Низкое напряжение зарядки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 08andrey08, 11 дек 2015.

  1. 08andrey08

    08andrey08 Новичок

    11 дек 2015
    4
    здравствуйте, проблема в зарядке аккумулятора. При замерах на клемах аккума,при не работающем двигателе 12,3 вольта. Когда завожу зарядка подскакивает до 13,3 и начинает падать до 12,5 ,если прибавить обороты падает до 12,2 и дальше до 11,9-11,8 вне зависимости от оборотов и включении электроприборов. Если скинуть клему напруга становится около 14,3. Может у кого нибудь есть мысли по данной проблеме? Посоветуйте что нибудь. Спасибо.
    П.с. щетки с таблеткой новые, генераторы три штуки ставил, аккумуляторы менял. Машина ауди100 1985года выпуска двигатель KU 2,2L.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2 Geka, 11 дек 2015
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
    Генератор не работает, вот и всё. Возможно таблетка, а возможно и сам генератор.

    Чудес не бывает, что то, где то через жопу.

    Опять же, понимая, что что то где то через жопу, рекомендую проверить массу. Т.е. генератор должен быть соединён косой с двигателем, а двигатель должен быть соединён косой с массой. Болты генератора, стартера, кузова и прочей хрени не соединённые между собой косой не являются общей массой.:ded:
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.442
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :fool: Еще один самоубийца. На работающем двигателе клемму с АКБ скидывать НЕЛЬЗЯ!!!
    Че только массу? Плюсовой не надо, что ль? Если АКБ под задним сиденьем стоит - э... Сколько раз об этом уж писАлось тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 08andrey08

    08andrey08 Новичок

    11 дек 2015
    4
    АКБ под капотом. А насчет массы, страшного ничего не вижу, это не супер навороченный джип,а 30-ти летняя старушка.
    И еще прошу не по существу не отписывать, хватит посты набивать пустозвонством, я помощи прошу, а не словоблудия...
     
  5. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Возьми цешку стань одним щупом на +АКБ а вторым на плюсовой выход гены, потом тоже самое с массой, результаты замеров в студию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. taren86

    taren86 Новичок

    11 мар 2010
    60
    Golf 1.9 td AZZ/Po
    Когда клемму скидываешь напряга становится 14в на генераторе? тут 2 варианта 1, генератор( а точнее диодный мост или регулятор). 2 менее вероятное что то нехило жрет амперы и тока при заводке, ищи нагрев к чему приходят толстые провода. Лично я начел бы с генераторы, что есть более логично
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нельзя скидывать клемму с АКБ на работающем моторе.
    В электронных блоках(коммутатор, ЭБУ, реле, приборка) полно электронных компонентов, которые перестают полупроводить уже после разовой подачи в 16 вольт, а генератор в своей работе выдает броски гораздо выше. АКБ служит стабилизатором бортовой сети.

    Это не 70-ти летнее тупое жигули, а Ауди.
    Относитесь соответственно.


    По существу: Проверь кабель массы от АКБ до кузова и от кузова до двигателя. Желательно открутить болты/гайки и зачистить контакты от окислов.

    Проверь падение напряжения от клемм генератора до клемм АКБ при работающем двигателе.
     
  8. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    638
    100с4 2.3 AAR 91
    а на клемме генератора мерил ?
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.442
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Поиск в помощь, раз так. Весь форум в твоем распоряжении - ты со своей зарядкой тут не первый и даже не пятисотый. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 08andrey08

    08andrey08 Новичок

    11 дек 2015
    4
    Спасибо всем кто откликнулся по существу. Сегодня поставил новый акум, зарядка без нагрузки на электросеть стала 14 вольт, а при включении электропотребителей (свет, обогрев заднего стекла, противотуманки, печка, магнитола) стала 13,5 вольта. Померил плотность на старом акуме -- меньше 1,08 (дальше шкалы у ариометра нет). Следовательно причина --- умер аккумулятор (метлу, 3 года эксплуатации). Может кому нибудь поможет определение неисправности низкого напряжения.
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    это как понимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 08andrey08

    08andrey08 Новичок

    11 дек 2015
    4
    Видимо акум был тоже не фонтан (брал у знакомого снятый с машины пару недель назад), ну как-то так :)
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.442
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Долго смеялся. Ну-ну... )))

    ЗЫ. Ты их будешь менять и дальше, пока не найдешь и не устранишь причину просадки напряжения.
    Как это сделать - тебе уже сказали выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...