С недавних пор в машине упали обороты ХХ на горячую где-то до 500-600, расход топлива увеличился до 20 л, черный дым. Поменял лямбду - без изменений. Ауди 80 в4 2.0 моно 1992 год.
Как именно определил, что жив? Речь ведь не о том датчике, что на приборку показывает... Проверь еще: 1. Метки ГРМ 2. Угол опереж. зажигания
По твоему счету: - один на приборку. - второй на кондиц., и/или лампочку. Могут быть в одном корпусе с первым - третий и что нам очень важно - ДТОЖ на мозги впрыска. Его и проверить надо. зы. Это не считая того, что в радиаторе...
Смотри каталог. Под номером 13. На патрубке ближе к мотору. 025 906 041A Полагаю - речь о моторе АВТ? ... 2.0 Моно-мотроник?
Поменял датчик, промыл форсунку ничего не поменялось. На холодную работает, нагревается градусов до 60 и начинает "троить", потом глохнет. При езде бензин жрет как удав, черный дым как-будто на дизеле едешь. А при езде и на холостых на газу все норм.
А как же подсос воздуха? самое любимое. Симптомы как раз. Проводка до ДТОЖ и лямбды. Датчики-то заменили, а сигнал на ЭБУ доходит? Ну и самое простое. По идее если мотроник, должна быть диагностика хотя бы блинк-кодами.
А какого поколения газовое оборудование? обычно на старых машинах газовое не учитывает лямбду. и уж тем более ДТОЖ. Насчет подсоса хз. Диагностику, в общем, нужно Вам делать.
Газовое 2-го поколения, действительно оно не учитывает лямбду и ДТОЖ. Попробую проверить блинк-кодами, может покажет что-нибудь.
100% покажет. Лямбда бош? с подогревом? (я хз просто как у Вас). даже если покажет 4-4-4-4, значит замерить вручную сопротивление ДТОЖ (есть графики) и показания лямбды. на хх напряжение должно прыгать от 0.1 до 0.9 вольт. по уму, конечно, осцилограф нужен. но можно проверить живость лямбды обычным мультиметром.
Легко. Надеюсь, Вы ДТОЖ оригинал ставили? Если нет, то либо сразу выкидывайте в мусорку либо проверяйте и 90%, что выкидывайте в мусорку