По запчастям: Радиатор: Оригинал 9000р ждать 2-4 дней. неоригинал Behr\Hella 7300р. к-т рычагов перед. подвески: Lemforder - 22000р, Febi 15500р. ждать 1 день. Амортизаторы перед: Оригинал- 3500р, Kayaba - 1950р , SACHS - 2350р. цена за 1 шт. Амортизаторы задн. Оригинал- 4500р, Kayaba - 1750р , SACHS - 2000р
есть, Nissens - 4600р. Не могу сказать, чего там в оригинале будет, иногда бывают SACHS или BILSTEIN!
А можно все это обсуждать в ЛС? Мне вот например не интересны цены на запчасти на все представленных тут машины.
Спасибо ! Вчера, когда был в гараже, снимаю правый суппорт (он подозрение вызывает т.к. ходит туже чем слева). Чищу направляйки, поршень гоняю туда сюда, отжимаю, нажимаю педаль + вд под выльник...в результате, выезжаю, тормозит супер... и опять, всё это продолжалось 4-5 торможений, после опять стала рывками тормозить. Чё занах ? ремкомплект направлек у меня есть, поменяю. Заказывать ли ремкомплект суппорта ? может он подклинивает, хотя по трассе едешь, диск не греется, колодки разводятся...
настолько, что отпускаю тормоз, но руль как вкопаный...вчера после расшевеливания суппорта идеально было
странно....ты ведь чистил все.....неужели суппорту кирдык....(( а с подвеской все хорошо? ты ведь и диск протачивал?
ВД под пыльник???? Ребята, вы зачем так делаете? Она же аггрессивная. Одному богу известно как она повлияет на манжеты.
ОМГ. Вот Вам и ответ на все Ваши вопросы. После ВД скорее всего нужно будет отшлифовывать всю поверхность хода направляйки, направляющие менять с пыльниками на новые. Смазать смазкой для тормозов или универсальной смазкой, можно смазкой для шрусов. ВД имеет со временем сильную адгезионную способность собирать влагу. Это губит суппорт. А вообще разобрать весь суппорт, смазать все, отшлифовать и вычистить,собрать и радоваться. Никогда ничего ВД не смазывайте. Это не смазка - это скорее для развинчивание болтов или гаек применять нужно или на крайний случай для временной смазки, затем все очистить и смазать нормальной смазкой.
я не в направляйки вд прыскал, а под пыльник поршня и то мальца... направляйки я чистил и мазал спец смазкой направляйки поменяю, если не поможет, то походу ремкомплект супорта брать придётся
Тогда нужно правильнее писать. Вообще никогда WD не используйте для смазки. Пыльник суппорта нужно снять, удалить оттуда всю смазку, очистить, промыть в солярке, высушить, смазать, поставить пальники. 1200 шкуркой отчистить направляющие, так же лучше очистить и внутренние части. Еще промыть тормозные шланги, прокачать их. Потом собрать обратно, должно все уйти.