Доброе утро, AUDI A6 3.0 2009 два месяца назад купил машину, сделал все неопходимое и стандартное при покупке новой машины - замена фильтров, масла. Проблем никаких небыло, но несколько недель мазад на панеле переодично начала загаратска лампочка Свечей накала. Неделю назад лампочка Мотора. Обе желтым цветом. Начали скакать обороты на холостым ходе от 0,8 до 1,0. Машина не редко глохнит во время движения. В последние дни глохнуть начала и на холостым ходе. Но тут как когда. Конечно стараюсь теперь и во все ее незаводить. Лишнего дыма нету, тяга непропала. Подключили под диагностику, так показала ошибку в Топливной системе. И давление при работаюшим двигателе скачит от 120 до 130 бар. С компютеристом начали мыслить по чему низкое давление. Думали что возможно стружка от насоса забила Регулиатор давления топлива. Но вчера его открутил, проверил и никакой стружки на нем невидно. Просил помоши и в литовском форуме, но пока там ответа неполучил, а машина как всегда очень нужна чем быстрее исправная ) Поделитесь опытом?
Кока, я думаю с Вами справимся. Ненадо америкосов Давайте ребята по делу дискутируем. Сегодня буду пробувать еше Датчик холостого хода поменять. Может поможет
Вроде вопрос решился. У знакомава с машини сняли датчик, поставили мне. Двигатель работает хорошо, лампочки негорят на приборе, обороты неплавают. Несколько дней потестирую, проверю по диагностике давление и будем искать этот клапан регулирование давления.
К сожелению вопрос опять открыт. Знакомому датчик пришлось отдать, а сам нашел БУ. По словам мужичка датчик хороший. Вчера вставил его себе, завел машину - и ситуация такая, что обороты уже нескачат, машина неглохнит. Но теперь пропала тяга. С датчиком знакомого все было четко. Неимел времени подключить комп и сбить ошибки, после замены датчика вчера. Это исправит ситуацию?