 14 вольт, а при включении электропотребителей (свет, обогрев заднего стекла, противотуманки, печка, магнитола) стала 13,5 вольта. Померил плотность на старом акуме -- меньше 1,08 (дальше шкалы у ариометра нет). Следовательно причина --- умер аккумулятор (метлу, 3 года эксплуатации). Может кому нибудь поможет определение неисправности низкого напряжения.
Долго смеялся. Ну-ну... ))) ЗЫ. Ты их будешь менять и дальше, пока не найдешь и не устранишь причину просадки напряжения. Как это сделать - тебе уже сказали выше.