"Низкая эффективность катализатора"...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RaveNS, 10 мар 2006.

  1. RaveNS

    RaveNS Новичок

    10 мар 2006
    4
    Audi A6 2.8 2000г.
    Проблема следующая:

    Автомобиль Audi A6 2000г. с мотором 2.8 (193л.с.). Пригнана из Германии в ноябре прошлого года. Примерно через неделю эксплуатации загорается лампочка "Check engine". Еду на фирменный сервис. "Ошибка катализатора" - сказал мастер, отдавая ключи. Естественно я поинтересовался в чем причина. "Залили плохого бензина... Вот кат и выдал ошибку! Мы ее удалили из памяти компьютера, так что можете ездить спокойно." Хотелось в это конечно верить. Через несколько дней лампочка загорается снова. На этот раз еду не в фирменный сервис а, по совету приятеля, к "хорошему спецу". Оказалось - снова ошибка катализатора, притом двух сразу (их там аж два). Начали разбираться подробней. Ошибка звучит так: "низкая эффективность катализатора". Как пояснил спец, там стоит четыре лямбда зонда по два на каждый кат: до и после. Показания каждого из них сравнивает компьютер и если они выходят за рамки дозволенного пишет ошибку. Сами зонды исправно работают, это мы проверили. Также посмотрели герметичность выхлопной сис-мы - вроде нигде дырок нет. В самих катах ничего не гремит. Звук выхлопа - нормальный. По словам спеца, выход - замена катализаторов. Но это ж сколько денег! Тем более я собирался енту тачу продавать, а с горящей лампочкой врядли кто захочет купить: попробуй объясни что эта неисправность влияет только на токсичность выхлопа....

    Может кто подскажет как выйти из положения? Или хотя бы как эту лампочку потушить!:hot:

    Пробег, кстати, 156000 - оригинальный 100%.

    Заранее спасибо!
     
  2. Rim

    Rim Bad e-mail

    24 авг 2004
    460
    Chrysler T&C
    Ответ: "Низкая эффективность катализатора"...

    Знаю только то ИМХО, что удалять катализаторы нельзя, иначе нужно репрограммировать контроллер, может быть есть другие способы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: "Низкая эффективность катализатора"...

    То есть получается что между значениями лямбд до и после катализаторов разница меньше чем нужно...
    Можно попробовать за счет корректировки напруги обмануть мозги. только надо с умом все делать - можно так набедокурить... а машинка очень не дешевая.
    Нужно для начала узнать какие значения нужны для того чтоб мозги не возмущались, а потом замерить на мотор-стенде что выдает на самом деле. тогда уже думать как скорректировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rim

    Rim Bad e-mail

    24 авг 2004
    460
    Chrysler T&C
    Ответ: "Низкая эффективность катализатора"...

    Вопрос афтору :umnik: а расход топлива не поменялся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RaveNS

    RaveNS Новичок

    10 мар 2006
    4
    Audi A6 2.8 2000г.
    Ответ: "Низкая эффективность катализатора"...

    Расход топлива не изменился. Остается по-прежнему на уровне 11 - 11,5 литров на сотню в смешанном цикле (полбака по трассе, полбака по городу).

    Единственная проблема которая проявила себя в морозы - холодный пуск. Машина прекрасно запускается при морозах не ниже -15. Если ниже, то происходит следующее. Мотор запускается и через пару секунд затухает и глохнет. После этого при повторном запуске мотор "чихает", заводится, но сильно троит и опять глохнет. И только с шестого раза заводится и начинает нормально работать.

    В принципе небольшое затухание оборотов сразу после запуска наблюдается всегда (при холодном пуске). Но мотор сразу выходит на свои "прогреваемые" 1300 об/мин. А глохнет, опять же только, при сильном морозе.
     
  6. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: "Низкая эффективность катализатора"...

    чё-то похоже на датчик темп...
    по крайней мере аналогичном АСК V6 на АВС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...